Рубрика «Блог компании Ruward» - 4

Привет!

Не так давно вместе с коллегами из SiteSecure мы опубликовали на хабре результаты исследования по вопросам безопасности в разрезе различных CMS-систем. Материал вызвал довольно оживленную дискуссию, и мы еще больше убедились в том, что эта тема интересна и актуальна для компаний, занимающихся заказными веб-разработками.

Сейчас мы готовим еще один большой материал по вопросам безопасности на агентском рынке — и просим вам принять участие в простом опросе, который поможет лучше понять текущую ситуацию.

Читать полностью »

Привет! Мы анонсируем результаты исследования, проведенного бизнес-школой РИК при экспертной поддержке Ruward по ситуации на кадровом рынке веб-разработчиков в России.

В рамках исследования был проведен анализ почти 400 анкет представителей компаний из сегмента веб-разработок, а также проведен мониторинг популярности вакансий на крупных порталах по трудоустройству.

Мы уже не первый год регулярно слышим от менеджеров и директоров вопрос: «где взять программистов?». Поэтому мы решили взяться за дело и приступить к решению этого вопроса. Для начала нам пришлось разобраться, какие вообще программисты нужны — и в каких количествах — именно для этого мы запустили открытый опрос в ноябре 2013 года.

Методика проведения исследования: онлайн-анкетирование представителей компаний из сегмента веб-разработок, собственный анализ профильных открытых вакансий на крупных порталах по трудоустройству.

По итогам четырех месяцев исследования, разбавленных месяцем новогодних каникул и месяцем олимпиады, мы, наконец-то, публикуем результаты.

Тысячи их

image
Читать полностью »

Привет! Обычно мы не пишем про рейтинговые продукты наших коллег, но тут решили сделать исключение. Аналитический портал CMS Magazine только что опубликовал новый рейтинг агентств контекстной рекламы.

Есть две причины, по которым мы решили написать об этом в нашем блоге на хабре. Первая — несмотря на огромное количество разнообразных рейтингов по digital-рынку (полный список можно посмотреть на нашем Руварде), сегмент контекстной рекламы был долгое время обойден вниманием — ему явно не хватало толкового рейтингового продукта. Вторая — для построения чарта была выбрана довольно оригинальная методология — наличие у компаний и их сотрудников сертификатов в двух наиболее популярных системах: Директе и Google Adwords.

Итак, первая десятка агентств чарта:

  1. Блондинка.ру
  2. IConText
  3. ArrowMedia
  4. iMedia
  5. Мир рекламы
  6. ADLABS
  7. MediaGuru
  8. Webcom Media
  9. Demis Group
  10. NIKA

С полным списком агентств можно ознакомиться на официальном сайте. А мы постараемся дать некоторые собственные комментарии по получившимся результатам:Читать полностью »

Привет! Продолжаем публикацию серии аналитических исследований проекта Ruward:Track.

Сегодня мы публикуем результаты проведенного исследования по сегменту счетчиков посещаемости и систем веб-аналитики, установленных на сайтах зоны RU. Всего было опрошено 4 936 438 доменов зоны RU, из них 55,77% доменов ответили успешно. Счетчики и системы веб-аналитики были обнаружены на 50,92% из числа ответивших доменов.

Были получены следующие данные по популярности систем:

image
Читать полностью »

Привет. Мы запускам новый аналитический проект Ruward:Track, на котором будут выкладываться количественные аналитические исследования по разным сегментам Рунета.

Под запуск мы анонсируем сразу три свежих среза: рейтинг распространенности CMS, рейтинг онлайн-консультантов и индекс здоровья Рунета.

Ruward:Track — совместный проект Ruward и компании iTrack. Для наших исследований мы используем технологии, разработанные в iTrack для количественных замеров тех или иных показателей, в частности — краулера, который обходит почти 5 миллионов доменов в зоне .RU. Расскажем чуть подробнее об уже опубликованных исследованиях:

Индекс здоровья Рунета

Всего было опрошено почти 5 миллионов доменов зоны RU, из которых 57,1% ответили успешно в течение 30 секунд.

imageЧитать полностью »

Привет! Совместно с сервисом SiteSecure мы провели комплексное исследование безопасности сайтов, разработанных на различных CMS-системах, в результате которого получили довольно интересные результаты.

Сравнение безопасности сайтов на бесплатных и коммерческих CMS

По результатам исследования сайты, использующие, бесплатные CMS в среднем в четыре раза чаще подвергаются заражениями и попадают в черные списки, чем сайты на коммерческих CMS.

image
Читать полностью »

Привет.

На прошедшей в начале декабря конференции IBC Russia мы (Ruward) совместно с TheRunet провели оффлайновое исследование по узнаваемости крупных брендов, а также тому, с кем из конкретных людей респонденты связывают их деятельность.

В пул исследования вошло 13 известных брендов, по которым мы и проводили опрос. Всего в проекте приняло участие 250 человек (бумажные анкеты + аудио). Предлагаем ознакомиться с результатами, а также нашими выводами по проделанной работе. А здесь можно ознакомиться с инфографикой по исследованию, созданной командой TheRunet.

Конечно, при анализе результатов необходимо учитывать специфику конференции — на ней собрались в большей части представители агентского digital-рынка и потенциальные заказчики digital-услуг. Поэтому преимущество в опросе получили компании и персоны, профильные для этого сегмента рынка.

Первый вопрос шел без привязки к бренду, и формулировался как "Как вы думаете, кто из конкретных людей больше всего повлиял на развитие Рунета?". Мы получили следующие результаты: Читать полностью »

Привет. Недавно мы анонсировали старт первых Digital-Игр — серии конкурсов для студий/агентств и частных специалистов нашего рынка. Многие (включая хабра-пользователей) уже приняли в них участие.

Cегодня мы запускаем еще две новые номинации, а также подводим итоги по заданию «Government&Digital» на редизайн единой межведомственной информационно-статистической системы Росстата.

Итак, у нас есть две новые номинации, обе проходят только в корпоративном зачете:

image
1) Marketing&Postioning. Специальный twitter-конкурс по собственному позиционированию веб-студий и интернет-агентств. Традиционно на нашем рынке многие компании испытывают проблемы с формированием уникального позиционирования и отстройкой от конкурентов. Со всех сайтов на потенциального клиента смотрит унылое «Мы молодое динамично развивающееся digital-агентство полного цикла». Задача номинации — уложить позиционирование своей компании в один твит. Номинация организована UMI.CMS.

* Кстати, могу сказать, что вне зависимости от конкурса, это очень полезное упражнение, которое позволяет выделить самую суть и отсечь воду — я сам регулярно пользуюсь таким приемом для своих проектов.

image
2) Brand&Promotion. Номинация для агентств, специализирующихся на коммуникациях и социальных сетях. Боевая задача от Одноклассников – продвижение известной телепередачи в социальной сети – от стратегии до конкретных активностей и визуала. Помимо стандартных призов Игр — победитель получить 150 000 рублей, а призеры — бесплатный трафик из одноклассников.

Работы по номинациям принимаются до 10 января 2014 года. Кстати, до этого момента продолжается и прием работ и по другим четырем номинациям Игр:Читать полностью »

Привет!

image

Мы запустили большой конкурс в новом для рынка формате — первые Digital-Игры 2013. Предлагаем принять участие в них студиям, агентствам и просто частным специалистам нашего рынка. В отличие от обычных фестивалей, когда участники подают готовые работы из портфолио (и их по сути, не сравнивают между собой — как, например, сравнить промо сайт Audi с промо-сайтом шампуня?), мы решили пойти другим путем — и предложить сделать конкурсные работы по единому заданию — в одной из шести номинаций. Почти все номинации идут в двух зачетах — личном и корпоративном.

Игры проходят в рамках десятой юбилейной Премии Рунета, награждение пройдет 21 ноября, прием работ по номинациям — до 14 ноября.

Итак, какие соревнования пройдут в рамках Игр:

image1. CREATIVE&VISUAL
Конкурс для креативщиков и визуализаторов. Задание – разработка дизайна промо-сайта товара/услуги по единому для всех участников заданию.

image2. USABILITY&DESIGN
Конкурс для проектировщиков и GUI-дизайнеров. Задание – разработка удобного интерфейса по задаче из единого брифа. Читать полностью »

Привет!

image

Мы составили комплексный профессиональный тест из 32 вопросов, который должен показать, насколько человек разбирается в нашем рынке. Тест разбит на 8 блоков по 4 вопроса в каждом:

  1. Логическое мышление
  2. Digital-арифметика
  3. Управленческие навыки
  4. Использование различных каналов
  5. Коммуникации, урегулирование конфликтов
  6. Технологические аспекты
  7. Знание рынка
  8. Терминология отрасли

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js