Рубрика «CRM-системы» - 25

Сегодня уже трудно представить себе эффективный маркетинг, оторванный от продаж, сервиса и информационных технологий. Руководитель, мечтающий иметь целостное представление о работе компании и вклад каждого отдела, в недалеком будущем сможет упростить себе жизнь за счет применения новейших инструментов по автоматизации всех бизнес-процессов (по отправке, сбору и анализу данных) в единой системе данных. Маркетолог же сможет выстроить систему показателей своей работы и автоматизировать рутинные задачи.
Об одной такой системе, ее интеллектуальных возможностях, применяемых нами на опыте, мне бы хотелось рассказать коллегам, ответственным за маркетинг и продажи. Решение по комплексной автоматизации интернет-маркетинга ClickDimensions интегрировано с блоками продаж, маркетинга и сервиса в рамках Microsoft Dynamics CRM Online 2013.
Какие задачи современного маркетолога эффективнее выполнить с помощью ClickDimensions?
Читать полностью »

image

Для автоматических оповещений об аварийных задачах подключили к своему Redmine sms оповещение для сотрудников компании.
Скорость реакции а аварии значительно повысилась. Однако, мы столкнулись с тем, что многие клиенты стали злоупотреблять приоритетами задач чтобы обратить на себя внимание.
Каждый раз проводить беседы надоело и решили прикрутить автоматическое уведомление.

Читать полностью »

Когда фирмы обращаются за консультацией по поводу автоматизации бизнеса в целом и внедрения CRM в частности, нередко наблюдается один и тот же симптом: нужна не инфраструктура с нуля, нужна замена другому софту. Это зачастую сложная ситуация, особенно, когда видишь, что софт стоит адекватный, хоть и старой версии, а пользоваться им не умеют или не хотят. Приходится собирать представителей клиента и с сожалением объяснять, что кнопка «Сделать всё» так и не создана, а любое ПО требует ответственной работы со стороны человека.
Десктопные CRM: практическая травматология внедрений
Читать полностью »

На днях Universal Analytics вышел из статуса беты и теперь становится основной версией Google Analytics. Это событие позволяет использовать его без ряда ограничений, существовавших ранее. Новая версия несет также ряд новых возможностей для отслеживания посетителей сайта и дает возможность сопоставить действия пользователя на сайте и последующее совершение целевых действие в оффлайне.Читать полностью »

Для оценки эффективности контекстной рекламы, необходимо проводить исследования поведения клиентов на различных этапах покупки продукта. Одна из задач такого исследования — отследить путь клиента с момента показа объявления до совершения покупки. Если покупка совершается онлайн, то средствами веб-аналитики подобная задача решается достаточно просто. Но если покупки совершаются оффлайн, то возникают некоторые трудности.
Люди переходят по рекламе, попадают на Landing Page, затем совершают звонки и приезжают в офис. И вот, стоит у вас в офисе новый клиент, и вы понятия не имеете откуда он взялся и сколько рублей его визит стоил, по какому объявлению кликнул и т.п. Важнейшей задачей является учет обращений по источнику траффика (рекламные кампании, группы объявлений, поисковые системы и т.д.)
Читать полностью »

Господа программисты, технократы и сочувствующие!
В этот важный^w трудный^w знаменательный^w день… В общем, давно хотел обратиться к вам с призывом, а сегодня, кажется, как никогда кстати.
Воплотим в жизнь лозунг «Один простой скрипт может заменить целые министерства!»
image
При нынешнем развитии печат^w опен-сорс программирования несложно всем миром наваять программный комплекс управления государством, обеспечивающий автоматизацию, максимальную прозрачность и автоматическое логирование (с мгновенным выкладыванием в открытый доступ) всех чиновничьих процедур, а также выборов и прочих активностей. Во уничтожение бюрократии, усложнение коррупции и избежание избежания ответственности.
Открытый исходный код обеспечит легкость аудита и отсутствие «закладок».
Проект можно будет форкать для каждой страны в зависимости от особенностей местного законодательства.
Кстати, законодательство тоже можно разрабатывать опен-сорсным способом с системами контроля версий и прочими плюшками: опять же аудит, легкость внесения изменений и т.д.
Читать полностью »

Предисловие

Данная статья посвящена вопросу интеграции CRM-систем с серверами телефонии на базе Asterisk.
В статье не рассматриваются вопросы, связанные с настройкой сервера Asterisk или нюансами работы CRM-систем, рассматриваются лишь общие варианты организации взаимодействия со всеми их плюсами и минусами.

Введение

Как компании «доходят» до разработки CRM «под себя» и собственной телефонии — вопрос скорее политический и бизнесовый, чем технический, поэтому на вопросы «зачем» ответов дать не смогу. Но факт остаётся фактом — в один прекрасный день нам понадобилось решение, способное обеспечить взаимодействие телефонной части с CRM.

Исходные данные:

  • 2 колл-центра (далее — КЦ) на большом расстоянии (один в РФ, второй, скажем, в Эстонии)
  • порядка 500 одновременно работающих операторов в каждом (входящие и исходящие звонки)
  • одна точка входа (для простоты считайте, что сервер CRM всего один)
  • оба КЦ обрабатывают звонки по РФ
  • у каждого КЦ — свой сервер Asterisk (для простоты будем считать, что все Asterisk настроены и в полностью рабочем режиме)
  • CRM является client-server приложением с web-мордой

Читать полностью »

В сегодняшней глобальной экономике, все компании должны иметь в своем арсенале Систему Управления взаимоотношениями с клиентами для того, чтобы быть конкурентоспособными на рынке. На первоначальном развитии нашей компании, мы смогли выбрать один из самых удобных инструментов — X2Engine.
image
За последние годы появилось множество таких систем, которые в полной мере доказали свою пригодность к использованию. Все они имеют необходимые модули, функции для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

Проблема в том, что эти приложения как в облаке, так и на частных серверах стали Читать полностью »

Идея сделать умный дом приходила мне ещё тогда, когда я учился в школе. Так получилось, что в отличии от сверстников, которые гоняли мяч во дворе или играли в компьютерные игры я, сэкономив деньги, которые мне давали родители на школьный обед радостный ехал на Василеостровскую.


Демонстрация работы «Умного дома»
Читать полностью »

Эта статья о том, как мы проектировали универсальную систему оповещений для наших веб-приложений и что в итоге получилось. Не стану утверждать, что полученный результат является единственно верным, однако считаю его достаточно хорошим. Если у вас есть опыт решения подобной задачи, приглашаю поделиться им в комментариях.

Суть задачи

Дано: веб-приложение для совместной работы. Для простоты можно считать, что это CRM или Task Tracker.

Для тех, кто не ищет легких путей

Более сложное, но более точное определение класса решений, которые можно делать на нашей платформе — веб-приложения на основе баз данных. Это могут быть любые учетные решения, системы автоматизации бизнес-процессов, CRM, системы приема и обработки заказов и т.д. Главное, что в любом таком приложении есть база данных и интерфейс для работы с ней.

Требуется: своевременно уведомлять пользователей о событиях в приложении, на которые требуется их реакция.

В чем проблема?

Всё было бы очень просто, если бы у нас было конкретное приложение со строго определенными сценариями работы и фиксированными ролями пользователей. Но в нашем случае это не так. Мы разрабатываем различные системы учета и автоматизации бизнес-процессов на основе платформы-конструктора. И систему оповещений нужно сделать на уровне платформы, чтобы потом можно было ее использовать в любых приложениях.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js