Рубрика «CRM-системы» - 26

В прошлой статье «Быстрый старт продаж для интернет-бизнеса» был сделан краткий обзор ключевых возможностей сервиса АвтоОфис.

Сегодня я постараюсь пройти по всем этапам проектирования и разработки нашей CRM.
АвтоОфис – взгляд изнутри
Читать полностью »

Время делать заготовки на зиму, и «Простой бизнес» выпустил новую масштабную версию 1.8.3.0. «Париж». Крупные изменения в CRM-модуле: графики, новые права доступа, вычисляемые поля (формулы), упрощена карточка клиента, добавлена порядковая нумерация строк, автоматическое создание задачи для каждого клиента из клиентской базы, дизайн в metro-стиле видео-уроков, видеоконференций, редизайн окна «Файлы», «Быстрый запуск» и более 200 других изменений.Читать полностью »

image
В 1995 году исследовательская компания Gartner предложила hype cycle — кривую зрелости технологии, графически представляющую стадии, через которые проходит технологическое новшество в ходе своего становления.

Данный феномен наблюдается при появлении любой новой техники, будь то появление планшетов на рынке или внедрение новой CRM системы на предприятии.

Про то как эта кривая работает в части электроники, написано много статей.

А вот как она работает в ходе внедрение новой системы в организации?
Читать полностью »

Доброго времени суток хабру. Хочу начать с небольшого вступления, как к первому своему посту на ресурсе. Хабр я почитываю уже давно и мысли о регистрации время от времени посещали, но разбивались о железное «а зачем?». Простого желания отвечать на то да се, слава богу, оказывалось недостаточно. Видимо я по капле выжимал из себя тролля. И вот в один прекрасный день я понял что у меня есть кое-какие знания, которыми стоило бы поделиться с другими. Хотя бы для того, чтобы всегда знать где я смогу найти это, если сам вдруг забуду. Правда и этого оказалось недостаточно. Последней каплей стала статья одного человека, которому мне захотелось сказать спасибо, не за статью, а за образ мыслей и то что он вообще такой есть. Тут уж я понял — без регистрации этого не сделать никак.

Теперь же перейду непосредственно к теме.

С чего все началось

Примерно год назад я сменил место работы и на новом месте мне предложили разобраться в интересном вопросе, а именно организации автоматизированного функционального тестирования Oracle Siebel CRM средствами Oracle OpenScript. «Почему бы и нет?» подумал я.Читать полностью »

image

В этой статье мы хотим рассказать о той проблеме, с которой многие сталкиваются при управлении своими проектами, и о том решении, которое пришло к нам. Проблема — учет и прогнозирование рабочего времени при работе над разноплановыми задачами.

В нашей компании ведется одновременно несколько достаточно крупных проектов, которые требуют к себе внимания. И часто оказывается так, что одни и те же сотрудники востребованы на разных проектах. Поэтому иногда крайне необходимо знать, сколько времени отнимает та или иная задача! В Digital-бизнесе эта проблема стоит особенно остро, потому что зачастую какие-то прогнозы вообще сложно делать, к примеру, когда в последний момент приходят важные правки от клиента.
Читать полностью »

Осень – пора релизов, новинок техники и софта. Компания «Простой бизнес» – разработчик одноименного облачного сервиса для управления организацией – тоже порадовала своих клиентов и, специально ко Дню программиста (13 сентября), выпустила версию «Простого бизнеса» для ОС Android.Читать полностью »

Из JIRA в Корпоративный портал: советы переезжающим

В начале года у нас была Jira (которую мы использовали с 2005 года), там был настроен весь workflow и собралось уже порядка 11К задач. Там же была CRM, под которую Jira не заточена, но мы ее допилили.

Однажды… мы решили переехать из привычной среды в малознакомый (и, как я подозревал, малоудобный) корпоративный портал Битрикса.

Безусловно, Jira — ok. Но, мы выпустили Скрамбан — канбан-доску, интегрированную в корпортал, и решили, что давать другим пользоваться продуктом, которым не пользуемся сами — это неэтично. Да и тестирования на живых пользователях сильно не хватало.

Возникла задача: перенести все 11 тысяч задач из Jira в корпортал.
Читать полностью »

В начале лета ко мне обратился знакомый владелец небольшого бизнеса и попросил о том, «сам не знаю о чем, ну, в общем такой электронный менеджер». Несмотря на растущий бизнес, он долго сокрушался и из его рассказа стало понятно, что мониторы менеджеров спрлошь заклеены стикерами-напоминалками, таблицы MS Excel неудобны для ведения клиентов, сделки стали срываться хотя бы потому, что о некоторых из них забывали. После небольшого опроса выяснилось, что к старту осеннего бума продаж и клиентов он хочет приобрести программу, которую «раз и открыл», занес клиента, закрыл, проконтролировал, прикрепил документ, проверил оплату, поздравил всех с завершением сделки. Ну и, само собой, недорого и быстро. Дополнительным требованием была возможность доступа сотрудников с их iPad, устройств на Android и с домашних терминалов. Ответ для него возник незамедлительно: CRM, причем лучше в облаке, благо что бизнес не предъявляет особых требований к безопасности.

Он кивнул, сказал, что слышал, попросил подобрать и оставил меня наедине с добрым десятком сайтов и закачанных с них демо-версий. В итоге CRM была выбрана и куплена, а для хабрасообщества родился пост, который, возможно, поможет менеджерам при необходимости сделать выбор и избавиться от суетливых записок, блокнотов, стикеров и проч…

Конечно, абсолютно все CRM рассмотреть невозможно, выбор пал на те, что на слуху, на первой странице поиска или в Яндекс.Директе.
image
Читать полностью »

Тех из вас, кто занимается поддержкой 1С, ERP или сами пишут учетные системы, знают о проблеме нагрузки IT отдела. Если же вы не занимаетесь поддержкой таких систем, то просто поверьте на слово – такая проблема есть.

Постоянное желание развивать систему и изменения законодательства приводят к частым релизам и, как следствие, большому потоку задач в поддержку. Значительная часть потока – задачи по доработке (разработке) отчетов системы.

Проблема в корпоративном секторе на столько актуальна, что есть специальный термин Self-service BI, смысл которого что-то вроде «чудо-система, в которой пользователи не бегают за отчетами в ИТ».

Для решения этой проблемы есть много продуктов, начиная от OLAP хранилищ, заканчивая конструкторами отчетов разных калибров. Впрочем, все эти продукты, на мой взгляд, исправляют недостатки архитектуры ERP системы, которых могло бы и не быть.

Свой опыт в этом вопросе сформулировал в выступлении на XI Форуме Business Intelligence. За 10 лет разработки я сформулировал 10 правил, которые попробовал донести за 20 минут.

Читать полностью »

В самом разгаре лета, когда работать хочется все меньше, а отдыхать – все больше, вышла новая версия «Простого бизнеса». Команда разработчиков подготовила более 100 изменений, которые помогут Вам работать быстрее и продуктивнее, а, значит, у Вас будет больше времени для летнего отдыха. Теперь Вы сможете приветствовать клиентов по имени, настраивать клиентскую базу «под себя», связывать таблицы, создавать задачи под каждого клиента прямо из CRM, быстрее редактировать документы и видеть, какие дела сейчас в приоритете!
Подробнее о главных нововведениях.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js