Рубрика «CRM-системы» - 27

Здравствуйте! Вы хотите знать, куда уходит время сотрудников, и что они делают в рабочее время? Я, лично, очень хочу. Тем более, что все мои ребята работают удаленно. Расскажу Вам, как при помощи «Простого бизнеса» можно в любой момент времени посмотреть, что делает сотрудник. Инструмент называется «Автоматический учет дел». Включить его можно в окне с информацией о Вашей организации в «Простом бизнесе» (галка называется «Вести автоматический учет дел», находится под сферой бизнеса).
Читать полностью »

Добрый день, сегодня я потратил много времени на перенос банк-клиента одного из банков, «идущего на острие прогресса» — называть его не буду. Использует этот банк очень распостраненный «толстый» BSS банк-клиент., написанный на Delphi в незапамятные времена. Сотрудник техподдержки услышав от меня слова Windows 7 x64 сказал что перенос осуществить невозможно. Однако меня это получилось, и я готов поделиться краткой инструкцией по переносу. К сожалению без скриншотов.
Читать полностью »

При разработке одного из проектов, мне понадобилась интеграция с MS CRM… Посмотрев на стандартные механизмы запросов в msdn я понял, что это немного неудобно, а так как проект обещает быть длинным, и даже бесконечным (внутренняя автоматизация), я решил что использование QueryExpression в чистом виде приведет к серьезному увеличению трудозатрат и станет рассадником ошибок по невнимательности (так как разработчики по проекту будут частенько меняться — у кого есть время, тот и занимается).

Итак, было принято решение написать обертку над QueryExpression и добавить возможность построения fluent запросов как в EF. Сразу оговорюсь, что при написании этой обертки (где-то в середине) я нашел библиотеку из sdk которая предоставляет такую возможность — sdk crm client но посмотрев на нее повнимательнее я понял что там нет документации(!!!) и нескольких полезных возможностей, например: использование in в where, добавление условий к join и еще несколько помельче. Сравнительную таблицу приведу позже.

Так как проект обещает быть долгим, я все же решил дописать свою реализацию…

Читать полностью »

В конце 2012 года на Хабре промелькнул небольшой опрос «Почему вы не используете облачную инфраструктуру/сервисы в своей компании?» Его результаты весьма показательны для российского рынка SaaS в целом: большинство респондентов считают облачные сервисы либо дорогими, либо небезопасными для хранения коммерческой информации. Тем не менее, количество игроков на рынке облачных сервисов растет и в теперь как сервис предлагаются даже такие «консервативные» и, на первый взгляд, десктопные сервисы, как 1С.

Трудности терминологии

Несмотря на существующие предрассудки и боязнь пользователей, облачные сервисы наращивают свою долю на рынке, активно развиваются и день за днем предлагают частным клиентам и бизнесу новые решения и услуги: создание и хранение заметок, полноценных документов, хранение ссылок, организацию корпоративных порталов, настоящие CRM в облаке и т.д…
Прежде, чем попытаться дать ответ на вопрос, в чем же причина нарастающего успеха, разберемся с понятиями «облако» и «SaaS». Сегодня в России облачные сервисы подвержены двум основным тенденциям:

  1. неполноценное понимание самой сущности облачных сервисов
  2. многочисленные мифы о стоимости, опасности, нестабильности сервисов.

image
Источник изображения: www.computerra.ru
Читать полностью »

Весна – самое время для обновлений. «Простой бизнес» как раз подготовил новую версию программы 1.8.0.0. «Колизей». Нововведения позволят Вам быстрее отправлять SMS, пользоваться встроенной IP-телефонией, общаться с клиентами и партнерами по видеосвязи. Новшества также помогут повысить конфиденциальность информации в клиентской базе и ускорить работу с программой благодаря внедрению мастера установки комплекса в metro-стиле и новому меню главного окна программы.Читать полностью »

Интеграция Asterisk и SugarCRM
Попробуем это все объединить и сделать себе удобный call-центр.
Читать полностью »

Сегодня можно без труда на пальцах одной руки насчитать две и даже семь сотен социальных сетей. Я думаю мне не нужно убеждать дорогого читателя в том, что это бездонный кладязь информации. Но вот как можно эту самую информацию заполучить, да ещё и в удобоваримом виде?
Инструменты мониторинга в социальных сетях
Для того, чтобы у нас с вами было не как на картинке, предлагаю вашему вниманию обзор наиболее интересных сервисов для монитроинга и взаимодействия с социальными сетями. Если коротко, то ситуация выглядит следующим образом:

Wildfire HootSuite TweetDeck AppData Klout
С чем интегрируется Google+, Facebook, Linkedin, Pinterest, Twitter, Youtube Google+, Facebook, Foursquare, Linkedin, Mixi, Myspace, Twitter, WordPress, App Directory Facebook, LinkedIn, MySpace, Twitter Facebook Facebook, Twitter
Цена Pro / Enterprise — договорная Free, Pro — $10/месяц, Enterprise — договорная Free Free, Pro — $595/месяц или $5995/год, Enterprise — договорная Free
Аналитика           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях
Сравнение брендов           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях
Постинг по расписанию           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях
Стриминг сообщений           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях

Для любопытного же читателя я подготовил более развёрнутое описание всех этих сервисов под катом. Так же там можно найти идеи для сервиса, который мог бы принести радость всем людям на Земле.
Читать полностью »

Приветствую всех! Нужна CRM для работы с клиентами и инфопартнерами на замену текущей AMO CRM.
Есть список требований, которым она должна отвечать.
Читать полностью »

Что можно получить от интеграции 1С:CRM 8 и телефонии Asterisk
Мы более года тесно занимаемся разработкой решений по интеграции телефонии на базе Asterisk и программ 1С. В первую очередь мы испытываем решения на себе, и я хочу поделиться опытом о том, что можно получить от такой интеграции.
Читать полностью »

Интеграция 1С:CRM и Asterisk с помощью PHP AGI и веб сервисов 1C
В качестве IP АТС мы используем Askozia — это один из дистрибутивов широко известного Asterisk, про Askozia я писал в этом посте.
В качестве CRM системы используется продукт 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8 в режиме клиент-сервер. Давно зрел вопрос, можно ли встроить в диалплан Asterisk обращение к 1С:CRM системе для выполнения каких-либо управляющих действий и можно ли из 1С управлять IP АТС?

Схема работы простейшая — при входящем звонке спросить у 1С что с ним делать, и если 1С ответила, то выполнить команду или продолжить стандартное выполнение маршрута вызова.
Попробуем выполнить простейшее действие — установить название клиента по номеру телефона из CRM системы и записать это значение в CDR базу Asterisk.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js