Здравствуйте! Вы хотите знать, куда уходит время сотрудников, и что они делают в рабочее время? Я, лично, очень хочу. Тем более, что все мои ребята работают удаленно. Расскажу Вам, как при помощи «Простого бизнеса» можно в любой момент времени посмотреть, что делает сотрудник. Инструмент называется «Автоматический учет дел». Включить его можно в окне с информацией о Вашей организации в «Простом бизнесе» (галка называется «Вести автоматический учет дел», находится под сферой бизнеса).
Читать полностью »
Рубрика «CRM-системы» - 27
Время, оно же деньги
2013-06-20 в 16:16, admin, рубрики: CRM-системы, Блог компании Простой Бизнес, статусы, метки: статусыПеренос толстого банк-клиента BSS в т.ч. на Windows 7 x64
2013-06-20 в 15:14, admin, рубрики: bss, CRM-системы, windows, криптопро, платежные системы, метки: bss, криптопро Добрый день, сегодня я потратил много времени на перенос банк-клиента одного из банков, «идущего на острие прогресса» — называть его не буду. Использует этот банк очень распостраненный «толстый» BSS банк-клиент., написанный на Delphi в незапамятные времена. Сотрудник техподдержки услышав от меня слова Windows 7 x64 сказал что перенос осуществить невозможно. Однако меня это получилось, и я готов поделиться краткой инструкцией по переносу. К сожалению без скриншотов.
Читать полностью »
Клиент с поддержкой Linq для Microsoft Dynamics CRM (альтернатива клиенту из sdk)
2013-04-29 в 10:49, admin, рубрики: .net, CRM-системы, linq, microsoft dynamics crm, метки: linq, microsoft dynamics crmПри разработке одного из проектов, мне понадобилась интеграция с MS CRM… Посмотрев на стандартные механизмы запросов в msdn я понял, что это немного неудобно, а так как проект обещает быть длинным, и даже бесконечным (внутренняя автоматизация), я решил что использование QueryExpression в чистом виде приведет к серьезному увеличению трудозатрат и станет рассадником ошибок по невнимательности (так как разработчики по проекту будут частенько меняться — у кого есть время, тот и занимается).
Итак, было принято решение написать обертку над QueryExpression и добавить возможность построения fluent запросов как в EF. Сразу оговорюсь, что при написании этой обертки (где-то в середине) я нашел библиотеку из sdk которая предоставляет такую возможность — sdk crm client но посмотрев на нее повнимательнее я понял что там нет документации(!!!) и нескольких полезных возможностей, например: использование in в where, добавление условий к join и еще несколько помельче. Сравнительную таблицу приведу позже.
Так как проект обещает быть долгим, я все же решил дописать свою реализацию…
Дорога в облака: SaaS vs desktop
2013-04-09 в 13:15, admin, рубрики: CRM-системы, SaaS, SaaS / S+S, менеджмент проектов, облачные сервисы, совместная работа, управление документами, управление проектами, метки: SaaS, менеджмент проектов, облачные сервисы, совместная работа, управление документамиВ конце 2012 года на Хабре промелькнул небольшой опрос «Почему вы не используете облачную инфраструктуру/сервисы в своей компании?» Его результаты весьма показательны для российского рынка SaaS в целом: большинство респондентов считают облачные сервисы либо дорогими, либо небезопасными для хранения коммерческой информации. Тем не менее, количество игроков на рынке облачных сервисов растет и в теперь как сервис предлагаются даже такие «консервативные» и, на первый взгляд, десктопные сервисы, как 1С.
Трудности терминологии
Несмотря на существующие предрассудки и боязнь пользователей, облачные сервисы наращивают свою долю на рынке, активно развиваются и день за днем предлагают частным клиентам и бизнесу новые решения и услуги: создание и хранение заметок, полноценных документов, хранение ссылок, организацию корпоративных порталов, настоящие CRM в облаке и т.д…
Прежде, чем попытаться дать ответ на вопрос, в чем же причина нарастающего успеха, разберемся с понятиями «облако» и «SaaS». Сегодня в России облачные сервисы подвержены двум основным тенденциям:
- неполноценное понимание самой сущности облачных сервисов
- многочисленные мифы о стоимости, опасности, нестабильности сервисов.
Источник изображения: www.computerra.ru
Читать полностью »
Версия 1.8.0.0 «Колизей»: коллективная рассылка SMS, встроенная телефония, видео-звонки, статистика по бухгалтерии, новые окна в metro-стиле
2013-04-09 в 11:20, admin, рубрики: CRM, CRM система, CRM-системы, sms, sms рассылка, Блог компании Простой Бизнес, управление проектами, метки: crm, crm система, sms, sms рассылкаВесна – самое время для обновлений. «Простой бизнес» как раз подготовил новую версию программы 1.8.0.0. «Колизей». Нововведения позволят Вам быстрее отправлять SMS, пользоваться встроенной IP-телефонией, общаться с клиентами и партнерами по видеосвязи. Новшества также помогут повысить конфиденциальность информации в клиентской базе и ускорить работу с программой благодаря внедрению мастера установки комплекса в metro-стиле и новому меню главного окна программы.Читать полностью »
Интеграция Asterisk и SugarCRM
2013-03-28 в 19:17, admin, рубрики: asterisk, CRM, CRM-системы, метки: asterisk, crm
Попробуем это все объединить и сделать себе удобный call-центр.
Читать полностью »
CRM для работы с клиентами и инфопартнерами на замену текущей AMO CRM
2013-03-05 в 9:24, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, метки: crm Приветствую всех! Нужна CRM для работы с клиентами и инфопартнерами на замену текущей AMO CRM.
Есть список требований, которым она должна отвечать.
Читать полностью »
Что можно получить от интеграции 1С:CRM 8 и телефонии Asterisk
2013-02-13 в 7:46, admin, рубрики: 1С, 1с asterisk, AMI, askozia, asterisk, CRM, CRM-системы, ip-телефония, метки: 1с, 1с asterisk, AMI, askozia, asterisk, crm
Мы более года тесно занимаемся разработкой решений по интеграции телефонии на базе Asterisk и программ 1С. В первую очередь мы испытываем решения на себе, и я хочу поделиться опытом о том, что можно получить от такой интеграции.
Читать полностью »
Интеграция 1С:CRM и Asterisk с помощью PHP-AGI и веб-сервисов 1C
2013-01-30 в 5:19, admin, рубрики: 1c интеграция, AGI, askozia, asterisk, CRM-системы, ip-телефония, soap, webservices, телефония, метки: 1C интеграция, AGI, askozia, asterisk, ip-телефония, soap, webservices, телефония
В качестве IP АТС мы используем Askozia — это один из дистрибутивов широко известного Asterisk, про Askozia я писал в этом посте.
В качестве CRM системы используется продукт 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8 в режиме клиент-сервер. Давно зрел вопрос, можно ли встроить в диалплан Asterisk обращение к 1С:CRM системе для выполнения каких-либо управляющих действий и можно ли из 1С управлять IP АТС?
Схема работы простейшая — при входящем звонке спросить у 1С что с ним делать, и если 1С ответила, то выполнить команду или продолжить стандартное выполнение маршрута вызова.
Попробуем выполнить простейшее действие — установить название клиента по номеру телефона из CRM системы и записать это значение в CDR базу Asterisk.
Читать полностью »