Рубрика «CRM-системы» - 28

В самом разгаре лета, когда работать хочется все меньше, а отдыхать – все больше, вышла новая версия «Простого бизнеса». Команда разработчиков подготовила более 100 изменений, которые помогут Вам работать быстрее и продуктивнее, а, значит, у Вас будет больше времени для летнего отдыха. Теперь Вы сможете приветствовать клиентов по имени, настраивать клиентскую базу «под себя», связывать таблицы, создавать задачи под каждого клиента прямо из CRM, быстрее редактировать документы и видеть, какие дела сейчас в приоритете!
Подробнее о главных нововведениях.
Читать полностью »

Здравствуйте! Вы хотите знать, куда уходит время сотрудников, и что они делают в рабочее время? Я, лично, очень хочу. Тем более, что все мои ребята работают удаленно. Расскажу Вам, как при помощи «Простого бизнеса» можно в любой момент времени посмотреть, что делает сотрудник. Инструмент называется «Автоматический учет дел». Включить его можно в окне с информацией о Вашей организации в «Простом бизнесе» (галка называется «Вести автоматический учет дел», находится под сферой бизнеса).
Читать полностью »

Добрый день, сегодня я потратил много времени на перенос банк-клиента одного из банков, «идущего на острие прогресса» — называть его не буду. Использует этот банк очень распостраненный «толстый» BSS банк-клиент., написанный на Delphi в незапамятные времена. Сотрудник техподдержки услышав от меня слова Windows 7 x64 сказал что перенос осуществить невозможно. Однако меня это получилось, и я готов поделиться краткой инструкцией по переносу. К сожалению без скриншотов.
Читать полностью »

При разработке одного из проектов, мне понадобилась интеграция с MS CRM… Посмотрев на стандартные механизмы запросов в msdn я понял, что это немного неудобно, а так как проект обещает быть длинным, и даже бесконечным (внутренняя автоматизация), я решил что использование QueryExpression в чистом виде приведет к серьезному увеличению трудозатрат и станет рассадником ошибок по невнимательности (так как разработчики по проекту будут частенько меняться — у кого есть время, тот и занимается).

Итак, было принято решение написать обертку над QueryExpression и добавить возможность построения fluent запросов как в EF. Сразу оговорюсь, что при написании этой обертки (где-то в середине) я нашел библиотеку из sdk которая предоставляет такую возможность — sdk crm client но посмотрев на нее повнимательнее я понял что там нет документации(!!!) и нескольких полезных возможностей, например: использование in в where, добавление условий к join и еще несколько помельче. Сравнительную таблицу приведу позже.

Так как проект обещает быть долгим, я все же решил дописать свою реализацию…

Читать полностью »

В конце 2012 года на Хабре промелькнул небольшой опрос «Почему вы не используете облачную инфраструктуру/сервисы в своей компании?» Его результаты весьма показательны для российского рынка SaaS в целом: большинство респондентов считают облачные сервисы либо дорогими, либо небезопасными для хранения коммерческой информации. Тем не менее, количество игроков на рынке облачных сервисов растет и в теперь как сервис предлагаются даже такие «консервативные» и, на первый взгляд, десктопные сервисы, как 1С.

Трудности терминологии

Несмотря на существующие предрассудки и боязнь пользователей, облачные сервисы наращивают свою долю на рынке, активно развиваются и день за днем предлагают частным клиентам и бизнесу новые решения и услуги: создание и хранение заметок, полноценных документов, хранение ссылок, организацию корпоративных порталов, настоящие CRM в облаке и т.д…
Прежде, чем попытаться дать ответ на вопрос, в чем же причина нарастающего успеха, разберемся с понятиями «облако» и «SaaS». Сегодня в России облачные сервисы подвержены двум основным тенденциям:

  1. неполноценное понимание самой сущности облачных сервисов
  2. многочисленные мифы о стоимости, опасности, нестабильности сервисов.

image
Источник изображения: www.computerra.ru
Читать полностью »

Весна – самое время для обновлений. «Простой бизнес» как раз подготовил новую версию программы 1.8.0.0. «Колизей». Нововведения позволят Вам быстрее отправлять SMS, пользоваться встроенной IP-телефонией, общаться с клиентами и партнерами по видеосвязи. Новшества также помогут повысить конфиденциальность информации в клиентской базе и ускорить работу с программой благодаря внедрению мастера установки комплекса в metro-стиле и новому меню главного окна программы.Читать полностью »

Интеграция Asterisk и SugarCRM
Попробуем это все объединить и сделать себе удобный call-центр.
Читать полностью »

Сегодня можно без труда на пальцах одной руки насчитать две и даже семь сотен социальных сетей. Я думаю мне не нужно убеждать дорогого читателя в том, что это бездонный кладязь информации. Но вот как можно эту самую информацию заполучить, да ещё и в удобоваримом виде?
Инструменты мониторинга в социальных сетях
Для того, чтобы у нас с вами было не как на картинке, предлагаю вашему вниманию обзор наиболее интересных сервисов для монитроинга и взаимодействия с социальными сетями. Если коротко, то ситуация выглядит следующим образом:

Wildfire HootSuite TweetDeck AppData Klout
С чем интегрируется Google+, Facebook, Linkedin, Pinterest, Twitter, Youtube Google+, Facebook, Foursquare, Linkedin, Mixi, Myspace, Twitter, WordPress, App Directory Facebook, LinkedIn, MySpace, Twitter Facebook Facebook, Twitter
Цена Pro / Enterprise — договорная Free, Pro — $10/месяц, Enterprise — договорная Free Free, Pro — $595/месяц или $5995/год, Enterprise — договорная Free
Аналитика           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях
Сравнение брендов           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях
Постинг по расписанию           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях
Стриминг сообщений           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях

Для любопытного же читателя я подготовил более развёрнутое описание всех этих сервисов под катом. Так же там можно найти идеи для сервиса, который мог бы принести радость всем людям на Земле.
Читать полностью »

Приветствую всех! Нужна CRM для работы с клиентами и инфопартнерами на замену текущей AMO CRM.
Есть список требований, которым она должна отвечать.
Читать полностью »

Что можно получить от интеграции 1С:CRM 8 и телефонии Asterisk
Мы более года тесно занимаемся разработкой решений по интеграции телефонии на базе Asterisk и программ 1С. В первую очередь мы испытываем решения на себе, и я хочу поделиться опытом о том, что можно получить от такой интеграции.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js