Рубрика «CRM-системы» - 20

Сегодня сухой пост, написанный в ходе плотных консультаций с юристами компании Зарцин и партнеры и стартапа Dental Cloud. Добавить мне нечего, по-этому читаем и обращаемся к Людмиле Харитоновой за разъяснениями и консультациями. И внимание(!) в нем ссылки на 16 нормативно-правовых актов и предлагаю сначала сбегать за попкорном.

Кейс
Ключевой вопрос для обсуждения: «Может ли SaaS сервис передать третьему лицу на обработку и хранение данные, приравненные к врачебной тайне»? Потенциальный провайдер компания Облакотека, предоставляющая PaaS «Платформа AzuRus»
Персональные данные (ПДн), содержащие сведения о здоровье рассматриваются в кейсе, как производная от ПДн.

image

Читать полностью »

Salesforce.com — популярная зарубежом CRM система. В России и странах СНГ разботчиков, специализаирующихся на данной платформе не так много, но на рынке труда постоянно появляются вакансии и люди медленно, но верно, переходят на эту платформу.

В рунете не так много ресурсов, посвященный разработке на платформе Force.com, хотелось бы написать ряд статей, касающихся разработки, чтобы увеличить пополурность платформы.

Первая статья касается гибкой архитектуры для написания Rest сервисов.
Читать полностью »

Скажи-ка, дядя, ведь не даром… «Фишки» CRM - 1 В процессе внедрения CRM-систем часто слышишь от заказчиков, что система слишком навороченная и им хватило бы модулей «Контакты» и «Сделки». Однако опыт длительного ведения клиентов показывает обратное: со временем заказчик начинает открывать для себя все более глубокие функциональные возможности и, если выражаться простым языком, может даже «вырасти из CRM». Игроки рынка таких систем стремятся максимально обогатить свой софт фишками, интересными решениями, предоставить крутые возможности пользователю. Такие решения вовсе не являются излишествами, а аккумулируют в себе весь накопленный вендорами опыт и лучшие практики множества внедрений.
Читать полностью »

Третья глава постиндустриальной телеком-саги о пышной свадьбе облачных технологий, виртуальной АТС, сотовой связи и агентства недвижимости.

В двух предыдущих главах рассказывалось о том, как появился наш проект, как мучительно и долго мы шли к тому, чтобы бессонные ночи продуктологов и хроническое красноглазие инженеров, начали приносить первые финансовые результаты, которые можно увидеть в ежедневной выписке из бухгалтерии и при необходимости потратить на что-нибудь по-настоящему нужное — Cервер, Принтер, Шоколадницу.

То, что мы придумали выглядит вот так: FMC-платформа + виртуальная PBX= Любовь.

image

Куда бы теперь все это применить? А вот куда: наш давний знакомый, директор агентства недвижимости со штатом в 60 человек, из которых 50 — разьездные агенты-риэлторы на мобильных, обратился к нам с проблемой — «хочу контроль над всем, не верю никому, сотрудники мне лгут»

Читать полностью »

Что должен уметь крутой колл-центр по IT-части и какие вообще бывают опции - 1

Лет пять-шесть назад аутентификция по голосу в колл-центре казалась фантастикой. Не менее фантастичным было распознавание речи в поисках ключевых слов, чтобы понять, что происходит до и после пауз длиннее 3 секунд. Сегодня это вполне работающие решения.

Десять лет назад система автоматического формирования расписаний была в диковинку. А сегодня банки экономят просто на установке такой системы и ещё кучу денег – на том, что поощряют лучших операторов не премиями, а удобными им графиками.

Три года назад мало кто рассматривал обращения на бумаге (кредитные заявки, например), письма, обычные звонки, сообщения в твиттер и посты в Фейсбук как одинаковые сущности, просто поступающие на рабочее место оператора для ответа. Читать полностью »

Что такое CRM-системы и как их правильно выбирать? - 1

Содержание

1. Введение
2. Что такое CRM-система?
3. Кому нужны CRM системы?
4. Для чего нужны CRM-системы?
5. Как выбирать CRM-систему?
&nbsp&nbsp&nbsp a. Saas или Standalone – облака или собственный сервер?
&nbsp&nbsp&nbsp b. Интеграция с телефонией
&nbsp&nbsp&nbsp c. API интеграция: наличие готовых решений
&nbsp&nbsp&nbsp d. Планирование и работа с задачами
&nbsp&nbsp&nbsp e. Интеграция с смс сервисом
&nbsp&nbsp&nbsp f. Импорт данных
&nbsp&nbsp&nbsp g. Наличие локализации
&nbsp&nbsp&nbsp i. Контакты и контрагенты
6. Стоимость системы
&nbsp&nbsp&nbsp a. Стоимость лицензии
&nbsp&nbsp&nbsp b. Доработки и запуск системы как часть ее стоимости
&nbsp&nbsp&nbsp c. Сопровождение
7. Эпилог.

Введение


В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе складской или бухгалтерский учет без применения специализированного программного обеспечения, торговые представители используют специальные приложения для оформления и отправки заказа в офис прямо с плашнета или мобильного телефона, достаточно большая часть заказов приходит с сайта уже в виде готовых к обработке документов. Но при этом взаимоотношения с клиентами, по крайней мере, в среднем и малом бизнесе, почему-то очень часто ведутся без внедрения автоматизации и достаточного внимания к учету.Читать полностью »

Ни для кого не секрет, что большинство команд разработчиков регулярно или периодически встречаются с ситуациями проваленных сроков выполнения и превышения планируемого бюджета проектов. В англоязычном интернете можно найти очень много информации по этому поводу. Более того, каждый более или менее опытный разработчик, как правило, имеет собственное мнение на этот счет. Читать полностью »

В статье описана очередная попытка создать систему моделирования произвольной предметной области. Будучи единожды написана, такая система не требует привлечения команды разработки для прикладного программирования под конкретный бизнес произвольного заказчика. В основе продукта лежит EAV база данных, поэтому особое внимание уделено производительности при работе со значительными объемами данных.

Кто-то сразу вспомнит эпопею двадцатилетней давности: https://www.simple-talk.com/opinion/opinion-pieces/bad-carma/ (скандально известная универсальная система с единственной таблицей). Нет, мы пойдем немного другим путем.

В нашем случае всё прикладное «программирование» выполняет бизнес-аналитик (а лучше – продвинутый пользователь), просто описывая объекты с их свойствами и связями.
Читать полностью »

ДНК пользователей Salesforce: результаты анализа компаний которые используют Salesforce CRM - 1
Компании которые используют Salesforce имеют тенденцию к выбору автоматизированых маркетинговых платформ и уделяют особое внимание продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов.

Salesforce продолжает расти, пока пользователи продолжают в массовом порядке осваивать эту CRM-платформу. Интересно, есть ли какие нибудь особенности, которые отличают компании использующие Salesforce от других компаний? Есть ли у вас какие нибудь соображения насчет того, кто такой пользователь Salesforce, используя данные из публичных источников? Это вопрос на который пытается ответить компания Mintigo.
Читать полностью »

В первой части статьи был высказан тезис о том, что виной низкого быстродействия создаваемого нами CRM-приложения была SPA-архитектура. Для кого-то такое предположение могло показаться, мягко говоря, неожиданным и даже оскорбительным, учитывая стремительно растущую популярность данного подхода в разработке WEB-приложений, да и мы, как и многие современные разработчики, тоже вполне успешно осваиваем новые технологии, однако на примере данного проекта нам удалось эмпирическим путём нащупать ту грань, где стоит дважды подумать, прежде чем делать ставку на новое, и как раз об этих деталях и пойдёт речь во второй части статьи.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js