Рубрика «беседа»

Правила эффективного общения в групповых чатах - 1Групповые чаты — модный и эффективный инструмент для организации мероприятий, тематических обсуждений. Многие предпочитают чаты традиционным группам, так как часто ответ может прийти моментально, а о каждом новом сообщении возможно получать уведомление.

Будучи админом и участником многих чатов я составил эти правила и решил поделиться ими тут для того чтобы повысить КПД общения и снизить уровень стресса участников.
Читать полностью »

Cambium ePMP 2000. Решение проблемы интерференции на базовых станциях - 1

В идеальном мире дальность и производительность радиоканалов связи определяется исключительно уровнем сигнала на входе приемника. И на первый взгляд для улучшения этого уровня и для расширения зоны покрытия базовой станции достаточно взять более мощную «железку».

Но всё не так просто. Проблема № 1: интерференция от соседних секторов. Проблема № 2: помехи других источников. Что-же делать? Повышать мощность? Первую проблему это лишь усугубит, к тому же источники помех тоже могу нарастить мощность. Мы эту «гонку мощностей» проходили 10 лет назад во всех крупных городах. Уходить же на другие частоты нельзя – вам выдали конкретные номиналы.

В реальном мире избавиться от помех невозможно, но их негативное влияние можно существенно уменьшить.
Именно с этой целью и создано Cambium ePMP 2000 – новое поколение недорогого оборудования радиодоступа операторского класса.

Cambium ePMP 2000 является развитием серии ePMP1000 и учитывает многолетний опыт эксплуатации, а также пожелания операторов. Несмотря на невысокую цену, ePMP2000 предназначен для построения высокоскоростных Triple Play радиосетей с поддержкой QoS для телефонии и видео. Особенностью ePMP2000 является как раз умение хорошо работать в условиях помех, для чего Cambium придумал сразу несколько механизмов, о которых мы и расскажем.

Читать полностью »

Почему техподдержка (намеренно) невыносима - 1
Рисунок: Daniel Stolle

Можете считать себя уравновешенным человеком. Невозмутимым, спокойным, когда другие теряют терпение. Но это ощущение вылетает в трубу, если вы позвоните в техподдержку. Сначала придёт раздражение. Потом лицо покраснеет. В конце концов вы станете кричать в трубку такие слова, от которых ужаснётся ваша мама.

Это называется синдром гнева на техподдержку.

Вы не одиноки. Если попасть в петлю — ожидание на линии, взаимодействие с автоматизированными системами, разговор с человеком, который читает вслух бесполезный сценарий из мануала, ожидание на линии снова — то такой специфический тип воздействия на психику, по мнению психологов, может спровоцировать ярость даже у самого выдержанного человека.

Хуже того: в точности как вы и подозревали, компании вполне осведомлены о пытке, которой подвергают клиентов.
Читать полностью »