Рубрика «чаты»

Написание чата с Akka - 1


Создание чатов — простая и одновременно сложная задача. В этой статье представлен пошаговый туториал по реализации бэкенда для простого многоканального чата.

Сервис будет реализован как комбинация из простого REST API и приложения WebSocket. Чтобы было чуть интереснее, я решил по максимуму использовать связанные с Akka библиотеки и typed actors.

Весь приведённый в статье код доступен в репозитории GitHub.
Читать полностью »

Чаты на вебсокетах. Теперь про бэкенд - 1

Продолжаем рассказывать про чаты на вебсокетах, но уже со стороны бэкенда. Когда-то использовали сторонний сервис, но было важно решить ряд моментов, которые он не мог покрыть. Выбирать особо не пришлось, и мы принялись разрабатывать собственное решение.

Читать полностью »

Чаты на вебсокетах, когда на бэкенде WAMP. Теперь про Android - 1

Мой коллега уже писалЧитать полностью »

Договариваемся об эффективном и удобном общении при удалённой работе (и не только)

Недавно общался с другом, который переводит компанию на удалённую работу, рассказывал о нашем опыте поддержания эффективного общения в команде. Затем перечитал и понял, что получился список рекомендаций, который мог бы быть полезен не только моему товарищу. А раз так, стоит им поделиться.

Правила чатов - 1
Читать полностью »

Самое безопасное в мире приложение для обмена сообщениями готовится составить конкуренцию WhatsApp

Мессенджер «Signal» обретает популярность - 1

Если вы ожидаете увидеть здесь что-нибудь про баттлы с телеграмом или особенности работы сквозного шифрования, то спешу огорчить — «это уже было в Симпсонах», рекомендую пропустить новость. Речь пойдёт только о наборе сервисом популярности, но если прям очень хочется, я добавил ссылки на статьи по этим темам других внизу.

Примерно месяц назад Мокси Марлинспайк летел в самолете, и его сосед, пожилой мужчина, попросил помочь включить авиарежим на своем стареньком Android-смартфоне. Когда Марлинспайк увидел экран, он подумал, что его разыгрывают: среди лишь нескольких приложений, установленных на телефоне, был «Signal», запущенный им пять лет назад. Он считается наиболее защищенным мессенджером со сквозным шифрованием в мире, но, разумеется, мужчина в самолете этого не знал.

Марлинспайк в телефонном интервью для Wired на следующий день заявил: «Приложение, которое мы пытаемся создать, должно быть доступным и для людей, которые даже не знают, как включить авиарежим на телефоне». Он всегда говорил о том, как сделать зашифрованные сообщения достаточно простыми для использования. А поговорим мы о том, что «Signal» достигает той массовой аудитории, для которой он всегда был предназначен, а не только приверженцам конфиденциальности и кибербез-нердам, годами формировавшим его основную пользовательскую базу.
Читать полностью »

image

Пользователи WhatsApp пожаловались на то, что администрация мессенджера навечно блокирует их за участие в групповых чатах. Блокировки происходят, как правило, из-за названия чата, которое модераторы расценивают как «злонамеренное».

При этом участники чатов утверждают, что они не занимались рассылкой спама или запрещенных данных, а также не нарушали иные правила сервиса.

Блокировка является вечной, то есть пользователям приходится регистрироваться в WhatsApp с другого номера телефона. О случаях блокировки русскоязычных чатов информации не поступало. Читать полностью »

Правила эффективного общения в групповых чатах - 1Групповые чаты — модный и эффективный инструмент для организации мероприятий, тематических обсуждений. Многие предпочитают чаты традиционным группам, так как часто ответ может прийти моментально, а о каждом новом сообщении возможно получать уведомление.

Будучи админом и участником многих чатов я составил эти правила и решил поделиться ими тут для того чтобы повысить КПД общения и снизить уровень стресса участников.
Читать полностью »

Чат на сайте и в выдаче Яндекс

В этом тексте речь пойдёт о чатах для бизнеса от Яндекс. 3 апреля 2019 г. Яндекс объявил о том, что он запустил собственную чат-платформу. Надо сказать, что появление чатов на страницах поисковой выдачи Яндекса произошло несколько ранее, но теперь Яндекс берётся и обрабатывать обмен данными между пользователями, и обеспечивать их графическими интерфейсами. Здесь мы рассмотрим как создавать и использовать такие чаты.
Читать полностью »

Узнаете себя? А может, другие из-за вас чувствуют себя так?

Групповой чат как ежедневная погоня - 1

Групповой чат похож на непрекращающееся совещание со случайными участниками и без повестки дня. Так считает Джейсон Фрайд, знаменитый сооснователь компании 37signals, автор бестселлеров Getting Real и Rework. Мы в Alconost перевели для вас его статью с анализом плюсов и минусов групповых чатов. Небольшой спойлер: минусов оказалось в несколько раз больше.
Читать полностью »

Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI

В последнее время замечаю, как общается с друзьями моя 18-ти летняя дочь – чаты, соцсети, постоянная переписка. В метро – та же картина. Уже сейчас выросло целое «Поколение Y», люди от 17 до 35 лет, которые не представляют себе общение с друзьями без цифровых коммуникаций (чаты, социальные сети) и предпочитают такой способ общения телефонным звонкам.

Логично, что это поколение как клиент ожидает возможности общения с компаниями в привычном стиле. И многие организации в своих контактных центрах внедряют решения для коммуникации с клиентами, например, с помощью чата. Но, как показывают исследования, цифровые каналы общения слабо интегрированы с основной платформой контактного центра, хуже мониторятся и служат в основном для примитивного справочно-информационного обслуживания. То есть внедрение производится по принципу «чтобы было». С другой стороны, в индустрии контактных центров уже достаточно давно обсуждается концепция omni channel, которая призвана устранить неравенство в процессах обслуживания по голосовым и текстовым (цифровым) каналам.

От мультиканальности к омниканальности - 1 Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js