Рубрика «протокол»

В этой статье мы разберемся, что такое пулы ликвидности и как их реализуют в defi приложениях.

Для начала.

Пулы ликвидности – это смарт-контракты, содержащие заблокированные крипто-токены, которые были предоставлены пользователями платформы. Они самоисполняются и не нуждаются в посредниках, чтобы заставить их работать. Они поддерживаются другими частями кода, такими как автоматизированные маркет-мейкеры (AMM) , которые помогают поддерживать баланс в пулах ликвидности с помощью математических формул.

Читать полностью »

Так, одно из слабых его мест — механизм перенаправления. С его помощью злоумышленники могут управлять маршрутизацией трафика. Разберём, в чем тут дело и как этому можно противодействовать.

/ unspalsh.com / Caleb Jack

/ unspalsh.com / Caleb Jack

Наследие

Читать полностью »

Участники ИТ-сообщества уже долгое время спорят, что делать с IPv4 и IPv6. Одни призывают внедрить протокол нового поколения как можно скорее. Другие считают, что решением проблемы нехватки адресов станет NAT. Но в пылу дискуссий на тематических площадках иногда можно встретить справедливый вопрос: куда пропал IPv5?

/ Unsplash.com / Possessed Photography
/ Unsplash.com / Possessed Photography

Под другим именем

Протокол IPv5 существует, хотя Читать полностью »

Привет! Недавно, пришлось работать на проекте с внешним API. Работал, я, к слову, всегда либо с простым REST, либо с GET/POST only запросами, но в этом нужно было работать с API Timetta. Он использует OData и что же это такое?

Содержание

  1. REST vs OData

  2. Схема

  3. Типы данных

    1. Примитивные

    2. EntityType

    3. ComplexType

    4. EnumType

    5. Collection

    6. EntitySet

  4. Читать полностью »

Чаты на вебсокетах, когда на бэкенде WAMP. Теперь про Android - 1

Мой коллега уже писалЧитать полностью »

Чаты на вебсокетах в iOS, если у вас WAMP - 1

Разработка заняла примерно 9 месяцев, а я занимался реализацией клиент-серверного общения по сокету для iOS. Особенности нашей ситуации:

  1. Поддержка старых версий iOS, где нативных методов для общения по сокетам ещё не было — пришлось искать рабочую библиотеку и фиксить баги.
  2. Протокол WAMP на бэкенде — предстояло научить клиент декодировать any, декодировать протоколы и создать объект, который отвечает за отправку и приём сообщений.

Примечание: описанные ниже способы декодирования, можно применить и в других задачах.
Читать полностью »

Итак, мы засылаем супер-секретных агентов Алису и Боба во вражескую страну под прикрытием. В процессе миссии им предстоит связаться и работать вместе, обмениваться информацией, обычные шпионские дела. Конечно, все это нужно делать с соблюдением всех возможных правил и техник безопасности.

Ведь в последнюю очередь мы хотим их раскрытия: под угрозой находятся как непосредственно миссия и сами агенты, так и вся национальная безопасность. Поэтому в наших интересах давать шпионам минимум необходимой информации. В частности, чем меньше они знают друг о друге и техниках связи, тем лучше.

Но как тогда им опознать своего товарища по штабу?

КДПВ

TL;DR — изобретаем механизм аутентификации пользователей с помощью стеганографии для воображаемого трехсимвольного агентства несуществующей страны.

Читать полностью »

Остановимся на анализе мультикаст трафика через IGMP протокол. Рассмотрим реализацию работы протокола IGMP, работы протокола PIM, отправки JOIN запросов. После анализа проблемы была разработана оптимальная конфигурация сетевого оборудования, эффективная настройка QOS. Данная задача появилась после обнаружения проблемы в сети, такой как: прерывание сигнала у клиентов, наличие фризов и прерывание звука.

IGMP — Internet Group Management Protocol — это сетевой протокол взаимодействия абонентов мультикаст трафика и ближайшего к ним сетевого оборудования.

Приручаем multicast - 1 Читать полностью »

OMNeT++ (Objective Modular Network Testbed in C++) Discrete Event Simulator – это модульная, компонентно‑ориентированная C++ библиотека и фреймворк для дискретно‑событийного моделирования, используемая прежде всего для создания симуляторов сетей. Попросту говоря это “симулятор дискретных событий”, включающий: IDE для создания моделей, и сам симулятор (GUI).

INET Framework – “библиотека” сетевых моделей для OMNeT++.

КДПВ: LLTR Часть 1 – OMNeT++ 5 the Open Simulator :: LLTR Model :: for freedom use

Полная версия GIF (15.7 MiB)

В предыдущих частях…

0. Автоматическое определение топологии сети и неуправляемые коммутаторы. Миссия невыполнима? (+ classic Habrahabr UserCSS)

В этой части:

  • создадим “свой первый” протокол (на примере LLTR Basic);
  • выберем подходящий симулятор сити для отладки протокола (и создания его модели);
  • познаем тонкости настройки окружения для симулятора и его IDE (конфигурирование, компиляция, линковка, тюнинг, патчинг, игнорирование устаревшей документации; и другие англицизмы в большом количестве);
  • столкнемся со всем, с чем можно столкнуться, при создании своей первой модели своего первого протокола в не своем незнакомом симуляторе сети;
  • пройдем весь путь вместе:
    • от счастья, принесенного успешной (наконец!) компиляции первого проекта с пустой сетью,
    • до полного погружения в эксперименты с функционирующей моделью протокола;
  • tutorial, все описано в виде tutorial – мы будем учиться на ошибках – будем совершать их, и будем понимать их (природу), дабы элегантно/эффективно с ними справится;
  • репозиторий (git LLTR Часть 1: Первые шаги в OMNeT++ и INET - 2), в коммитах и тегах которого сохранены все шаги (“Add …”, “Fix …”, “Fix …”, “Modify …”, “Correct …”, …), от начала и до конца.

Note: дополнительная информация для читателей хаба “Mesh-сети”.

{ объем изображений: 2.2+(2.1) MiB; текста: 484 KiB; смайликов: 22 шт. }

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js