Рубрика «чат»

Правила эффективного общения в групповых чатах - 1Групповые чаты — модный и эффективный инструмент для организации мероприятий, тематических обсуждений. Многие предпочитают чаты традиционным группам, так как часто ответ может прийти моментально, а о каждом новом сообщении возможно получать уведомление.

Будучи админом и участником многих чатов я составил эти правила и решил поделиться ими тут для того чтобы повысить КПД общения и снизить уровень стресса участников.
Читать полностью »

После недавнего выпуска 3CX v16 мы уже подготовили первое обновление 3CX V16 Update 1 Beta. В нем реализованы новые возможности корпоративного чата и обновленный сервис Call Flow Service, который совместно со средой разработки Call Flow Designer (CFD) позволяет создавать сложные голосовые приложения на C#.

Обновленный корпоративный чат

Коммуникационный виджет 3CX Live Chat & Talk продолжает активно разрабатываться. В обновлении Update 1 виджет «висит» независимо от переходов между страницами и вкладками. Теперь посетители могут путешествовать по вашему сайту, оставляя окно чата доступным для немедленного общения.

Интересные возможности появились и в сервисе корпоративного чата 3CX.Читать полностью »

Результат пошуку зображень за запитом "голубиная почта"

Небольшой вопрос/ответ:

Для кого это? Людям, которые мало или вообще не сталкивались с распределенными системами, и которым интересно увидеть как они могут строится, какие существуют паттерны и решения.

Зачем это? Самому стало интересно что и как. Черпал информацию с разных источников, решил выложить в концентрированном виде, ибо в свое время сам хотел бы увидеть подобную работу. По сути это текстовое изложение моих личных метаний и раздумий. Также, наверняка будет много исправлений в комментариях от знающих людей, отчасти это и есть целью написания всего этого именно в виде статьи.

Постановка задачи

Как сделать чат? Это должно быть тривиальной задачей, наверное каждый второй бекендер пилил свой собственный, так же как игровые разработчики делают свои тетрисы/змейки и т. п. Я взялся за такой, но чтоб было интереснее он должен быть готов к захвату мира, чтоб мог выдерживать сотниллиарды активных пользователей и вообще был неимоверно крут. Из этого исходит ясная потребность в распределенной архитектуре, потому что вместить все воображаемое количество клиентов на одной машине — пока нереально с нынешними мощностями. Заместо того чтоб просто сидеть и ждать на появление квантовых компьютеров я решительно взялся за изучение темы распределенных систем.

Стоит отметить что быстрый отклик очень важен, пресловутый realtime, ведь это же чат! а не доставка почты голубями.

%рандомная шутка про почту россии%

Использовать будем Node.JS, он идеален для прототипирования. Для сокетов возьмем Socket.IO. Писать на TypeScript.

И так, что вообще мы хотим:

  1. Чтоб пользователи могли слать друг-другу сообщения
  2. Знать кто онлайн/оффлайн

Как мы это хотим:

Читать полностью »

Зачем пишем?

tinode logo

Давным-давно в одной далекой стране была компания America Online. И был у нее удивительный частный Интернет за заборчиком, где вместо URL-ов были "keywords": что-то среднее между адресом веб страницы и купленным ключевым словом в рекламе. Компании боролись за интересные ключевые слова, как сейчас борются за домены, а реклама выглядела так: "посетите нас во всемирной сети по адресу www.example.com, или наберите AOL Keyword: 'banking'".

История имеет свойство повторяться. Сейчас роль Америки Онлайн играют основные мессенджеры: все они за заборчиками, несовместимы друг с другом, все изобретают свои keywords, желают схватить пользователя и уже никогда не отпускать. Компании не заинтересованы в открытости: более крупные игроки не желают делиться пользователями с более мелкими и уж тем более становиться открытыми. В результате невозможно послать сообщение даже из WhatsApp в Facebook Messenger, несмотря на то, что оба принадлежат одной компании. Да и пользователи ценят надежность и удобство выше абстрактной открытости, хотя многих раздражает, что часть друзей, например, в Telegram, часть в WhatsApp, а родители в Skype.

А вот роль открытого интернета, к сожалению, сегодня не играет никто. Ситуацию хочется изменить. Если XMPP не справился, может быть кто-то другой сможет? И тут рассказ про Tinode.

Читать полностью »

Муки выбора корпоративного мессенджера: бесплатно, свой сервер, не iChat - 1

Всем привет, меня зовут Дмитрий, я работаю разработчиком в небольшой софтверной компании в России уже 5 лет. Я бы хотел рассказать про то, как «исторически сложилось» с чатом в нашей компании, поделиться своими муками выбора достойного наследника и найденными решениями.

Начало

Когда я в первый день пришёл на работу, мне показали моё рабочее место, дали компьютер, зарегистрировали в Жире и Гитлабе, и показали главное средство общения сотрудников между собой — iChat. Можно подумать, это что-то про Apple, но всё было немного ужасней.
Читать полностью »

Всем привет, дорогие хабрахабровцы! Недавно я начал изучать node.js и дошёл до самого интересного, а именно — Socket.Io. Поизучав информацию в интернете, я так и не смог найти подробного «гайда» по данному модулю, поэтому пришлось копать самому. Некоторые скажут, что можно и самому понять, что написано на сайте модуля, но некоторым этого будет не достаточно чтобы понять базу web-socket'ов, поэтому я решил написать эту статью для таких людей, а именно на самом 'чётком' примере — чате.
Читать полностью »

в 8:24, , рубрики: Go, чат

Начинаем разработку чата на Go. Со стеком технологий пока не определились, но для начала сделаем каркас на Go. Берем за основу стандартный пример и пробуем разобраться, что здесь к чему:

https://github.com/golang-samples/websocket/tree/master/websocket-chat

Структура

Вводим 3 структуры Message, Client, Server, которые определяют сервер, клиента со стороны сервера и сообщение.

Message

Сообщение определено структурой:

type Message struct {
    Author string `json:"author"`
    Body   string `json:"body"`
}

func (self *Message) String() string {
    return self.Author + " says " + self.Body
}

С сообщением все совсем просто… Так, что перейдем сразу к клиенту.

Читать полностью »

image

Команда специалистов Check Point security обнаружила в стандартном функционале Facebook, а так же в Facebook Messenger, уязвимость, которая позволяла получить доступ к любым отправленным через социальную сеть сообщениям пользователей.

Конкретно эксплоит позволял кому угодно получить доступ к сообщениям пользователей и изменять их содержимое, то есть, например, потенциально распространять вредоносное ПО.
Читать полностью »

Facebook отключил обмен сообщениями в мобильной версии, заставляя всех установить Messenger - 1

Facebook убрал функцию обмена сообщениями в мобильной версии сайта. Теперь при попытке посмотреть полученное сообщение пользователям показывают заставку: «Ваши разговоры переносятся в Messenger». Простое нажатие на кнопку «Сообщения» сразу переносит вас в Play Store для установки Messenger!

Как обычно, PR-отдел объясняет действия заботой о пользователях, чтобы обеспечить им «наилучший опыт». Для этого «наилучшего опыта» выбрали единую платформу Messenger, чтобы не вносить путаницы разными вариантами отправки сообщений. Но это неприятная новость для миллионов людей, которые заходят на мобильную версию сайта специально чтобы избежать установки Messenger.
Читать полностью »

image В нашу жизнь уже давно вошли эмодзи. И в социальных сетях, и во всевозможных мессенджерах мы используем их не задумываясь, выражая свои эмоции всего одним символом. Но для кроссплатформенного приложения отправка и отображение эмодзи — непростая задача. Проблема заключается в том, что отправленные эмодзи с мобильных приложений не всегда отображаются корректно на веб-сайтах.

Последние версии iOS и Android имеют поддержку более 1200 символов эмодзи, но «десктопный» рынок не может похвастаться такими успехами. Мы же в Badoo хотим и делаем все, чтобы пользователям было комфортно общаться на всех платформах, не имея никаких ограничений в переписке.
Далее я расскажу, каким способом мы добились 100% поддержки эмодзи для веба.
Читать полностью »