Рубрика «teamwork»

Договариваемся об эффективном и удобном общении при удалённой работе (и не только)

Недавно общался с другом, который переводит компанию на удалённую работу, рассказывал о нашем опыте поддержания эффективного общения в команде. Затем перечитал и понял, что получился список рекомендаций, который мог бы быть полезен не только моему товарищу. А раз так, стоит им поделиться.

Правила чатов - 1
Читать полностью »

The creation of design models as well as visualization of solutions is for some reason always a subject of great interest among all members of a productive team, be it a manager eager to master Sketch, or a developer who wants to make cool interfaces without the need to go to a designer. But we all know what happens when it comes to actually doing stuff.

How to get the team to search for more productive ideas - 1

My way

Hi, everybody!

My name is Anna and I work for an American company Scentbird NY as a product designer. Prior to that I was involved in developing flagship products in Alfa-Bank design team.

I was probably born under a lucky star but all my life I've been working with the developers who suggest the best product solutions, better than a lot of product managers and product owners. But anyway, my observation is that the earlier you involve developers into working on a particular task, the better off you are.

What you are about to read is actually a blueprint on how to conduct brainstorm sessions and generate not-so-obvious yet effective solutions, which are apparently really easy to reach and not that time-consuming.
Читать полностью »

Несколько правил работы в команде, которые могут сохранить нервные клетки всех в сложные моменты. Бывает, работы так много, что некоторые моменты забываются. Поэтому важно создать некоторый свод правил, хотя бы для себя, чтобы иметь возможность быстро вернуть себя в эффективное состояние хорошего Team Player. Под катом правила, которые вывел для себя.
Читать полностью »

«Талант выигрывает игры, а команда чемпионаты». Так однажды сказал Майкл Джордан и оказался прав. Любое успешное решение, будь то выигранный чемпионат или релиз нового продукта в IT команде, достигается усилиями каждого отдельного человека. С чего начинается командный путь к успеху?

image
Читать полностью »

Привет!

Представляем Upsource 2017.1 - 1

На прошлой неделе мы выпустили новую версию Upsource 2017.1 — первое крупное обновление в этом году. В новую версию вошло множество новых функций, ряд улучшений по части юзабилити и не только. Теперь к вашим услугам кросс-проектный текстовый поиск, браузерные уведомления, отслеживание прогресса ревью, поддержка squash/rebase, новые воркфлоу, базовая поддержку GitLab и многое другое!

Посмотрите краткий обзор новой версии на английском языке:

Читать полностью »

Одна из проблем, с которыми приходится столкиваться, занимаясь настройкой окружения для разработчиков, с использованием Docker и Docker-compose, это вопрос о том, как сводить вместе несколько различных проектов. При условии, что все проекты, конечно же, имеют docker-compose.yml файл.

Docker compose и объединение проектов с помощью mixer-a - 1

Причин, по которым становится необходимо делать это, может быть несколько:

  • Разработка низко связанных компонентов огромной системы. Где каждый проект, по сути, может являться отдельным самостоятельным приложением
  • Подключение отдельных компонентов для тестирования. Вынесение mock-сервисов и тестов в отдельные контейнеры со своей логикой линковки и взаимодействия
  • Внешнии, по отношению к проекту, системы, которые тем не менее 'живут' в docker среде

Читать полностью »

Самая значимая вещь, которая делает код в компании Google таким хорошим проста — code review (далее CR). Google не единственная компания, использующая CR. Всем известно, что это хорошая идея и множество разработчиков делают это. Но я не видел ни одной другой большой компании, в которой CR был бы так грамотно внедрен. В Google ни одная линия кода не уходит в production пока не получит позитивную оценку на CR.

Вы должны уделять внимание CR. Это непременное условие для разработки любого программного обеспечения на серьезном уровне. CR должен применяться не только для кода который уходит в production, но вообще для всего. Это не такая большая разница во времени как вы думаете, но разница в качестве получается огромна.

Что же вы получите от использования CR?
Читать полностью »

Второе дыхание эпохи изобретательства

Выход в свет новых моделей айфона повлек за собой появление понятных и не очень товаров, дополняющих его. Именно так возникла компания Mophie – первый бизнес предпринимателя Бэна Кауфмана (в 2005 он выпустил в свет кейс для iPhone, способный поддерживать заряд устройства). Через несколько лет Бэн понял, что потребитель/пользователь хочет не просто покупать, а изобретать самостоятельно. Так в 2009 году появилась его вторая компания Quirky. Бэн явно пытается возродить эпоху Генри Форда и Томаса Эдисона. Предлагаем выдержки из его интервью. Читать полностью »

Цель — это сильный внутренний мотиватор, согласно последним исследованиям в психологии, которые собрал и обобщил Ден Пинк. Работая с продуктовыми командами, я довольно часто сталкиваюсь с примерами, подтверждающими его доводы.

Отсутствие ясности на уровне видения продукта, четкого позиционирования на рынке, стратегии развития на 3-6 месяцев, давления срочности или ощущения конкурентной схватки — гасит скорость работы команды и личную вовлеченность ее участников.

Способность Владельца Продукта (роль Product Owner в терминологии SCRUM) воплощать видение продукта в своих словах и действиях, нельзя переоценить, когда мы говорим о командной разработке. Такая способность помогает команде работать сфокусированно (focus — одна из ценностей процесса SCRUM).

Фокус внимания меняет наше восприятие. Что бы лучше понять о чем это, попробуйте небольшой эксперимент. На протяжении дня держите в фокусе какую-то простую вещь, например, красный цвет. Обращайте внимание на все красное на улице и в офисе, думайте о красном в душе и лифте, найдите пару интересных фактов о самом цвете, или красных вещах. Уже к концу дня вы начнете воспринимать красный по-другому. Мужчины могут с удивлением обнаружить, что у красного есть оттенкиJ А на следующий день, вам могут приходить в голову “красные” мысли.

Похожий эффект работает с концентрацией на видении продукта. Представьте команде продукт — как проблему, загадку, задачу, интеллектуальный вызов, над которым вы работаете. И через время фокус на решении проблемы изменит восприятие действительности, команда начнет видеть нетривиальные решения и не очевидные возможности, которые раньше оставались незамеченными.

Ниже — 5 идей для Владельцев продукта о том, как усилить внутреннюю мотивацию и командную работу через видение.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js