Рубрика «e-commerce» - 99

Привет!
Недавно мне довелось писать парсер для PrestaShop. Хочу теперь поделиться своим мимолетным опытом знакомства с этой платформой. К сожалению, не очень приятным. Нет, я ничего против нее не имею. Вполне себе симпатичное e-commerce решение, удобное для пользователей. Можно сказать, приятное в любом отношении. Кроме отношения к разработчикам.Читать полностью »

Крупный интернет магазин: взгляд изнутри
Ранее мы писали о сложностях и основных ошибках, которые могут возникнуть при открытии небольшого интернет-магазина. Для того, чтобы дать представление о крупных интернет-проектах в сфере электронной коммерции и сложностях, с которыми могут столкнуться предприниматели на стадии роста своего проекта, рассмотрим работу крупного интернет-магазина “изнутри”.

Некоторые думают, что магазин в интернете — это сайт, поддержкой которого занимается пара человек, а для его работы необходимо несколько менеджеров на телефоне и курьер. На самом деле, у любого крупного интернет-магазина очень дорогой и сложный бэк-офис, настройка которого — непростая задача.
Крупный интернет-магазин работает как конвейер, начиная от приема заказа и заканчивая возвратом товара, иначе он умирает. Начнем с самого начала.
Читать полностью »

safe_image

Почтовые рассылки – один из самых дешевых и, при правильном применении, эффективных маркетинговых инструментов. Вы можете делать его силами своей компании, не прибегая к внешним поставщикам услуг. Вы можете совмещать его с исследованием своего клиентского сектора. Как результат, вы можете резко увеличить уровень продаж и количество лояльных клиентов. Это очень просто, если только следовать сложившейся уже правильной практике рассылок. К сожалению, об этой практике, как правило, думают мало, в результате рассылками буквально убивают бизнес, отпугивая клиентов. Как не убить свой бизнес при помощи рассылок? Что нужно делать, чтобы не использовать полезный маркетинговый инструмент себе во вред?
Читать полностью »

image

Всем тем кто делает сайты с использованием фреймворка Django, и тем-более если частенько приходится делать магазины, кому не понаслышке знакомы такие проекты как satchmo, lfs, satchless, django-shop, cartridge, plata и другие. Относительно недавно эти ряды пополнил Oscar.Читать полностью »

image

С помощью компании Art-Fresh мы интегрировали систему онлайн-кредитования «КупиВкредит» в платформу «1С-Битрикс». Сервис легко подключается к интернет-магазину с помощью веб-приложения, которое можно скачать в каталоге «1С-Битрикс: Маркетплейс».

Система «КупиВкредит» –возможность реализовывать товары и услуги в кредит онлайн. Сервис полностью автоматизирован. Клиент выбирает способ оплаты, заполняет форму на сайте, и через несколько минут на экране появляется кредитное решение, после чего интернет-магазину надо оформить доставку товара.

Читать полностью »

Выбор CMS, собственно как и работа с ними начинается с поиска обзоров CMS, после чего идет процесс визуального знакомства с системами. Установка CMS для инженера-программиста, который имеет опыт в данной теме — это процесс понятный, простой и занимающий полчаса максимум один час времени.
Если же Вы не имеете опыта работы с php mysql cms, то для Вас самостоятельно начать работу с интернет-магазином будет довольно сложно в первый раз, поэтому предложенное ниже решение — позволит упростить эту задачу.
Читать полностью »

Сегодня мы расскажем об одном перспективном и удобном инструменте приема платежей в мобильной коммерции – оплате в один клик прямо из мобильного приложения. И расскажем мы об этом на живом примере сотрудничества нашего процессингового центра с компанией ЛитРес.
Читать полностью »

В 2011 году рынок интернет-торговли России составил почти 250 млрд. рублей*, продолжая быть одним из самых быстрорастущих сегментов рунета. Не удивительно, что он привлекает как инвесторов, так и ярких профессионалов. Юрий Брызгалов (youri_m4u) взял интервью у одного из них — Антона Пермогорова, генерального директора спортивного онлайн-гипермаркета Heverest.ru и, по совместительству, заядлого путешественника, объехавшего весь мир.

Мы поговорили с Антоном о перспективах рынка интернет-торговли, особенностях проектов Fast Lane Ventures и, конечно же, путешествиях.
Читать полностью »

В студии «Финам FM» — Дмитрий Чистов, ведущий аналитик РАЭК и главный редактор журнала «Интернет в цифрах»; Михаил Гуревич, генеральный директор компании «Медиа Мир»; Федор Вирин, основатель компаний «НЛО Маркетинг», Data Insight и GetFriday. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о росте и развитии рынка, так называемых, «облачных» сервисов и SaaS, о преобладающих трендах в сфере Интернет рекламы и интернет-маркетинга, о повышение роли гражданской активности в Сети и связанной с этой темой развития новых медиа, а также о положении дел в электронной коммерции Рунета.Читать полностью »

В приложениях для Android и iPhone мы (первые в России) реализовали такую вещь как перевод с карты любого банка на счет в ТКС. Зайдя в приложение, человек вводит реквизиты карты другого банка, сумму и деньги мгновенно поступают на его счет в ТКС, что особо удобно, когда остается мало времени на внесение ежемесячного платежа по кредитной карте. Это похоже на операцию оплаты в интернете за товары или услуги. Пополнение кредитной карты происходит без комиссии. Видео на 33 секунды подтверждает, насколько это просто.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js