“Сайт — главный инструмент интернет-магазина” — это прописная истина для каждого интернет-предпринимателя. При этом у подавляющего большинства интернет-магазинов бек-офис совсем не автоматизирован. Для начинающего бизнесмена эта задача не кажется приоритетной. Главное — выйти на определенный оборот и получить прибыль. Никто не задумывается о цене, которая будет платиться за отсутствие автоматизации отдельных направлений интернет-магазина впоследствии.
Опишем главные, на наш взгляд, задачи по автоматизации бизнес-процессов, которые необходимо решить на самой ранней стадии развития интернет-магазина.
Читать полностью »
Рубрика «e-commerce» - 98
Эффективный интернет-магазин. Что автоматизировать в первую очередь?
2013-03-25 в 8:13, admin, рубрики: Agora, b2b поставщика, b2b-портал, b2b-система, Centrobit, cms, e-commerce, автоматизация бизнес-процессов, автоматизация бизнеса, автоматизация контента, Блог компании Centrobit, дистрибьюция в интернет, личный кабинет, оптовая торговля в интернет, оптовый интернет-магазин, система управления контентом, электронная коммерция, метки: Agora, b2b поставщика, b2b-портал, b2b-система, centrobit, cms, e-commerce, автоматизация бизнес-процессов, автоматизация бизнеса, автоматизация контента, дистрибьюция в интернет, личный кабинет, оптовая торговля в интернет, оптовый интернет-магазин, система интернет-дистрибьюции., система управления контентом, электронная коммерция5 составляющих продвинутого интернет-магазина
2013-02-04 в 9:49, admin, рубрики: e-commerce, Блог компании «2can», дизайн интернет-магазина, интернет-магазинЛюбой уважающий себя интернет-магазин должен обладать следующим функционалом: сортировка товаров, добавление в корзину, гостевой доступ и отслеживание заказов. Кроме этого, есть ряд функций, не являющихся основными, но многократно улучшающих качество сервиса и впечатления от покупок. Такие функции предлагаются лишь немногими магазинами, которые составляют элиту электронной коммерции.
Итак, далее приведены пять функций, отличающих лучший интернет-магазин от просто хорошего.
Читать полностью »
Работа с поставщиками в e-commerce. Практические советы
2013-01-30 в 10:48, admin, рубрики: Agora, b2b-система, Centrobit, e-commerce, ERP-системы, бизнес, Блог компании Centrobit, интернет-магазин, личный кабинет, поставщики, электронная коммерция, метки: Agora, b2b-система, centrobit, e-commerce, бизнес, интернет-магазин, личный кабинет, поставщики, электронная коммерция
Всем, кто хочет создать интернет-магазин, придется столкнуться с проблемой поиска и выбора поставщиков. Запуская крупный маркетплейс mebelion.ru, мы столкнулись с такой задачей. Хотим поделиться полученным опытом, описать основные проблемы при работе с поставщиками и дать несколько советов.
Читать полностью »
Magmi – лучший способ импортировать продукты в Magento
2013-01-16 в 10:14, admin, рубрики: e-commerce, import, Magento, magento ecommerce, php, ПрограммированиеНесколько лет назад я делал много веб-сайтов на основе Magento. В архиве моего блога Вы найдете несколько статей, которые позволяют решить некоторые задачи на Magento.
Недавно я опять работал с Magento (v1.7.0.2). Есть одна вещь, которая невероятно ограничивает использование Magento. Это функционал импорта. Если вы когда-либо импортировали товары через профили Magento Dataflow — Вы знаете, насколько там все криво реализовано:Читать полностью »
Прогноз для E-Commerce на 2013 год
2012-12-20 в 10:53, admin, рубрики: 2013, e-commerce, ecommerce, Блог компании «2can», будущее здесь, прогноз, тренды, электронная коммерция2012 год выдался непростым для розничной торговли: многие магазины были вынуждены закрыть свои двери после неудачных попыток поднять продажи. Но в свою очередь, онлайн магазины показали неплохой рост. Ассоциация IMRG ожидает 12%-рост продаж за период Рождественских каникул, что увеличит объем рынка интернет магазинов Великобритании до прогнозируемых на 2012 год 77 миллиардов фунтов стерлингов.
За последние 12 месяцев онлайн бизнес сделал качественный скачок от простого сервиса, обеспечивающего онлайн транзакции, к полноценным виртуальным магазинам, успешно создающим бренд для продукта. Все больше покупателей предпочитают делать покупки в интернет магазинах со своих мобильных устройств. С таким разнообразием возможностей, находящихся всего в одном клике от покупателя, повышение уровня лояльности клиентов и прививание юзерам привычки делать покупки онлайн станут основными направлениями работы для интернет-бизнеса в 2013 году.
В этой статье я привел 6 ключевых трендов, которые будут сопровождать и поддерживать рост e-commerce в предстоящем году:
Читать полностью »
Обзор рынка мобильных платежей
2012-11-21 в 10:34, admin, рубрики: 2can, e-commerce, izettle, Leena Rao, Square, Блог компании «2can», мобильные платежи, мобильный эквайринг, платежные системы, электронная коммерцияРынок мобильных пдатежей продолжает стремительно развиваться — появляется все больше игроков, ситуация становится все более запутанной. Вашему вниманию вольный перевод статьи с techcrunch, в которой мы постараемся прояснить ситуацию, рассмотрев достоинства и недостатки каждого участника этой конкурентной борьбы.
Кажется, что каждую неделю появляется новая компания, стартап или финансовое учреждение, которое запускает новый способ оплаты, перевода или проведение сделок с помощью мобильного телефона. Вопрос, который вертится у меня в голове, когда я вижу еще одну версию мобильных платежей – сколько еще способов нам необходимо для проведения оплаты с помощью мобильных устройств?
Читать полностью »
Социальная коммерция: ленивым покупателям посвящается
2012-11-08 в 8:05, admin, рубрики: e-commerce, Блог компании AdVantShop.NET, социальные сети, метки: e-commerce, социальные сетиСегодня все чаще можно услышать термин «социальная коммерция», что же под ним кроется? На самом деле, очень не хочется сыпать непонятными словами, наоборот, нужно максимально просто и «по-человечески» объяснить все, тем более, что многие уже давно используют данный способ в целях продвижения бренда и заработка.Читать полностью »
Интернет-эквайринг «для чайников»
2012-11-06 в 12:46, admin, рубрики: e-commerce, интернет-эквайринг, платежные системы, электронная коммерция, метки: e-commerce, интернет-эквайрингДоброго времени суток, читатели!
Этой статьей я хочу пролить свет на интернет-эквайринг в целом, рассказать с чем его едят.
Цель статьи: для общего развития.
Электронная коммерция – это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций.
Читать полностью »
Кто делает и будет делать интернет-магазины в России?
2012-10-30 в 7:10, admin, рубрики: e-commerce, ERP-системы, бизнес, Блог компании Centrobit, интернет-магазин, новый проект, поставщики, электронная коммерция, метки: e-commerce, бизнес, интернет-магазин, новый проект, поставщики, электронная коммерция
В России каждый день появляются новые интернет-магазины. При этом создать даже небольшой интернет-магазин достаточно сложная задача. На конференции, проводимой в этом месяце информационным порталом Oborot.ru, сообщалось, что в 2011 году в Российский рынок электронной коммерции было инвестировано более 1 млрд. долларов. И этот объем инвестиций равен объему инвестиций в рынок электронной коммерции США.
Так кто же получает эти инвестиции в России?
Читать полностью »
Поехали!
2012-10-16 в 6:36, admin, рубрики: cms, e-commerce, Блог компании «Business3.biz», интернет-магазин, метки: cms, e-commerce, интернет-магазинВ жизни любого сервиса наступает торжественный момент, когда всё уже вроде бы готово и пора приглашать пользователей. У нас этот момент как раз только что и наступил. За окном октябрь, а у нас в офисе новый год и пахнет ёлкой. В предвкушении праздника все глуповато улыбаются и с легкой тревогой ждут гостей (а вдруг не придут). Впрочем, хватит о нас, давайте об интересном.
Что собственно за сервис? Что он даёт?
Сервис называется business3.biz. Позволяет любому человеку, чья степень знакомства с интернет-технологиями уже дала ему возможность зарегистрироваться в социальной сети и заполнить профиль (звучит торжественная музыка) … создать полноценный интернет-магазин. Результат выглядит примерно так.
Искушенный критик заметит – «А дизайн то у всех поразительно схож!». «Ваша правда, одинаков подлец» — ответим мы ему. Читать полностью »