Рубрика «handpainting»

Несколько дней назад Хабру исполнилось 12 лет. В честь этого нам в FunCorp захотелось сделать что-то особенное. Мы немного подумали и решили подарить Хабру — Habr.

Как мы разрисовали Habr - 1

Читать полностью »

Потрясающий 3D-художник Луана Буэно (Luana Bueno) подробно рассказала о создании своей низкополигональной фан-версии Элой из Horizon Zero Dawn.

Стилизация 3D-персонажа: модель, текстура, детали - 1

Введение

Меня зовут Луана, я художник 3D-персонажей из Сан-Паулу. Я переехала сюда шесть лет назад, потому что выиграла обучение геймдизайну в колледже Anhembi Morumbi.

Впервые я встретилась с 3D в колледже, но в то время я уже занималась концепциями и иллюстрациями в своей группе, тогда у меня не было возможности глубоко изучить эту область.

Когда я впервые увидела разрисованную от руки модель, то поняла, что нашла себе работу, которой хочу заниматься.

Долгое время я работала в рекламе, а по вечерам изучала 3D. После этого я работала какое-то время моделлером для VR-игры RoVr.

Сейчас я занимаюсь фрилансом и работаю над своим портфолио.

Могу с уверенностью сказать, что изучать 3D приятнее, когда у тебя есть компания друзей, которая может помочь и сделать путешествие интереснее. Они как зелья маны, восстанавливающие мою энергию, когда я преодолеваю каждое препятствие.

Продакшен

Я начала проект со сбора множества референсов: самой Элой, актрис или моделей, которые, как я считала, помогут мне набросать отдельные части лица Элой или создать текстуру. Об этом важно было сказать, потому что я вижу, что многие люди начинают проект, не пользуясь референсами. Могу с уверенностью сказать, что если собрать хорошие референсы, то вероятность успеха проекта становится на 50% выше.
Читать полностью »

Это история личного опыта одного UX-дизайнера, который полюбил леттеринг ещё нечётко зная, что это такое.

Я расскажу о том, что такое леттеринг в современном дизайне на примере своей работы над арт-объектом; о трудностях, с которыми я столкнулась и как их решила; о грифельной краске и меловых маркерах. А ещё почему это «хорошо для бизнеса». И будет немного мотивации для дизайнеров, которые хотели бы встать со стула, но не знают как.

Меловой леттеринг для «чайников» на примере работы над арт-объектом - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js