Рубрика «live chat»

image

Все видели окошко онлайн-консультанта в интернет магазинах. Оно в каком-то смысле стало стандартом, к нему все привыкли. Оно может помогать, может раздражать, но мало кто знает, что происходит с обратной стороны фразы “Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь?”

А с обратной стороны (во всяком случае, в моем офисе) происходит Лена!

Гость: Добрый день! Чем я могу Вам помочь?
Лена: Добрый день! Чем я могу Вам… Твою мать!

Читать полностью »

Всем привет! Мы, в компании Cackle, занимаемся разработкой облачных SaaS-решений для сайтов с 2011 года. Наши продукты установлены более чем на 10 000 сайтах, каждый день мы обрабатываем в среднем 65 миллионов уникальных хитов. Полоса пропускания (bandwidth) в пики доходит до 780 мбит/сек, а БД в сутки принимает до 120 миллионов запросов на чтение, и до 300 тысяч запросов на запись. Такие нагрузки заставляют изобретать непростые решения, частью которых мы и хотим поделиться.

Cackle cloud widgets

Читать полностью »

Сразу предупрежу, что статья не носит рекламный характер. Написана она исключительно с целью поделиться своим опытом в подборе качественного инструмента для онлайн-консультирования, так как сами, пока искали, не могли нигде найти подходящий материал с подробным анализом.

Когда мы решили завести на своих сайтах онлайн-чат, мы не очень ясно понимали, какой у него должен быть функционал. Единственное, что мы сразу четко понимали: это не будет чатик, куда любой случайный посетитель сможет написать «эй, есть кто живой?». И не такой, где отвечать на сообщения посетителей будет девочка-консультант, толком не разбирающаяся в технических особенностях нашего продукта.

Сравнение онлайн-консультантов для сайта: муки выбора - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js