Рубрика «multiplayer» - 3

Создание многопользовательской realtime игры на node.js

Несколько месяцев назад мы с коллегами решили сделать многопользовательскую realtime игру, которая могла бы работать в вебе. Мы решили использовать node.js для нашего сервера. Это решение привело к очень убедительному успеху — наш сервер работал несколько месяцев без единого падения или перезагрузки процесса.

Мы решили написать нашу игру на node.js, потому что мы слышали много хорошего об этой платформе и очень хотели немного с ней поиграть. И это было потрясающе — мы очень быстро вошли в тему. Для node.js существует множество любопытных библиотек, способных решать абсолютно разные задачи. Побочным преимуществом использования node для серверной части является, собственно, javascript — очень простой в обращении язык. Это позволило нам сфокусироваться на проблемах, которые встречаются во всех realtime играх, без лишней суеты, ограничений и необходимости компилировать код, как это случается при использовании менее динамических языков.

Также node.js проявил себя как очень легковесный язык, даже в моменты пиковой нагрузки. Для нашей игры, процесс node.js использовал только один поток и потреблял всего около 3-4% CPU при одновременной работе 8-10 копий игры, каждая со своим собственным движком обнаружения столкновений.
Читать полностью »

Всем доброго времени суток. Особенно любителям игры Transport Tycoon Deluxe. Напомню, что я занимаюсь портированием OpenTTD на JS и в последние время работал над портированием сетевой части игры. Сейчас промежуточные сборки позволяют играть по сети на одном игровом сервере. На данный момент сервер может принять до 255 игроков, а в одной игровой сессии может быть созданно до 15 компаний. Компанией может управлять как один, так и несколько человек (бекэнд — обычный OpenTTD сервер). Что бы не ударить в грязь лицом, я бы хотел провести закрытое тестирование.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js