Рубрика «ttd»

Настало время воплотить в жизнь новую мажорную версию Codeception! За годы эволюции и постоянных улучшений мы многому научились, и сегодня представляем вам лучшую версию Codeception. Мы по-прежнему считаем, что простота тестирования важна: чтение, написание и отладка тестов должны быть легкими.

Поддерживать проект, который пытается охватить все виды фреймворков и CMS, от Symfony до WordPress, от Laravel до Magento, сложно. Но мы видим, что люди из этих сообществ регулярно присылают нам патчи, и наша философия — отделить тесты от фреймворка, поделиться похожими решениями через модули — правильный путь. Наше удивительное сообщество продолжает улучшать этот проект.

Хорошо, а как насчет Codeception 3.0?
Читать полностью »

Все ругают самописные тестовые фреймворки. А мы своим довольны - 1

Меня зовут Елена Расторгуева, я отвечаю за продукт «Фактор» в HFLabs. «Фактор» — чертовски сложный алгоритмический enterprise, он обрабатывает данные в промышленных масштабах.

В статье я расскажу, как мы начинали тестировать «Фактор», как развивали автотесты и почему пришли к самописным фреймворкам.
Читать полностью »

Всем доброго времени суток. Особенно любителям игры Transport Tycoon Deluxe. Напомню, что я занимаюсь портированием OpenTTD на JS и в последние время работал над портированием сетевой части игры. Сейчас промежуточные сборки позволяют играть по сети на одном игровом сервере. На данный момент сервер может принять до 255 игроков, а в одной игровой сессии может быть созданно до 15 компаний. Компанией может управлять как один, так и несколько человек (бекэнд — обычный OpenTTD сервер). Что бы не ударить в грязь лицом, я бы хотел провести закрытое тестирование.
Читать полностью »

Есть прекрасная игра/алгоритм «Conway's Game of Life» [wiki] — это набор правил для клеточного автомата который определяет жизнь колонии. Алгоритм был придуман английским математиком в далеком 1970 году.
Игровое поле — квадратная сетка неограниченного размера.
Каждая клетка может иметь два значения Живая или Мертвая
Игрок задает начальное положение клеток на поле и потом наблюдает как они эволюционируют.

Правил эволюции всего 4 и звучат они так:

  1. Живая клетка у которой меньше двух соседей умерает от одиночества.
  2. Живая клетка у которой 2 или 3 соседа живет до следующего хода.
  3. Живая клетка у которой больше 3 соседей умирает от перенаселения.
  4. Мертвая клетка у которой ровно 3 живых соседа становаится живой (рождается).

Соседними считаются клетки по вертикали, горизонтали и диагонали. Т.е. у одной клетки может быть восемь соседей.

Эти простые правила позволяют реализовать машину Тьюринга и даже простые колонии (наборы живых клеток) могут обладать очень интересными свойствами.

Реализация игры «Life 1970» на javascriptе с использованием TTD

Я решил реализовать алгоритм на джаваскрипте с ипользованием TTD и рассказать об этом.
Читать полностью »

Transport Tycoon Deluxe / Emscripten ч. 2Transport Tycoon (Транспортный магнат) — изрядно древняя, но до сих пор доставляющая, особенно маньякам, игра в жанре экономической RTS. /.../

Также существует OpenTTD, открытый продукт маньяццтва unixоидов, вследствие чего от игры можно не отвлекаться даже в сортире и метро, установив её на коммуникатор или КПК. © lurkmore
Читать полностью »