Рубрика «образование онлайн» - 3

Курс «Промышленная PHP разработка». Как научить индейку летать?

***
Внимание!
Это пост про наш курс и по сути является рекламным.
Кроме того, мы хотим узнать, чему вообще народ хочет учиться и в какой форме.
Во избежание минусов в карму и уважая нормы хабрасообщества, предупреждаем об этом сразу, несмотря на то, что публикуем это только в нашем блоге :))
***

Когда я и мои партнеры работали директорами в digital-агентствах, у нас была постоянная проблема с поиском разработчиков. Даже если ты нашел человека, который очень уверенно говорит на собеседовании, самое интересное начинается в первые рабочие дни.

Читать полностью »

Цитата из блога компании Coursera:

В Coursera мы представляем себе будущее в котором каждый имеет доступ к образованию мирового класса. Мы стараемся найти и поделиться способами преодоления барьеров, которые стоят на пути успешного обучения. Сегодня мы объявляем о новой инициативе Learning Hubs (места для обучения) — которые будут предоставлять людям во всем мире физическое пространство, где они могут получить доступ к Интернету, чтобы записаться на курс от Coursera и изучить его вместе со сверстниками. Все совершенно бесплатно.

Coursera анансировала открытие таких хабов для обучения в многих городах по всему миру. В начале планируется открыть 27 центров, в том числе в Москве и Киеве. Но, в данное время конкретных адресов таких центров не представлено.

Оригинальный пост от Coursera.

Но я написал этот пост не просто для того чтобы поделится новостью. Я вижу в этом событии переломный момент во всей системе высшего образования.

Читать полностью »

Тема изменений в системе высшего образования становится все более актуальной. Много говорят об онлайн курсах как альтернативе университетскому образованию. Один из основных аргументов за традиционное университетское образование это отсутствие диплома и реальной аттестации после окончания онлайн курса.

На самом деле аттестацию можно получить. Причём не просто сертификат о сдаче экзамена после определённого курса, а вполне реальный диплом американского колледжа после выполнения конкретной программы курсов.

Читать полностью »

image
На днях была встреча с Николаем Савиным, руководителем стартап-инкубатора GrowthUP. Хочу заметить, что такого рода встречи не проходят для меня впустую, — очень много полезного «мотаю на ус». Решил поделиться основными моментами встречи: тема разговора, ключевые вопросы, и на чем стоит остановиться подробнее. В конце кратко и сухо резюме всего написанного ниже.

На встречу я пришел с вопросом об украинском рынке образовательных услуг для стартаперов. И вот что получилось узнать. Читать полностью »

Полтора года назад я с увлечением изучил онлайн курс «Introduction to Artificial Intelligence» (от Стэнфордского университета). Я был потрясен тем как много я научился в сравнении о курсами похожей тематики в моем университете. С того времени мне стали интересны изменения происходящие в системе высшего образования. И я решил сделать свой прогноз того как высшее образование измениться в будущем.

Изменится ли высшее образование в обозримом будущем?

Чтобы ответить на этот вопрос мы должны понять все ли в порядке в системе высшего образования. Если все нормально и все участники этого процесса довольны самим процессом, а также результатом, то, конечно, изменений можно не ожидать. Но если есть претензии, особенно у клиентов, то есть, студентов и выпускников, то нужно ожидать изменений.

Так есть ли проблемы у современного высшего образования? Если нас интересуют только США, западная Европа (и другие развитые страны) то можно предсказать что будут изменения в методологии обучения под влиянием технологии. Но сама система и ее принципы меняться не будут. Причина очевидна. Развитие страны построили хорошую сбалансированную систему образования. Есть возможность отфильтровать талантливых одаренных детей и дать им возможность получить образование бесплатно или по низкой цене. Такая система выглядит относительно справедливой, и, в общем, удовлетворяет требования общества. Конечно, в системе образования в развитых странах есть проблемы. По моему, самая большая проблема это стоимость. Но несмотря на это, дисбаланс не такой серьезный чтобы ускорить изменения.

Читать полностью »

Открытый курс по инфографике и визуализации данных на Knight Center
Очень радует, что появляется все больше площадок с открытыми курсами. Так к Coursera, Udacity и другим сайтам прибавился Knight Center for Journalism. 26 октября там стартует курс Introduction to Infographics and Data Visualization.
Читать полностью »

/*Данный пост отражает мое суждение о сегодняшнем образовании и методах обучения. Я не пытаюсь прорекламировать какие-либо сервисы, упомянутые здесь, лишь хочу поделиться своей идеей об now days education, которая в прошлом помогла мне грамотно организовать свое время*/

Общая картина

Большая часть людей используют общественный транспорт. Давайте подумаем, сколько времени мы тратим впустую, толкаясь в электричке/метро/автобусе и т.д. Раcскажу про свою ситуацию: я живу в подмосковье, 6/7 дней в неделю ездил в вуз в Москву. Ориентировочное время пути до вуза: 15 минут маршрутка + 30 минут электричка + 20 минут пешком = 65 минут, умножаем на два (домой тоже ехать), имеем ~130 минут абсолютно потерянного времени. Читать полностью »

Русские субтитры в курсах CourseraЭто уже не первая на хабре статья про курсы, предоставляемые командой профессоров Coursera. Были и в целом про ресурс, и про отдельные курсы.
Но мне кажется, это настолько замечательная организация, что лишний раз про неё вспомнить не грех.

Большой преградой на пути к знаниям является то, что все курсы проводятся на английском языке. И это отталкивает. Я сама не так давно думала, что изучать незнакомый материал на малознакомом языке — это что-то невообразимо тяжёлое. Но ребята из Coursera и этой проблеме придумали решение — студентам предоставлена возможность в довольно удобном сервисе создавать субтитры к лекциям. И на русском, несмотря на не очень большое русскоязычное сообщество, уже тоже появляются.

Итак, в этой статье я собираюсь привести список существующих на сегодня субтитров к лекциям курсов Coursera и заодно порекламировать курс по машинному обучению, который как раз заново запустился на этой неделе.
Читать полностью »

Спустя большой перерыв после публикации первых трёх частей (1,2,3), презентую четвёрнтую часть, которая, на самом деле, является продолжением первой. В этой статье я хочу показать своё видение оформления задачи для онлайн образования.

Я взял ту же задачу, что была разобрана в первой статье: Как часто Венера проходит по диску Солнца? Прелесть этой задачи в том, что с помощбю двух-трёх чисел можно получить неочевидный ответ, что это явление наблюдается с промежутками 105.5, 8, 121.5 и 8 лет.

Итак начнём. Нетерпеливым сразу сюда:
kaurov.org/school/p1/ (зеркало)
Читать полностью »

Первая часть про различные уровни сложности школьных задач.
Вторая часть про типы видео-лекций.

В этой части я хочу обсудить технологии школьного интернет-образования. Под школьным образованием я подразумеваю такое, при котором за успеваемостью ученика необходимо как-то следить. В качестве примеров будут рассмотрены:
khanacademy.org Гигант в этой отрасли.
eftsh.ru Электронная ФТШ, проект при МФТИ.
100ege.ru Портал по подготовке к вузовским олимпиадам, ЕГЭ и ГИА.
interneturok.ru/ и univertv.ru/ являются архивами лекции, но на данный момент отсутствует функционал взаимодействия с учеником.
dnevnik.ru Всероссийская бесплатная школьная образовательная сеть.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js