Рубрика «шлем виртуальной реальности» - 2

Прошло около 7 месяцев с момента публикации моих статей о первых версиях шлема виртуальной реальности VRD, на тот момент это был прототип. С тех пор много воды утекло, и прототип вырос в первую бета-версию автономного устройства, которое уже можно использовать, например в играх Oculus DK1 и не только. К тому же, шлем можно собрать теперь самому!
Итак, первая бета-версия шлема VRD и VRD plus:

Далее подробно о технических характеристиках, стоимости и как его можно использовать…
Читать полностью »

image В апреле этого года в сети появилась информация о том, что Valve и HTC начали рассылку разработчикам созданного ими шлема виртуальной реальности «Vive». Тогда Valve обещали, что новый продукт станет доступен публике уже в конце этого года, однако, судя по всему, выход шлема на рынок откладывается до следующего, 2016 года, сообщает The Verge.

По мнению многих, кто имел возможность протестировать новый продукт, шлем от Valve является одним из лучших среди существующих сейчас подобных устройств за счет расширенной комплектации (джойстики, датчики движения). Многие ждали возможности опробовать его в деле, но в этом году доступ к шлему останется только у избранных.
Читать полностью »

image

Компания Valve сдержала свое обещание предоставить разработчикам игр доступ к их новому шлему виртуальной реальности, сообщает arstechnica. На ресурсе steamcommunity уже доступна к заполнению форма для разработчиков на бесплатное получение экземпляра шлема от HTC и комплекта разработки. В комплекте с шлемом будет идти два датчика, устанавливаемые в помещении для отслеживания положения пользователя в пространстве и его действий. Рассылка шлемов разработчикам планируется уже в конце весны, но перечень регионов доступных к получению комплекта будет ограничен. Розничная цена девайса для потребителей, по утверждению Valve, составит 350 долларов США.
Читать полностью »

Прорисовка носа спасает от кинетоза

Чтобы не укачивало, виртуальной реальности нужен нос - 1В пятидесятых годах прошлого века в ВМС США был создан симулятор для обучения пилотов вертолётов. Пользователям предлагалось оторваться с поверхности, совершить полёт и садиться. И всё это без необходимости летать на самом деле, что значило меньше рисков для жизни людей. Но по какой-то причине значительная доля пилотов испытывала тошноту при виртуальных полётах. Это было похоже на обычную морскую болезнь или укачивание, симптомы включали головокружение, тошноту, повышенное потоотделение, потерю ориентации.

Это, наверное, первое проявление болезни симуляции в истории. Полвека спустя ничего не изменилось, и однозначного противодействия не найдено. Огромное количество новых обладателей очков виртуальной реальности Oculus Rift испытывают абсолютно те же проблемы: на официальном форуме есть обсуждения, а проблему признаёт и сам производитель. Пользователи предлагают разнообразные решения, есть даже рекомендации выпивать несколько бутылок пива перед тем, как надевать шлем. Исследователи Университета Пердью нашли более простой способ ослабить эффекты болезни симуляции: они предлагают прорисовывать нос.
Читать полностью »

А гугловцы молодцы! Так дешево и эффективно популяризировать виртуальную реальность еще суметь надо.
Причем демонстрирует довольно-таки эффективно.
Но на многих эти картонные очки действуют еще и провокационно. И мы с Матвеем (сын 4,5 лет) в их числе.
Увидев сей дивайс, мы почти хором сказали: «Да мы круче сделаем!»

В оригинале смущали несколько моментов:

  • Хлипкость и недолговечность конструкции. Картон имеет свойство мяться, трепаться по краям и пачкаться.
  • Линзы. Небольшой диаметр 25 мм. Очень заметные искажения по краям картинки и мощные хроматические абберации там же.
  • Отсутствие «портупеи» для черепа.

Самое главное в устройстве конечно же линзы. Это первое о чем мы задумались.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js