Всем привет! Я уже больше 15 лет в IT, в роли РП 7 лет, до этого долго был в смежных ролях релиз-менеджера и сервисного-менеджера. Долго мне не давали переходить в РП, но я формировал теоретическую базу и ворвался потом сразу в большие проекты. Сейчас являюсь играющим тренером, люблю сложные проекты/фичи большого масштаба. По запросу занимаюсь менторством, радуюсь когда вижу развитие и рост коллег. Хочу поделиться на мой взгляд ключевыми проблемам которым мало уделяется внимание, сразу расскажу предложения по решению. Надеюсь кому-то будет полезно.
Рубрика «стейкхолдеры»
3 ключевые проблемы из-за которых управляемость проектов идет под откос
2025-09-21 в 12:46, admin, рубрики: риски проектов, сроки реализации, стейкхолдеры, требования, управление проектамиУправление проектами: чек-лист для порядка
2025-08-20 в 13:15, admin, рубрики: проекты, стейкхолдеры, управление проектамиНавести порядок в управлении - значит создать определенную систему, стандартизировать ее и поддерживать этот порядок в процессе выполнения работ. 5С никто не отменял в абстрактных формах) Чек-лист, который имейте перед собой каждый день.
1️⃣ Управление содержанием работ
✅ Чётко задокументировать устав проекта и цели
✅ Разработать WBS (Work Breakdown Structure) — иерархическую структуру работ
✅ Утвердить границы проекта (что входит, а что — нет), согласовать это и получить подпись кровью
✅ Использовать матрицу требований - стейкхолдер / требование
Как построить коммуникацию со стейкхолдерами: от оценки влияния до успешного сотрудничества
2024-09-16 в 6:05, admin, рубрики: product management, стейкхолдеры, Управление продуктомПривет! Меня зовут Елена Аладина, я growth hack lead в Альфа-Банке. Последние несколько лет я управляю командами и убеждена, что успех продукта напрямую зависит от качественного взаимодействия со стейкхолдерами.
Стейкхолдеры оказывают влияние на всех этапах жизненного цикла продукта: они участвуют в распределении бюджета, управляют ресурсами команд и помогают расставлять приоритеты. Понимание их ролей и интересов, правильная коммуникация и эмоциональное вовлечение — это ключевые элементы эффективного управления продуктом.
Кто такие стейкхолдеры в продукте, и как сделать так, чтобы они приносили пользу тебе и твоему продукту?
2022-09-24 в 18:27, admin, рубрики: стейкхолдеры, Управление продуктом, управление проектами, Управление проектомНебольшой спойлер - речь пойдет не про прописные истины с использованием цитат из Википедии, а скорее про работу со стейкхолдерами сквозь призму моего опыта создания сложных b2b продуктов в больших компаниях. Тут будет немного рефлексии по самым базовым, казалось бы, вопросам и весьма неожиданные выводы, приправленные схемками. Всё как я люблю. Но в целом это мое мнение, поэтому готов к аргументированной дискуссии в комментах)
