Рубрика «трава»

Травим данные с travajs - 1

В своем предыдущем посте я описал основные моменты при разработке другой opensource библиотеки. Забыл упомянуть еще один: если никому не рассказывать про библиотеку, какая бы нужная она ни была, скорее всего никто про нее так и не узнает.

Итак, встречайте trava.js — сочная валидация на пользу проекту. К слову траву мы используем уже больше полугода, и я подумал, пришло время рассказать вам о преимуществах ее использования. Уже даже подсушили, так что задержите дыхание. И вперед.
Читать полностью »

В этом посте я хотел бы рассказать об использовании аппаратной тесселяции и геометрического шейдера для генерации большого количества геометрии на основе минимальных входных данных. Надеюсь, пост будет полезен тем, кто имеет начальное представление о программировании шейдеров, но ещё не познал всю мощь программируемого графического конвейера. Это не руководство по шейдерам для начинающих, поэтому многие моменты их работы заметены под ковёр или снабжены ссылкой на соответствующую документацию.

Процедурная растительность на OpenGL и GLSL - 1

Повествование будет вестись на примере небольшой демки, которая генерирует сцену как на картинке выше. Мы пройдём увлекательное путешествие от подготовки данных на CPU до записи значений цвета на выход фрагментного шейдера.
Читать полностью »

Почему трава зеленая, а программисты крутые

Я люблю находить на новостных ресурсах статьи о том, что программисты получают очень много денег. Я сразу пролистываю их до комментариев и с теплом в душе читаю гневные отзывы о том, что программисты ничего не делают и не заслуживают таких денег. Но после прочтения возникает мысль: знают ли они, кто такие программисты? Или они исходят в своих суждениях из неверного знания, даже не подозревая об этом. Например, мало кто знает, почему трава зеленая. Подумайте об этом. Следует ли из ваших объяснений зелености травы именно зеленый цвет?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js