Рубрика «worms»

image

Примечание: этот туториал предназначен для продвинутых и опытных пользователей, и в нём не рассматриваются такие темы, как добавление компонентов, создание новых скриптов GameObject и синтаксис C#. Если вам нужно повысить навыки владения Unity, то изучите наши туториалы Getting Started with Unity и Introduction to Unity Scripting.

В первой части туториала мы научились создавать крюк-кошку с механикой оборачивания верёвки вокруг препятствий. Однако мы хотим большего: верёвка может оборачиваться вокруг объектов на уровне, но не отцепляется, когда вы возвращаетесь обратно.
Читать полностью »

image

Крюки-кошки добавляют в игру забавные и интересные механики. Можно использовать их для перемещения по уровням, боёв на аренах и получения предметов. Но несмотря на кажущуюся простоту, физика управления верёвками и создание реалистичного поведения может оказаться сложной задачей!

В первой части этого туториала мы реализуем собственную двухмерную систему крюка-кошки и научимся следующему:

  • Создавать систему прицеливания.
  • Использовать рендер линии и distance joint для создания верёвки.
  • Научим верёвку оборачиваться вокруг игровых объектов.
  • Вычислять угол качания на верёвке и добавлять силу в этом направлении.

Примечание: этот туториал предназначен для продвинутых и опытных пользователей, и в нём не рассматриваются такие темы, как добавление компонентов, создание новых скриптов GameObject и синтаксис C#. Если вам нужно повысить навыки владения Unity, то изучите наши туториалы Getting Started with Unity и Introduction to Unity Scripting. Так как в этом туториале используется DistanceJoint2D, то стоит также просмотреть Physics Joints in Unity 2D, и уже потом вернуться к этому туториалу.

Читать полностью »

Вредоносное ПО, вошедшее в историю. Часть III - 1
Предметом искусства может быть картина, скульптура, поэма, симфония и даже компьютерный вирус, как бы странно это не звучало. К сожалению, создание вирусов в наши дни сопряжено с извлечением выгоды из своего творения или причинением вреда окружающим. Однако на заре компьютерных технологий вирусописатели были истинными художниками, чьими красками были кусочки кода, умело смешанные они превращались в шедевр. И цель их была не столь обидеть кого-то, сколь заявить о себе, продемонстрировать свой ум и смекалку и, порой, просто позабавить людей. Сегодня мы продолжим наше знакомство с различными творениями вирусописателей, которые тем или иным образом заслуживают нашего внимания. (Если же вы хотите ознакомиться с предыдущими частями, вот ссылочки: Часть I и Часть II) Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js