Привет! В данной статье решил написать о том, как работать с галереей с помощью фреймворка Photos. В этой статье рассмотрим базовые возможности фреймворка: создание альбома, сохранение, удаление и загрузку фото. Если будут положительные отзывы, то в следующих частях напишу про работу с live фото, видео, наложение фильтров, кэш и прочие функции.
Читать полностью »
Рубрика «xcode» - 9
iOS: работа с галереей (Photos framework)
2016-12-30 в 10:01, admin, рубрики: gallery, iOS, Photos framework, swift, xcode, разработка мобильных приложений, разработка под iOSПочему Hackintosh уже актуален. Развенчание мифов
2016-12-26 в 7:51, admin, рубрики: hackintosh, iOS, osx, xcode, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, Разработка под OS XКаждому iOS разработчику нужен свой уголок с печеньками, плюшевой уточкой и шайтан-машиной на OSX.
В свете перехода на Swift, мощность железа стала особенно востребована. Чтобы комфортно разрабатывать под айфоны, нужен как минимум процессор с частотой 3+ ghz, SSD на 120-250Gb и оперативы гигов 16.
Все это как раз для того, чтобы не было желания посмотреть футбол, пока запускается проект или открывается interface builder.
А знаете, что еще было всегда актуально? Сумасшедшие цены на яблочные устройства:

PC с таким же, плюс-минус, железом можно запросто собрать всего за 30.000 рублей! (инфа на ноябрь 2016).
Многие, конечно, думают, что раз компания покупает железо, то значит финансы бесконечные, можно не стесняться в средствах. Если вы работаете в Google, то вам повезло и жизнь хороша. Но в остальных случаях это не так.
Что же делать? Не разрабатывать же под Android в конце концов?
Под катом мы узнаем о современном Hackintosh, его роли в разработке, способам безболезненной установки и настройки, услышим мнение людей, работающих на нем не первый год, и проведем тест на iOS инструментах.
Разгоняем сборку Swift проекта в Xcode
2016-12-16 в 6:56, admin, рубрики: iOS, swift, xcode, Программирование, разработка мобильных приложений
Статья о том как починить инкрементальную компиляцию в Xcode для Swift проектов и ускорить build phases для Cocoapods и Carthage, ничего не поломав.
Небольшой спойлер: на трех разных проектах получилось сократить время инкрементальной сборки в 9 раз!
Туториал несет сугубо практический характер с минимумом воды. Обязательно к прочтению для действующих iOS разработчиков.
Тюнинг Swift компилятора. Часть 2
2016-12-10 в 17:43, admin, рубрики: iOS, swift, xcode, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
Продолжение исследования способов ускорить компиляцию Swift.
Издевательство над семантическим анализатором и неожиданные настройки проекта.
Ссылка на первую часть для тех, кто пропустил.
Тюнинг Swift компилятора. Часть 1
2016-12-06 в 19:10, admin, рубрики: iOS, swift, xcode, разработка под iOS, Разработка под OS X
Обзор Swift 3 компилятора и способы его ускорить. Часть 1.
Развенчание существующих мифов. Мнение о проблемах autocompletion в Xcode.
Система сборки Xcode: advanced tutorial
2016-10-27 в 12:42, admin, рубрики: iOS разработка, mobile development, redmadrobot, xcode, Блог компании REDMADROBOT, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
Конфигурация проекта в Xcode выглядит, как пульт управления космическим кораблем. Зачастую люди понимают, как работает система сборки, но путают термины. В этой статье мы пройдемся по структуре проекта, таргетам, настройкам конфигураций и воркспейсам. Поехали!
Читать полностью »
Почему нам нужен Delegate в iOS и WatchOS?
2016-10-21 в 6:49, admin, рубрики: iOS, mvc, swift, watchos, xcode, переводОколо двух лет назад кто-то задал мне хороший вопрос: «Почему нам нужны делегаты для UIViewControllers?» Он думал, что Swift многое облегчил, но вся эта штука с делегатами кажется очень сложной. Почему просто нельзя посылать сообщения или инициализации между классами?
Когда я впервые изучал iOS, я признал, что у меня ушли месяцы, чтобы понять, что произошло с делегацией. Я нашел много непонятного кода и немного объяснений. Когда я работал над этим, результата было мало. В большинстве случаев туториалы ссылались на информацию о том, как использовать стандартный делегат Apple, но не показывали, как создавать свой отклик. Эти отклики необходимы для полного понимания делегатов.
Я решил, что время обновить статью и включить два примера с которыми разработчики могут столкнуться: iOS и watchOS версии. Вместе с взрослением watchOS в watchOS 3, я думаю, многие разработчики начнут смотреть в сторону разработки приложений для часов и там могут столкнуться с непонятными вещами.
Что такое Class?
Давайте начнем с начала, что бы все понимали проблему. До тех пор, пока мы используем классы в объектно-ориентированном программировании, стоит хорошо понимать, что они из себя представляют. Class — это коллекция данных, которые мы называем properties (свойства) и действий methods (методы) к properties.
Читать полностью »
Xcode: наверное, лучший способ работы со сторибордами
2016-10-17 в 4:08, admin, рубрики: storyboard, swift, xcode, разработка под iOS
Этот пост является вольным переводом статьи Xcode: A Better Way to Deal with Storyboards by Stan Ostrovskiy
Некоторые примеры кода в оригинальной статье устарели (ввиду выхода Swift 3) и в переводе были изменены.
Советы и рекомендации по работе с Interface Builder.
Apple серьезно улучшили Interface Builder в новом Xcode 8. Использование size classes стало более интуитивным, возможность масштабирования сториборда — очень удобной, а полное превью прям в Interface Builder — просто великолепным. Для тех у кого были сомнения насчет использования Interface Builder, это может стать хорошими плюсами.
С другой стороны, у многих разработчиков все еще есть некоторые проблемы с Interface Builder когда они создают большие многоэкранные приложения со сложной навигацией.
В этой статье я поделюсь некоторыми из лучших практик для работы со сторибордами в вашем проекте. Вы уже пользуетесь Interface Builder, или только делаете первые шаги в этом направлении? — в любом случае, эти советы будут полезны для вас.
1. Если вы работаете в команде, используйте отдельный сториборд для каждого экрана. Даже если вы работаете один — это наверняка станет хорошей привычкой.
В вашем проекте есть один файл main.storyboard, который выглядит вот так?

С точки зрения дизайнера, все хорошо: полностью видно UI и навигацию. И это именно то, для чего Interface Builder и был создан.
Но для разработчика это несет множество проблем:Читать полностью »
Основы Auto Layout — Концепция, строение, применение
2016-10-16 в 10:41, admin, рубрики: Auto Layout, iOS, MacOS, xcode, основы, метки: Auto LayoutAuto Layout занимается динамическим вычислением позиции и размера всех view в view иерархии, на основе constraints — правил заданных для того или иного view. Самый большой и очевидный плюс для разработчика в использовании Auto Layout в том, что исчезает необходимость в подгонке размеров приложения под определенные устройства — Auto Layout делает это за вас, динамически изменяя интерфейс в зависимости от внешних или внутренних изменений.
Примером внешних изменений может быть: Изменение размера окна в macOS, изменение ориентации экрана, различные размеры экранов.
Пример внутренних изменений: Изменение контента в окне, изменения в зависимости от языка и т.д.
Создать свой интерфейс можно 3-мя способами: программно, на основе маски, которая автоматически подстраивается под изменения или использовать Auto Layout.
Отличие Auto Layout от других способов в том, что вам больше не нужно писать код, который изменяет интерфейс в зависимости от размера окна и других элементов, вместо этого Auto Layout самостоятельно вычисляет расположение элемента интерфейса в приложении и изменяет его относительно окружения.
Читать полностью »

