Рубрика «основы»

100 теоретических вопросов по JavaScript - 1

Доброго времени суток, друзья!

Представляю вашему вниманию список из первых 100 вопросов по основам JavaScript из этого репозитория с краткими ответами и ссылками на «Современный учебник по JavaScript» Ильи Кантора (JSR) и MDN. Также в конце имеются ссылки на статьи для пытливых умов.

Данный список, а также 300+ практических вопросов доступны в моем приложении, которое можно посмотреть и установить здесь (PWA Store) и здесь (Netlify). В приложении реализован механизм запоминания изученного вопроса, а также обеспечена работа в офлайн-режиме.

Приношу извинения за возможные ошибки и опечатки. При их обнаружении, не стесняйтесь писать в личку, буду весьма признателен.
Читать полностью »

Концепции, лежащие в основе Web Audio API - 1

Доброго времени суток, друзья!

В этой статье объясняются некоторые концепции из теории музыки, на основе которых работает Web Audio API (WAA). Зная эти концепции, вы сможете принимать взвешенные решения при проектировании аудио в приложении. Статья не сделает вас опытным инженером по звуку, но поможет понять, почему WAA работает так, как работает.
Читать полностью »

70 вопросов по JavaScript для подготовки к собеседованию - 1
Доброго времени суток, друзья!

Представляю Вашему вниманию перевод статьи Mark A «70 JavaScript Interview Questions».

Надеюсь, эта статья будет полезна как начинающим разработчикам, так и бывалым (я хотел сказать, опытным). Первым для изучения, вторым для повторения.

Лично мне понравилась емкость ответов и наглядность примеров.

В вопросах, которые показались мне сложнее прочих, приведены ссылки на дополнительную литературу.

Итак, поехали.
Читать полностью »

Привет хабр.

image

Да, это очередной пост на тему тестирования. Казалось бы, что тут уже можно обсуждать? Все кому надо — пишут тесты, кому не надо — не пишут, все счастливы! Факт же в том, что большинство постов о юнит-тестировании имеют… как бы так никого не обидеть… идиотские примеры! Нет, ну правда! Сегодня я попытаюсь это исправить. Прошу под кат.

Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи "TensorFlow Tutorial: 10 minutes Practical TensorFlow lesson for quick learners" автора Ankit Sachan.

Этот туториал по TensorFlow предназначен для тех, кто имеет общее представление о машинном обучении и пытается начать работу с TensorFlow.

Читать полностью »

image

Всем добрый день. Одним далёким днём (летним или зимним уже и не упомнить) набрёл я на статью от atarity, где в красках (во всех смыслах) было рассказано о том, как легко и просто можно научиться паять (ссылку на комикс прилагаю).
Читать полностью »

image

Сегодня мы поговорим об основах. Теоретические основы задают пределы возможного и показывают пути достижения целей, а потому глубина понимания в таких вопросах никогда не будет лишней.

Все основы мы осветить не сможем, поэтому пока направим свой просветительский луч на занимательные задачки, называемые парадоксами. По ходу освещения темы мы постепенно углубимся в недра подхода, называемого логикой, а затем обратим внимание на связи логики и математики, после чего наши читатели смогут легко разобраться не только в причинах полезности логики при выводе аксиоматических теорий, но и зачем вообще аксиоматические теории нужны, а так же поймут как не надо подходить к строительству непротиворечивых теорий.
Читать полностью »

Джентельменский набор программиста UE4, ч. 1 - 1

Давно хотелось составить список навыков и инструментов, которыми, по моему мнению, должны входить в «джентельменский набор» любого программиста под Unreal Engine 4. Буквально на днях, в чатике по UE4 я встретил такое:

> blueprints, animation dev, tech art, ai, multiplayer, editor extensions. первое, что пришло в голову

> Что приходит на ум: blueprints, animations, AI, material editor, widgets, slate, editor extensions, ue4 plugins, physics, lighting, rendering, c++
+ Сколько времени работал(а) с движком и страна, всё :)

В таких формулировках всё сказанное — лишь набор слов. Поэтому я собрался и составил вопросник для тех, кто хочет быть UE4-программистом, и который позволяет оценить свой уровень тем, кто уже считает себя продвинутым программером под UE4.
Читать полностью »

Это просто фреймворк, или этот фреймворк олицетворяет собой гордость PHP-сообщества — его трудолюбивых разработчиков, так сказать, ключевой ингредиент? С россыпью конфигов… Предмет любви нашего ЯП, обладающий хорошим MVC, благодаря чему Zend Framework — самый лучший фреймворк на PHP.

Здесь вы не найдёте ответа на этот вопрос, зато узнаете про ServiceManager и ModuleManager.

Бегите, глупцы!

Читать полностью »

В статье я хотел бы описать шаги на пути к написанию прошивки для микроконтроллеров stm32 без использования специальных сред разработки типа keil, eclipse и тому подобных. Я опишу подготовку прошивки с самых основ, начиная с написания загрузчика на ассемблере, скрипта для линкера и заканчивая основной программы на C. В коде на C буду использовать заголовочные файлы из CMSIS. Редактор кода может быть любым на ваш вкус, vim, emacs, блокнот, все что угодно. Для сборки проекта буду использовать утилиту make. Итак, начнем!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js