Рубрика «YCombinator» - 2

imageДанная статья первоначально предполагалась для прочтения инвесторами, но будет интересна и для тех, кто хочет создать свой стартап или уже находится в процессе его создания. Автор хорошо описывает тенденции в мире стартапов, что будет полезно для начинающих бизнесменов. — Прим. переводчика

Работа Y Combinator

Венчурный фонд Y Combinator на сегодняшний день профинансировал 564 стартапа, включая текущую партию из 53 стартапов. Совокупная оценочная стоимость 287 стартапов, которые были оценены (вследствие привлечения раунда финансирования, приобретения кем либо или закрытия стартапа вследствие чего либо) составляет приблизительно $11,7 миллиарда. Предшествующие текущей партии 511 стартапов вместе составили приблизительно $1,7 миллиарда. [1]

Как правило, эти цифры формируются благодаря лидерам списка. На топ-10 стартапов приходится 8,6 из этих 11,7 миллиарда. Однако за ними следует группа более молодых стартапов. Есть еще порядка 40, которые намерены стать действительно крупными. Читать полностью »

Программисты так не любят совещания по одной причине: они работают по совсем иному графику, чем другие люди. Встречи обходятся им дороже.

Переведено в Alconost Translations.

image
Читать полностью »


Продолжаем нашу серию интервью и репортажей из Кремниевой Долины. Ссылки на предыдущие выпуски внизу поста. На этот раз мы встретились с Алексом Дебеловым, 25-летним, не побоимся этого слова, миллионером, руководителем и сооснователем Virool — сервиса для продвижения онлайн-видео (в частности, на YouTube). Стартап Virool в 2012-м году попал в YCombinator, лучший в мире стартап-акселератор, и, более того, поднял на этапе посевного инвестирования (seed round) больше, чем какая бы то ни была компания за всю историю YCombinator — 6,62 млн. долларов. Среди клиентов Virool такие компании как Pepsi, Sony, Intel, GM, Colgate, Volvo, Lipton и известные киностудии, однако, кампанию по раскрутке видео может начать любой желающий, внеся всего 10$.
Читать полностью »


Сергей Бурков был первым руководителем центра разработки Google в России. Менее чем за 2 года под его руководством Google значительно улучшил качество русскоязычного поиска, выпустил более десятка продуктов, утроил трафик и увеличил свою долю на российском рынке веб-поиска с 10% до 27%. Перед тем, как присоединиться к Гуглу, Сергей был основателем и руководителем трёх стартапов — последний из которых, Dulance, создавший поисковый механизм по товарам, был куплен Гуглом. Сергей Бурков был сооснователем AmBAR — крупнейшей в США бизнес-ассоциации русскоговорящих профессионалов в области высоких технологий. Сейчас Сергей работает как наставник с подающими надежды стартапами и является ментором одного из лучших в мире стартап-акселераторов 500 Startups.
Читать полностью »


Воодушевившись вашими отзывами к моим предыдущим постам: «Тур по Hacker Dojo» и «Видеоинтервью с Максом Скибинским», я решил выложить ещё один репортаж из Кремниевой Долины. На этот раз мы побывали в стартап-акселераторе Blackbox, который ориентирован на зарубежные стартапы, в т.ч. и из России, помогая им выйти на глобальный рынок. В частности, на одном из мероприятий Blackbox познакомились друг с другом русские основатели Virool, позже они успешно прошли через YCombinator — топовый стартап-акселератор. Под катом больше информации и интервью с основателем.
Читать полностью »


Макс Скибинский — довольно известный человек, успешный серийный предприниматель из Кремниевой Долины, бизнес-ангел и ментор одного из лучших в мире стартап-акселераторов 500 Startups. В 2010-м году продал свою компанию Hive7 за 5,7$ млн., а также прошёл YCombinator — топовый бизнес-акселератор. Помимо своих бизнес-проектов, Макс помогает подготовить стартапы, чтобы они прошли в ведущие бизнес-акселераторы: YCombinator и 500 Startups. Главный вопрос интервью: на какой стадии жизни стартапа/проекта нужно подавать заявку в бизнес-акселератор и искать инвестиции?
Читать полностью »

Пол Грэм: Как найти идею для стартапа (часть четвертая)
Это четвертая часть, она же заключительная, перевода статьи Пола Грэма, основателя YCombinator — одного из самых успешых стартап акселераторов -, о том, как найти свою идею для стартапа. Первая, вторая и третья части по ссылке.
Так же хочу скромно анонсировать свой небольшой некоммерческий проект — 42Startups.ru,- блог, где вы можете найти другие переведенные с английского языка статьи о стартапах. Лучшие, из тех, что мне попадаются и которые, на мой взгляд, достойны внимания русскоязычной аудитории. Подписывайтесь! А пока продолжим:

Рецепты

И хотя лучший способ обнаружить стартап-идею — стать тем типом людей, у которых они есть, и после этого создавать с интересом все, что бы то ни было, — тем не менее часто это роскошь, которую мы не можем себе позволить. Иногда вам нужна идея прямо сейчас. Например, вы работаете над стартапом, и ваша первоначальная идея оказывается неудачной.

Остаток эссе я посвящу уловкам, которые помогают найти стартап-идею по требованию. Читать полностью »

Пол Грэм: Как найти идею для стартапа (часть третья)
Продолжение статьи Пола Грема о поиске идеи для стартапа. Первая и вторая части тут. Без лишних слов продолжаем:

Университет

Вместо того, чтобы пытаться научиться «предпринимательству», я бы посоветовал студентам колледжей следующее: предпринимательство — это навык, который лучше всего приобретается «в бою». Примеры самых успешных фаундеров тому доказательство. В колледже стоит тратить время на перемещение себя в будущее. И колледж в этом смысле — бесподобная возможность. Какое упущение, пожертвовать возможностью решить сложную часть задачи запуска стартапа — стать тем типом людей, у которых есть органические идеи, — потратив время на изучение простой части. Особенно, если принять во внимание, что вы даже сильно ничему не научитесь. Не больше того, что можно узнать о сексе, сидя в классе. Все, что вы учите, — слова. Читать полностью »

Пол Грэм: Как найти идею для стартапа (часть вторая)
Данный пост является продолжением первой части перевода одной большой статьи Пола Грэма о том, как найти свою стартап-идею. Это не пошаговая инструкция, а скорее глубокое философское эссе Грема, основанное на его богатом опыте в качестве основателя YCombinator — самом успешном стартап-акселераторе. Продолжаем:

Сознание

Но как определить, есть ли путь «наружу» у идеи? Как понять, является ли это зачатком большой компании или всего лишь продуктом, обреченным на узкую нишу? Часто это не возможно сделать. Фаундеры AirBnb не осознавали в начале, на рынок какого масштаба они покусились. Изначально у них была более узкая идея. Они собирались позволить владельцам сдавать свое пространство во время выставок, конференций. Они не предвидели экспансию этой идеи; она сама себя навязывала постепенно. Все что они знали в начале, что на крючке какая-то рыба. Возможно, это столько же, сколько знали изначально Билл Гейтс и Марк Цукерберг.
Читать полностью »

Пол Грэм: Как найти идею для стартапа (часть первая)
Недавно вышла статья Пола Грэма о поиске идеи для стартапа. Грем — сам по себе культовая личность Силиконовой долины и уже только поэтому достоин внимания. Но на мой взгляд, это статья одна из лучший в своем роде. Да, о Customer Development и Lean Startup сейчас не пишет разве что ленивый, но она отличается глубокой внутренней философией Грема и обобщает его богатый опыт в качестве основателя YCombinator, обещающегося с тысячами стартаперов в год.
Статья очень длинная, поэтому я взял на себя смелость разбить ее на 5 частей, дабы никого не утомить. Поехали:

Лучший способ найти идею для стартапа — не думать о ней. Найдите проблему, и лучше — если она есть у вас самого.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js