Представь себя Dungeon Keeper-ом

в 13:08, , рубрики: diy или сделай сам, escape the room, game development, игры, игры живого действия, инженерия, микроконтроллеры, умный дом, метки: , , , , ,

image
Рогатый ждет ваши идеи, каким должен быть идеальный эскейп-рум

Я помню про свое обещание продолжать писать про эскейп-румы. Пока я думаю, как рассказать о начинке без спойлеров, но при этом интересно — вопрос к вам.

Не секрет, что в России одновременно разрабатывается несколько эскейп-румов. В связи с этим интересно узнать, какие ожидания от такого вида досуга, скажем, у обитателей Хабра. Каким должен быть идеальный эскейп-рум? Какие сюжетные, дизайнерские, инженерные и другие решения в нем должны быть?

Напомню, о чем речь. Людей запирают в комнате на час, и они пытаются выбраться, ища ключи и подсказки. Квест в реальном помещении с реальными предметами.

Изначально мы хотели задать этот вопрос на Хабре, но админы справедливо зарезали пост, и мы отправились в q&a. Но там мой вопрос, к сожалению, не нашел значительного отклика (оно и понятно, это же ресурс для разработчиков). При этом есть стойкое ощущение, что читатели — это именно те люди, которые сочетают в себе творчество, интеллект и эрудированность.

Чем конкретнее будут ваши идеи, тем лучше. В жанре уже есть свои клише, многие велосипеды уже изобретены, однако, интересно прежде всего неискушенное мнение читателя.

При ответе на вопрос обязательно указывайте, были ли вы в каком-либо эскейп-руме и где.

Автор: antoxa_z

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js