Drom.ru запустил первую федеральную ТВ-кампанию

в 7:05, , рубрики: Drom.ru, авто, Текучка, метки: , ,

Drom.ru впервые запустил рекламную ТВ-кампанию на всю страну, рассказали Roem.ru в компании.

Раньше Drom.ru уже давал ТВ-рекламу, но федеральную кампания у сервиса — первая.

Идея — спозиционировать Drom.ru как автосайт для настоящих мужчин, рассказал представитель компании.

По результатам внутренних опросов, 95% активных посетителей — мужчины. Лицом кампании стал челябинец Михаил Кокляев — 8-кратный чемпион России по тяжелой атлетике и неоднократный призер всемирных состязаний по силовому экстриму.

Drom.ru — один из самых популярных ресурсов, посвященных авто. На Дальнем Востоке он обходит по посещаемости принадлежащий «Яндексу» Auto.ru.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js