Рубрика «навязчивая реклама»

image
Интернет-гигант Google рассматривает возможность добавления встроенного и по умолчанию включенного блокировщика рекламы в свой браузер Google Chrome, пишет WSJ и ряд других СМИ. На первый взгляд кажется, что Google противоречит сама себе: львиная доля прибыли компании приходится на рекламу, которая показывается в поисковой выдаче, на Gmail и YouTube.

Если встроенный блокировщик и будет создан, то работать он будет не по модели AdBlock или других расширений, которые «режут» все подряд. Инструмент Google будет направлен против наиболее раздражающей пользователей рекламы, прародителями которой являются поп-апы и мигающие баннеры из девяностых. Например, блокировщик Chrome будет отсекать все те же всплывающие окна, самовоспроизводящиеся аудио и видеозаписи.
Читать полностью »

image

На конкурсе федеральной торговой комиссии США, посвящённом борьбе с автоматическими рекламными звонками, главный приз в $25000 выиграл стартап RoboKiller. Конкурс «Robocalls: Humanity Strikes Back» (автозвонки: человечество даёт сдачи) призван продвигать технологии, позволяющие избавляться от назойливой телефонной рекламы.

С развитием технологий неизбежно развиваются не только те средства, что помогают нам жить, но и такие, которые эту жизнь отравляют. В последнее время, по крайней мере, в США, технологии позволяют усложнять поведение автозвонков – начиная от автоматического выбора обратного телефонного номера из списка локальных для жертвы номеров, и заканчивая системами распознавания голоса, благодаря которым роботы могут успешно вести «беседу» и притворяться живыми людьми по телефону.

Из-за прогресса VoIP-технологий недобросовестным рекламщикам доступны большие списки телефонных номеров, которые затруднительно будет вручную заносить в чёрный список. Здесь и пригодятся возможности стартапа RoboKiller.


Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js