Как служба поддержки Asus реагирует на багрепорты на свои роутеры

в 19:00, , рубрики: Asus RT-N56U, Чулан, метки:

Недавно я стал счастливым обладателем роутера Asus RT-N56U.
После некоторого времени использования, я заметил интересную «фичу» роутера — при попытке загрузить через WiFi большие объемы в SkyDrive роутер намертво зависал. Потыкав настройки я локализовал проблему — оказалось, что во всем виновата одна из многочисленных функций роутера, и что после ее выключения роутер может нормально обрабатывать upload-траффик. Написал о баге в службу поддержки. Оказалось, что по мнению слуюбы поддержки все нормально, это просто скай драйв плохой. Под катом — текст беседы, без комментариев. Мне кажется, сей шедевр достоин публикации на хабре. Хотя возможно это больше просто крик души пользователя, который впервые сталкивается с ситуацией, когда компании производителю наплевать на баги в своем продукте.

Я:

When I starting uploading photos to skydrive, router(or wifi) just stops operating — I
can connect to wifi networks, but I even can't open router's control panel.
The only thing I can do is restart router.
But, anyway, after restarting skydrive router stops operating again.
I disabled 'NAT acceleration' feature, and everything is fine. Firmware version is 3.0.0.4.342

Viktor Kultygin (ASUS support):

Здравствуйте
Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS.

Не могли бы Вы уточнить в чем вопрос?

Я:

Вопрос — как сделать так что бы работал hardware nat?

Viktor Kultygin (ASUS support):

Здравствуйте
Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS.

Для включения hardware nat в последней версиии прошивки 3.0.0.4.х:
1 Откройте веб меню Локальная сеть-закладка Switch Control
2 Опцию Включить NAT Accelerator переключите в Да
3 Нажмите Применить

Я:

Теперь не работает роутер.
Вы первое сообщение читали?
Прочитайте пожалуйста еще раз, я не хочу повторяться.

Viktor Kultygin (ASUS support):

Здравствуйте
Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS.

По первому сообщению проблему вызывает использование «skydrive».
Такой функции в RT-N56U нет.

Я:

SkyDrive это программа на компьютере.
Программа эта работает по протоколу TCP.
Роутер поддерживает протокол TCP. Идея ясна?

Вобщем слушайте, в роутере бага. Это понятно уже из первого моего
сообщения. Переведите мой вопрос на следующию линию поддержки, очевидно
что это просто не в вашей компетенции.

Viktor Kultygin (ASUS support):

Здравствуйте
Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS.

RT-N56U поддерживает протокол TCP.
Для того что бы проверить баг в RT-N56U попробуйте использовать другую
программу, которая использует протокол TCP, например интернет браузер или
ftp клиент.

Я:

Вы вероятно не понимаете значения фразы «поддерживает протокол TCP»
Это означает что поддерживает любые работающие через него программы.
А не то что он может переслать пару пакетов.
Так или иначе, я еще раз напоминаю, что судя по вашим ответам вопрос
совершенно не входит в вашу компетенцию, и должен быть перенаправлен
техническому специалисту.

Viktor Kultygin (ASUS support):

Здравствуйте
Спасибо за обращение в службу поддержки ASUS.

Спасибо за напоминание.
Не могли бы Вы уточнить для перенаправления вопроса техническим
специалистам, с другими праграммами, использующими протокол TCP и
пересылающими более чем пару пакетов проблема проявляется?

Я:

Нет, не замечено

Viktor Kultygin (ASUS support):

Здравствуйте
Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS.

Если проблема не повторяется с другими сетевыми приложениями, то скорее
всего зависание RT-N56U с включенным NAT Accelerator вызывает некорректная
работа проблемного приложения.

Вам нужно обратиться в поддержку производителя проблемного приложения.

Я:

То есть вы не собираетесь решать эту проблему и делать bug report в команду
разработки?
И это не ваше личное, мнение, а мнение вашего начальника и службы
поддержки в целом?

Если уж для компании Asus считается нормальным, что их роутер зависает от
трафика сторонней программы, то почему бы не клеить на них стикер «работает
только с одобренным (тм) софтом»?

Viktor Kultygin (ASUS support):

Здравствуйте
Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS.

К сожалению, мы не занимаемся bug report для стороннего програмного обеспечения, Вам нужно обратиться к разработчикам проблемного приложения.

Автор: andll

Источник

Поделиться

  1. Надежда:

    подскажите пожалуйста.у меня перегружается ноут,и выключается как это можно исправить???

* - обязательные к заполнению поля