Рамблер представил систему резервирования для ресторанов SmartReserve

в 9:12, , рубрики: Михаил Шенштейн, Текучка, фрии, метки: , , ,

«Рамблер» объявил о запуске SmartReserve — системы резервирования столов для ресторанов, которая позволяет автоматизировать рабочее место хостес, привлечь брони из интернета через «Афиша-Рестораны» и увеличить оборачиваемость столов.

Решение состоит из планшета с установленным автоматическим определителем номера и программным обеспечением, которое, в случае заказа по телефону, показывает имя, телефон и предпочтения гостя еще до ответа хостес. При заказе через интернет, ReserveOnline, в отличие от других сервисов, не использует колл-центр для передачи заказов из интернета в рестораны, поэтому работает оперативнее конкурентов и круглосуточно (см. презентацию).

Проект был приобретён группой компаний Rambler&Co в конце 2014 года. Поискам технологии на рынке занимался Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ).

Как рассказали в фонде, около полутора лет назад проект подавал заявку в акселератор ФРИИ, прошел часть программы и затем был передан в «Рамблер» на развитие. Доли ФРИИ в проекте нет.

В «Рамблере» пояснили, что к началу сотрудничества в команде SmartReserve было четыре человека (3 фаундера, 1 сотрудник), проект был на стадии концепции и попал в «Рамблер» как работающий прототип. К моменту начала сотрудничества у SmartReserve было десять ресторанов-клиентов, прибыли не было, но были сторонние инвесторы.

С «Афиша-Рестораны» система бронирования столов работает с января 2015 года и на данный момент успешно функционирует в более чем 200 заведениях Москвы и Санкт-Петербурга — для этого пришлось подключать усилия отдела продаж Rambler&Co.

Руководитель проекта «Афиша-Рестораны» Михаил Шенштейн:

SmartReserve — это инновационный продукт для российского рынка. Синергия с «Афишей» позволит системе бронирования столов в очень короткие сроки завоевать рынок и встать в один ряд с зарубежными аналогами — OpenTable, Zomato и другими.

Screen-Shot-2015-07-08-at-11.26.38-cr

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля