Компания Clear Channel Outdoor запустила в США систему Radar, которая формирует релевантную рекламу на уличных щитах

в 4:45, , рубрики: Новости, метки:


Все уже давно привыкли к релевантной рекламе в Сети. А что насчёт такой же рекламы в тех сегментах, которые на первый взгляд совершенно далеки от мира современных технологий IT?

Компания Clear Channel Outdoor (CCO) запустила в США необычный сервис. Её уличные цифровые рекламные стенды теперь способны не просто отображать рекламную информацию. CCO разработала цифровое решение под названием Radar. Это первая в отрасли подобная разработка, позволяющая повысить релевантность уличной рекламы.

Суть разработки состоит в том, что CCO получает гораздо больше информации о людях на улице, причём отдельно для каждого региона. То есть реклама на щитах CCO в одном городе может значительно отличаться от аналогичной в другом, и дело вовсе не в том, что компания изначально задумала использовать ту или иную рекламу в конкретном населённом пункте.

Компания получает информацию о людях от операторов связи. На данный момент известно о сотрудничестве с AT&T и ещё двумя неназванными партнёрами. Тут стоит отметить, что источник не разглашает, какую именно информацию получает от партнёров. Утверждается, что речь не идёт о конфиденциальных данных либо данных самих клиентов операторов. Можно предположить, что получаемая CCO информация касается запросов пользователей в Сети в конкретном месте в конкретное время. Также, наиболее вероятно, что CCO получает данные уже в виде какой-то собранной статистики.

В США появилась релевантная уличная реклама

К примеру, в каком-нибудь городе США температура в определённый момент поднялась выше обычного и держится такой на протяжении нескольких дней. Всё больше людей начинают интересоваться вентиляторами, кондиционерами, увлажнителями и прочей подобной техникой. Эти данные получает система Radar и формирует на стендах соответствующую рекламу.

На данный момент CCO находится под прицелом определённых организаций, пекущихся о неприкосновенности частной жизни граждан США. Причина — отсутствие точных данных о том, какую именно информацию компания получает от операторов связи, и не нарушает ли работа Radar законов и свобод людей.

Между тем, такой вид рекламы нельзя назвать плохим или назойливым. Количество рекламных щитов от внедрения Radar всё равно не изменяется, а более подходящая реклама всё же лучше, чем бесцельная.

Источник:
Clear Channel Outdoor

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля