Рубрика «3d модели»

Сегодня мы рассмотрим один из способов совмещения 3D графики и видео. Для этого нам потребуется:

  • Видео
  • Программа Adobe After Effects (я буду демонстрировать на версии CC 2017)
  • Плагин Element 3D
  • Необходимая 3D модель

Обратите внимание на то, как и где вы будете снимать ваше видео. Учтите, что чем больше в вашем видео будет различных деталей, тем проще программе производить трекинг точек, к которым впоследствии будет привязываться 3D объект.

Для начала открываем Adobe After Effects. В появившемся окне нажимаем Новый проект...

image
Читать полностью »

В продолжение первой части статьи про настройки слайсера 3D принтер VS Axe (Dota2), давайте рассмотрим настройки поддержек.

Переходим к настройке раздела Support material – Поддержки. Самый «серьезный» пункт в случае, когда модель нуждается в поддержках, и здесь нужно быть очень аккуратным.

3D принтер VS Axe (Dota2) Ч.2 - 1
Читать полностью »

Уже какое-то время я тщательно слежу за нишей 3D принтинга. А вот если совсем честно, то за ней не возможно не следить, так как все информационные и новостные порталы кишат статьями из этой области. Ничего удивительно, ведь это прогрессивная технология, много нового и слишком много пассажиров, которые пытаются закрепиться у «истоков».

В общем история-то, больше не о моем личном восприятии или субъективном виденье всего происходящего, а больше о практической ее части и самом процессе печати. Мне ранее довелось непосредственно поработать на этом поприще. Как-то полтора года назад, знакомые рассказали мне о достаточно еще новой, на тот момент, технологии 3D принтинга и ее возможностях. Не скрою, что эта технология была ох как далека от меня. Не составило труда разобраться что к чему, за маленьким исключением: сам процесс печати. На мой взгляд немного деревянный софт, который прилагается и является неотъемлемой частью принтера оказался настоящим испытанием.

3D принтер VS Axe (Dota2) Ч.1 - 1
Читать полностью »

Применение МЭМС гироскопов и акселерометров для отслеживания движений тела человека - 1

Отслеживание движений тела человека — это задача, которая с переменным успехом решается уже не одну тысячу лет. Когда-то я читал историю об одном древнегреческом ораторе Демосфене, у которого была нехорошая привычка поднимать плечо до уха, если он нервничал. Чтобы избавиться от этого, во время ежедневных тренировок он вешал над плечом свой меч, который очень неприятно колол, если плечо поднималось. В итоге оратор стал настолько знаменитым, что про него даже есть статья в Википедии.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js