Недавно наше приложение Маленькие истории получило фичеринг «Приложение дня» в 32 странах. Я бы хотел поделиться цифрами и показать, сколько людей видят ваше приложение в каждой из этих 32 стран. Заодно в таблице будут количество установок и конверсия в установку из просмотров иконки.
Прежде, чем перейти к цифрам, нужно обсудить какой был анализ. Фичеринг «Приложение дня» это реально фичер одного дня. На следующий день ваша подборка уходит с главной, хотя раньше она висела там неделю. У небольшого процента пользователей есть возможность видеть подборку в течение всей недели, но это работает только в том случае, если была отключена персонализация, а таких людей мало. Поэтому хвост установок, конечно, есть, но длится он 3 дня. Я показал в таблице именно тот день, когда был самый пик, то есть когда подборка находилась в топе ленты.
Читать полностью »
Рубрика «aso продвижение»
Сколько человек видят вашу иконку в App Store во время фичеринга «Приложение дня»
2019-12-20 в 13:25, admin, рубрики: App Store, App Store Connect, aso, aso продвижение, Аналитика мобильных приложений, поисковая оптимизацияУчимся на ошибках: оптимизация приложений в App Store и Google Play
2018-10-03 в 22:35, admin, рубрики: aso, aso google play, aso optimization, aso оптимизация, aso продвижение, контекстная реклама, медийная реклама, продвижение игр, продвижение мобильных приложений, продвижение приложенийПривет!
Меня зовут Алтай и я уже более трёх лет изучаю ASO (App Store Optimisation). По-русски, оптимизация приложений в магазинах приложений. Запомним эту аббревиатуру.
А теперь главное – ASO помогло мне сэкономить $500.000. Вот так!
Сразу предупреждаю, я не нуждаюсь в рекламе. Наши приложения имеют достаточно установок благодаря ASO и в этой статье я делюсь своим опытом просто так и не преследую никаких корыстных целей. Моя цель – развить русскоязычное сообщество в сфере продвижения мобильных приложений.
А теперь к делу. Я хочу сделать акцент на том, какие ошибки допускают разработчики и рекламщики. И мы будем идти от простого к сложному, потому что наверняка не все здесь хорошо знакомы с темой ASO. Но сначала давайте я коротко расскажу о себе.
Мы в компании занимаемся разработкой детских приложений. Пока мы выпустили только одно приложение в Google Play и App Store и это – Маленькие истории (сказки, где ребёнок становится главным героем). У приложения сейчас 600.000 установок, и почти все эти установки получены бесплатно!
Маленькие истории были зафичерены множество раз в App Store в различных подборках.
*фичеринг – это когда редактора добавляют ваше приложение в какую-нибудь подборку в магазине.
Также у нас есть три призовых места на различных конкурсах, причём два из них первые.
В общем, я хорошо понимаю процесс от возникновения идеи, до запуска приложения и дальнейшей его оптимизации. И так уж вышло, что моей основной ролью в команде стало продвижение наших приложений. Почему? Потому что от этого зависит существование бизнеса. Если люди не делают установки, то значит и никаких продаж не будет. Поэтому эта область занимает очень важную роль и большинство разработчиков испытывают больше всего трудностей в этой сфере.
Читать полностью »
App Store на iOS 11: каким он будет и что это значит
2017-08-25 в 9:39, admin, рубрики: App Store, apple, aso, aso оптимизация, aso продвижение, ios 11, Блог компании Everyday Tools, дизайн приложений, продвижение мобильных приложений, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойЛета как будто и не было: кажется, буквально вчера все взахлеб обсуждали июньскую презентацию с WWDC, на которой представители Apple рассказали общественности об iOS 11, и вот уже считанные недели отделяют нас от публичного релиза. А значит, пришло время освежить в памяти все, что было сказано о новом девайсе, и морально подготовиться к неизбежным переменам, которые ждут всех, кто имеет дело с мобильными приложениями. И это касается не только разработчиков. В новой версии было значительно переработан App Store, а значит достанется и маркетологам, и контент-менеджерам, и дизайнерам — измененная среда продвижения задает новые правила и приоритеты, тем самым заставляя меняться и продукт.
В статье мы пошагово опишем свой опыт подробного знакомства с бета-версией обновленного App Store, выделим основные изменения, которые отметили для себя, и предположим, как следует скорректировать стратегию продвижения, чтобы не оказаться застигнутыми врасплох.