Рубрика «Блог компании 3CX Ltd.» - 11

Новые возможности получение отчетов истории вызовов (CDR) - 1

Как вы уже знаете в новом сервис паке (SP2) для 3CX Phone System 14 были добавлены новые возможности для вывода отчетов по истории вызовов. Отчеты стали более гибкими, а также добавились некоторые новые возможности (к сожалению, на текущий момент локализация новых возможностей не завершена, но мы работает над этим).Читать полностью »

К нам постоянно обращаются со схожими проблемами, которые возникают из-за некорректной процедуры подключения добавочных номеров (3CX Extension) к 3CX Phone System. В этой статье мы пошагово рассмотрим всю процедуру подключения добавочных номеров от начала и до конца, чтобы показать вам единственно правильный и рекомендуемый способ подключения, при котором возникновение проблем сводится к минимуму.

Все настройки будут сделаны автоматически! Ничего вручную настраивать не нужно!Читать полностью »

Привет!

В этой статье мы хотим рассказать об установке и настройке серверной версии 3CX Webmeeting — удобного решения для видеоконференций  на базе технологии WebRTC. WebMeeting не требует доступа в интернет и может использоваться исключительно как внутрикорпоративный сервис с одновременным подключением к конференции от 2 до 250 участников.

Установка

Сама инсталляция не требует особых усилий, Главное – это иметь внешнее доменное имя, ну или до имя которое бы разрешалось внутри локальной сети, при условии что конференция будет только внутренней.
Установка и настройка 3CX Webmeeting Server - 1

Настройка конференции

Читать полностью »

Команда 3CX, разработчик IP-PBX 3CX Phone System for Windows рада представить новый релиз: серверную, размещаемую в сети организации, систему веб конференций 3CX WebMeeting Server.

3CX WebMeeting Server — это довольно доступное и простое решение, основанное на открытых стандартах. Фокус 3CX WebMeeting — небольшие компании, которые теперь могу создавать видеоконференции высокого разрешения, которые будут доступны каждому сотруднику. Одна система 3CX WebMeeting позволяет также проводить глобальные конференции, объединяющие сотрудников и клиентов по всему миру. Для компаний с повышенными требованиями к безопасности гарантируется полный контроль над своей сетью и данными.

image
Расскажем и про другие особенности продукта:
Читать полностью »

Команда 3CX рада представить новинку: 3CX WebMeeting 7.1, который использует улучшения в технологии WebRTC для презентаций в высоком разрешении и совместного использования экрана. Все это позволяет значительно повысить эффективность онлайн-совещаний. Для повышения качества Интернет-совещаний, в 3CX WebMeeting добавлен конвертер PowerPoint-HTML5, который гарантирует четкий показ ваших презентаций для создания максимального эффекта. В 3CX WebMeeting 7.1 также улучшено использование полосы пропускания и добавлен индикатор, отображающий участникам проблемы с Интернет-соединением, которые могут влиять на качество онлайн-совещания.
Решение 3CX WebMeeting 7.1 доступно бесплатно для пользователей 3CX Phone System 12.5 (до 10 участников) либо можно загрузить локальную версию — 3CX WebMeeting Server.

А теперь подробнее расскажем про ключевые новые функции и улучшения: Читать полностью »

Команда 3CX рада представить финальный релиз 3CX Phone System v.12.5!

Предлагаем краткий обзор новых функций версии 12.5:

  • Звонок теперь можно вернуть, если после перевода если абонент не ответил или был занят.
  • Обновлен клиент 3CXPhone Mac — добавлено эхоподавление, возможность видеоконференции по расписанию и улучшена работа с адресной книгой.
  • Улучшен чат для 3CXPhone for Windows — теперь возможно добавить в чат видео по WebRTC и за несколько секунд создать конференцию.
  • Новые поддерживаемое IP-телефоны: Htek (Hanlong), Fanvil X3, а также Polycom SoundStation и Polycom SoundPoint.
  • Видеоконференции WebMeeting до 10 абонентов теперь БЕСПЛАТНО.

Читать полностью »

Это руководство предоставит вам всю информацию, необходимую для сбора отчетов и ошибок, связанных с вашим 3CXPhone для Android, необходимых для технической поддержки 3СХ.

Требования:

  1. Скачайте и установите 3CXPhone для Android Debug Version на ваше Android устройство downloads.3cx.com/downloads/misc/3CXPhone12.0.55-debug.apk
  2. Скачайте и установите Java Platform JDK
  3. Скачайте и установите Android SDK
  4. Скачайте и установите соответствующий драйвер для вашей модели телефона (Доступно на веб-сайте фирмы производителя)

Читать полностью »

3CX Phone System 12 Service Pack 3 увидел свет. В новом Service Pack были учтены пожелания и предложения наших клиентов — благодаря этому 3CX Phone System стала гораздо удобней как для администраторов, так и для конечных пользователей. Основной упор был сделан на улучшение и адаптацию интерфейса (теперь все основные функции доступны в нижней части приложения) и упрощение настроек переадресации. Также в версии приложения для Windows была добавлена поддержка телефонных гарнитур. Полный перечень новых возможностей и исправлений представлен ниже.

image
Читать полностью »

Стратегическое партнерство 3CX и Patton гарантирует полную совместимость шлюзов SmartNode и 3CX Phone System. Перед официальным релизом все линейка шлюзов Patton SmartNode прошла полное тестирование на совместимость с 3CX Phone System. Также важным следствием сотрудничества является то, что клиенты и партнеры теперь могут рассчитывать на полную техническую поддержку со стороны обеих компаний.

image

Зачем предприятиям нужны VoIP-шлюзы?

Несмотря на популярность VoIP, компании настаивают на использовании уже существующих у них телефонных линий, поскольку они по-прежнему отличаются беспрецедентной надежностью. При этом некоторые испытывают потребность в интеграции уже существующего у них телефонного оборудования и факсов в VoIP-систему. Именно по этим причинам компании сейчас нуждаются в VoIP-шлюзах.

Читать полностью »

Предлагаем вам взглянуть на пример реализации истории звонков при использовании IP-АТС 3CX Phone System v.12, а именно: дата и время звонка; длительность; входящий номер; исходящий номер; событие переадресации на другой номер; событие переадресации с другого номера, ссылка на файл аудиозаписи; возможность прослушивания записи. Интеграция возможна в любую конфигурацию 1С с минимальными изменениями исходной конфигурации.
image

В версии 12 SIP АТС 3CX появился новый клиент — 3CX MyPhone. Функционал клиента впечатляет — состояние телефонов, телефонная книга, просмотр истории звонков с возможностью прослушивания записей и многое другое. Однако возможности интеграции с другими системами довольно ограничены. Интерфейс 3CX API, как и в прошлых версиях работает только на той же машине, где установлена система 3CX, и довольно сложен для программирования. Кроме API у 3CX Phone System есть еще замечательный интерфейс CallHistory, который ведет «посмертный» учет звонков. Этот интерфейс мы успешно использовали несколько лет в связке с Manageengine ServiceDesk Plus внутри своей компании, благодаря чему нам удалось значительно увеличить эффективность нашей «аутсорсерской» работы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js