Рубрика «c#.net» - 5

Пишем бота для MMORPG с ассемблером и дренейками. Часть 3 - 1 Привет, %username%! Итак, продолжим написание нашего бота. Из прошлых статей, мы научились находить адрес перехватываемой функции для DirectX 9 и 11, а так же исполнять произвольный ассемблерный код в главном потоке игры и прятать от различных методов защиты. Теперь все эти знания можно применить в реальных боевых условиях. И начнем мы с исследования программы, для которой мы и пишем бот. Читать полностью »

Пишем бот для MMORPG с ассемблером и дренейками. Часть 2 - 1 Привет, %username%! Привет, %username%! И так, продолжим написание нашего бота. Из прошлых статей, мы научились находить адрес перехватываемой функции для DirectX 9 и 11, а так же исполнять произвольный ассемблерный код в главном потоке игры. Естественно, эти все операции, могут быть замечены защитой игры и вы будете наказаны. Но сегодня, я покажу как спрятать этот код от защиты, в том числе и от такого монстра, которого все боятся, как Warden. Как я и говорил, я не ботовод потому, что меня не поймали. Жду вас под катом! Читать полностью »

Пишем бота для MMORPG с ассемблером и дренейками. Часть 1 - 1Привет, %username%! Итак, продолжим написание нашего бота. Сегодня мы внедрим наш код в игровой процесс (не без помощи ассемблера), а позже позаботимся и о том, что бы его было не так просто найти, ведь наказывают не за то что жульничаешь, а за то что попался. И если быть до конца честным то даже не совсем в сам процесс игры будем его внедрять, да и 1 раз только за весь жизненный цикл.

Но обо всем по порядку, так что жду Вас под катом!

Читать полностью »

Пишем бот для MMORPG с ассемблером и дренейками. Часть 0 - 1 Привет, %username%! Покопавшись в статьях хабра, я нашел несколько оных про написание ботов для MMORPG. Несомненно это очень интересные и познавательные статьи, но возможности в них весьма скудны. Что если, например нужно пофармить мобов или руду по заданному маршруту убивая агрессивных мобов, игроков и всех кто будет на Вас нападать по пути, выкрикивая им вслед непристойности, да что б еще и определить не смогли. В общем полная эмуляция среднестатистического MMORPG игрока. Написание макросов для AutoIt, симуляция кликов в окне, анализ пикселей под курсором — это совсем не наш вариант. Заинтриговал? Добро пожаловать под кат! Читать полностью »

Предыстория

Хотел бы поделиться своим небольшим опытом, который я приобрел на работе в одном государственном учреждении. Как я туда попал — не важно, но это важно знать, т.к. это налагает свою специфику на условия, в которых приходилось решать поставленную задачу. Стоит так же отметить, что основные мои знания и скудный опыт в программировании относятся к .Net технологиям.

Описание задачи: существует и по сей день созданная лет 10 назад информационная система, которая собирает отчетную информацию, по разным, периодически изменяющимся статистическим показателям, от разных филиалов организации по региону. Инфраструктура информационного взаимодействия системы указана на рисунке ниже. Показатели в DW описаны неявно.

image
Читать полностью »

Ещё одна недостаточно описанная тема про Microsoft Azure Mobile Services — авторизация, которая к тому ж налажена лишь в последних версиях. Разумеется, с самых ранних версий было перечисление MobileServiceAuthenticationProvider, позволявшее простым способом выполнить авторизацию одним из заданных методов. Но вряд ли этот набор — всегда самое удобное решение для пользователей. Тут возможно два направления расширения — добавление новых вариантов механизма OpenId или свой механизм авторизации. Далее будет рассмотрен второй вариант.
Читать полностью »

Добрый день! Хочу рассказать как мы пытались совершать звонки c Asterisk'a используя при этом.NET (C#).

Предыстория...
В один прекрасный день нам потребовалось организовать обзвоны используя Asterisk. Так как я более менее знаком с языком C# (ну и платформой .NET), то было решено разрабатывать «звонилку» именно на этом языке. Руководствуясь первым правилом (для меня), которое гласит: «Никогда не стоит изобретать велосипед», я начал искать готовые решения. На самом деле существует очень много бесплатных .NET библиотек для работы с Asterisk'ом, одну из которых я и начал использовать, и это — AsterNet. Написав более менее рабочее приложение, начали тестировать, и уже практически сразу стало понятно, что библиотека нам категорически не подходит. Не подходит, потому что начала выбрасывать исключение — TimeoutException. Очень сильно расстроившись, написал об ошибке на странице проекта (на Codeplex). Кому интересно, вот ссылка — asternet.codeplex.com/discussions/569974. Поняв, что спасение утопающего дело рук самого утопающего, и то, что времени уже практически нет, решил сам написать тот минимальный функционал, который мне нужен.
Читать полностью »

Наткнулся однажды на этот пост и мне подумалось — раз у нас есть такая прекрасная, полностью открытая галерея частных данных (Radikal.ru), не попытаться ли извлечь из нее эти данные в удобном для обработки виде? То есть:

  • Скачать картинки;
  • Распознать текст на них;
  • Выделить из этого текста полезную информацию и классифицировать ее для дальнейшего анализа.

И в результате, после нескольких вечеров, работающий прототип был сделан. Много технических деталей:
Читать полностью »

В процессе разработки плагина для Unity 3D понадобилось сделать хранение относительно большого количества данных. В моем случае это хранение данных нодов для визуального программирования (так же применим и к реализации сохранения игры). Способ хранения должен отвечать заданным требованиям:

  • Высокая скорость обработки;
  • Высокий уровень сжатия данных;
  • Возможность хранения своих классов и структур;
  • Чтениезапись в Unity, а так же в отдельной программе (Visual Studio Application, C#);
  • Работать со старыми версиями сохраненных данных (при изменении структуры);
  • Не должен требовать наличие дополнительно установленных пакетов и др. ПО у пользователей;
  • Работать на мобильных устройствах;
  • Язык: C#.

В результате я остановился на двоичной сериализации. Данный способ отвечает всем заданным требованиям, но лишает возможности просмотра и редактирования уже сериализованных данных в текстовом редакторе. Но это не проблема, так как для этого предназначена программа для редактирования.
Читать полностью »

Потокобезопасные события в C# или Джон Скит против Джеффри Рихтера

Готовился я как-то к собеседованию по C# и среди прочего нашел вопрос примерно следующего содержания:

«Как организовать потокобезопасный вызов события в C# с учетом того, что большое количество потоков постоянно подписываются на событие и отписываются от него?»

Вопрос вполне конкретно и чётко поставлен, поэтому я даже не сомневался в том, что ответ на него можно дать так же чётко и однозначно. Но я очень сильно ошибался. Оказалось, что это крайне популярная, избитая, но до сих пор открытая тема. А еще заметил не очень приятную особенность — в русскоязычных ресурсах этому вопросу уделяется очень мало внимания (и хабр не исключение), поэтому я решил собрать всю найденную и переваренную мной информацию по данному вопросу.
До Джона Скита и Джеффри Рихтера тоже дойдем, они то, собственно, и сыграли ключевую роль в моем общем понимании проблемы работы событий в многопоточной среде.

Особо внимательный читатель сможет найти в статье два комикса в стиле xkcd.
(Осторожно, внутри две картинки примерно по 300-400 кб)
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js