Каждую секунду вокруг нас протекает множество физических и химических процессов, которые крайне сложно зафиксировать. Сложность заключается не только в габаритах участвующих объектов, но и в скорости самих процессов. В современных исследованиях большую роль играет скоростная съемка, позволяющая запечатлеть сверхбыстрые динамические явления. Но даже у такой технологии есть свой предел, который утрировано можно обозначить кадрами в секунду. Ученые из университета Шэньчжэня (Китай) смогли создать исключительно оптическую систему, способную достичь 15 триллионов кадров в секунду. Какие техники и явления были использованы в данной разработке, что показали практические опыты, и где данное творение может найти свое применение? Ответы на эти вопросы мы найдем в докладе ученых. Поехали.Читать полностью »
Рубрика «частота кадров»
Сверхскоростная съемка: 15 триллионов кадров в секунду
2020-09-23 в 6:50, admin, рубрики: FPS, Блог компании ua-hosting.company, видеосъемка, визуализация, лазеры, микроскопия, Научно-популярное, оптика, Производство и разработка электроники, сверхскоростная съемка, скоростная съемка, физика, частота кадровКак заставить игру работать с частотой 60fps
2019-03-04 в 14:56, admin, рубрики: Lockstep, timestep, Vsync, интерполяция, Работа с 3D-графикой, разработка игр, синхронизация времени, частота кадровПредставьте себе задачу: у вас есть игра, и вам нужно, чтобы она работала с частотой 60 fps на 60-герцовом мониторе. Ваш компьютер достаточно быстр для того, чтобы рендеринг и обновление занимали несущественное количество времени, поэтому вы включаете vsync и пишете такой игровой цикл:
while(running) {
update();
render();
display();
}
Очень просто! Теперь игра работает с 60fps и всё идёт как по маслу. Готово. Спасибо, что прочитали этот пост.
Читать полностью »
Firefox (официальный релиз) поддерживает 60FPS на YouTube
2015-05-31 в 11:13, admin, рубрики: 60 fps, Firefox, Google, mozilla, YouTube, браузеры, потоковое видео, частота кадров
По сути в заголовке всё сказано: Firefox (официальный релиз) теперь поддерживает 60FPS на YouTube без всяких ухищрений.
Я заметил это позавчера, поскольку новостей об этом на русском не нашел — решил сделать сверхкороткую заметку.
Обновление: как прокомментировал qw1, это связано с тем, что YouTube установил HTML5 (а не Flash) как плеер по умолчанию для Firefox — www.youtube.com/html5