
Существуют паттерны натуральные, прошедшие долгий путь эволюционного развития, а есть и другие, вроде бы и такие же, но модифицированные, улучшенные — местами до неузнаваемости. Впрочем, название и внешняя схожесть чаще остаются. А вот дальше начинается магия. Уж не знаю, то ли это я такой везучий, то ли жизнь не так проста, как хочется думать, но встречаются мне постоянно вот эти — модифицированные паттерны. В данной статье будет рассмотрено несколько таких примеров и сделана попытка восстановить образ мышления героя-экспериментатора, породившего на свет новые организмы, так старательно маскируемые под всем знакомые. Вопрос «почему так?» пока останется без ответа.
Читать полностью »
Рубрика «command» - 2
Генная модификация
2014-06-13 в 7:12, admin, рубрики: command, mvc, singleton, антипаттерны, здесь стыдно быть хорошим, ООП головного мозга, паттерны проектирования, Программирование, Проектирование и рефакторингCommands in MVVM
2013-10-09 в 11:12, admin, рубрики: .net, command, mvvm, silverlight, windows phone, wpf, разработка под windows phone- Пример 1 – Простое использование Command
- Пример 2 — Простое использование Command в паре с лямда функциями
- Пример 3 — Простое использование Command с параметрами
- Пример 4 – Включение и отключение Command
- Пример 5 – Command вызывающие события
- Пример 6 – Асинхронные Command
- Пример 7 — Асинхронные Command обновляющие интерфейс пользователя (UI)
- Пример 8 — Асинхронные Command с возможность отмены
- Пример 9 – Привязка событий к Command
- Как это работает – Класс Command
- Как это работает – Класс асинхронных Command
- Как это работает – Класс привязки дынных Command
Вступление
На примере приложения, использующего паттерн MVVM (Model View View-Model) рассмотрим работу с командами (Commands).
Читать полностью »
Копирайт на команду /bin/true
2012-05-17 в 19:32, admin, рубрики: cli, command, copyright, linux, shell, UNIX, история, История ИТ, сарказм, юморСреди всей этой шумихи по поводу авторских прав есть один забавный пример — это крайний случай использования копирайта, который породила AT&T где-то в 1980-х. Речь идёт о программе /bin/true. Это пустая программа, которую обычно используют только для того, чтобы писать бесконечные циклы (while true do ...) в шелл-скриптах. Программа «true» не делает ничего, а только завершается с нулевым кодом. Такого поведения легко добиться — достаточно просто создать пустой файл и сделать его исполняемым, что и делали создатели первых Unix-систем. Пустой файл интерпретируется как шелл-скрипт, который не делает ровным счётом ничего. А, поскольку у него это вполне успешно получается, шелл возвращает нулевой код завершения. Но юристы AT&T решили, что это не помешает защитить копирайтом.Читать полностью »
