Рубрика «CUDA» - 7

Всем привет!
В начале апреля я увидел анонс новой видеокарты от nVidia, с новым мажорным индексом compute capability – 3.0. Внимательно изучив спеки был удивлён – по всему выходило, что теперь ветвления будут приводить к самым худшим последствиям: большим потерям производительности. Мне нравилось, что от версии к версии ветвления играют всё меньшую роль, а Kepler показался в этом плане шагом назад. Мозгом я понимал, что такое вряд ли возможно и решил немного выждать.
И вот на этой неделе мне пришёл whitepaper по новой числодробилке на архитектуре Kepler и многое прояснил.
Читать полностью »

Пол года назад я искал себе видеокарту, на которой я смог бы заниматься 3d моделированием, и рендерингом на GPU. В связи с появлением на рынке большого числе рендеров на CUDA мне не терпелось приобрести видеокарту с поддержкой CUDA, а именно Nvidia.

Как некоторые уже знают, Nvidia выставляет на продажу видеокарты нескольких моделей Geforce, Quadro, Tesla, ION, Tegra. В этом коротком сравнении упустим ION и Tegra, т.к. предназначены для мобильных устройств и слабые по производительности.

Нам нужна мощь!
Nvidia для профессиональных 3D приложений

Nvidia power...

Читать полностью »

Краткое содержание: Создан быстрый кодер FVJPEG для сжатия изображений по алгоритму JPEG на видеокартах NVIDIA. Значительное ускорение получено при распараллеливании алгоритма, его реализации и оптимизации с помощью технологии CUDA. По скорости сжатия кодер FVJPEG превосходит все существующие в настоящее время программные и аппаратные решения для компрессии изображений по алгоритму Baseline JPEG.

При сравнении алгоритмов сжатия изображений с потерями, практически всегда обсуждаются степень сжатия и качество получаемой картинки, а вот время компрессии почему-то считается второстепенным показателем. По всей видимости, для большинства приложенийЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js