Рубрика «gc» - 3

Доброго времени суток!

Многие считают, что системный язык и сборщик мусора — не совместимые понятия. В некоторых ситуациях, действительно, сборщик может доставлять некоторые проблемы.

Как Вам, скорее всего, известно — в D сборщик мусора, отчасти, опционален. Но ручное управление памятью это прошлый век.
Поэтому сегодня я покажу как можно реализовать сборку мусора самому через «полуавтоматический» подсчёт ссылок, а так же как при этом минимизировать обращения к встроенному в runtime сборщика мусора на основе сканирования памяти.

Читать полностью »

Выбор и настройка Garbage Collector для Highload системы в Hotspot JVM - 1

Введение

При работе в сфере RTB (Real Time Bidding) одной из ключевых характеристик является время, затраченное на показ рекламы пользователю, зашедшему на сайт. Оно складывается из нескольких этапов, один из которых – аукцион за рекламное место, проводимый SSP (Supply Side Platform) между несколькими DSP (Demand Side Platform) системами. В этом случае критической величиной является время, за которое DSP успеет ответить своим инвентарем и денежной ставкой за данный показ. Как правило, верхняя граница этого времени составляет примерно 100 миллисекунд. С учетом того, что для оптимальной производительности рекламных кампаний требуется десятки тысяч запросов в секунду, выполнение данного требования может стать весьма нетривиальной задачей.
Читать полностью »

В июне исполняется год нашему сообществу .NET программистов SPB .NET Community. Я не буду подводить итоги и рассказывать, что было, так как… не до этого, заняты подготовкой новой встречи, двенадцатой! В четверг, 2 июня у нас приглашенные гости, ведущие докладчики конференции DotNext: гуру .NET Performance Sasha Goldshtein и активный участник .NET User Group Minsk Сергей Щегрикович. Темы, как мы любим: производительность, memory traffic, отладка, CoreCLR, внутренности, расчленёнка…

Win-Win: Спикеры DotNext на встрече SPB .NET Community и наоборот - 1

Читать полностью »

В этой статье рассматривается инкрементальный сборщик мусора (incremental GC), который был представлен в Ruby 2.2. Мы называем этот алгоритм RincGC. RincGC позволяет добиться более короткой паузы (GC pause time) по сравнению с Ruby 2.1.

Об авторе: Коичи Сасада (Koichi Sasada) работает в Heroku вместе с Nobu и Матц'ем над ядром ruby. Он написал YARV, сборщик мусора по поколениям (RgenGC) для Ruby 2.1, а также incremental GC для ruby 2.2 и данную статью.
Читать полностью »

Ядро .Net (GC, JIT, interop, ...) в Open Source! - 1Мы рады сообщить что CoreCLR теперь находится на github и теперь вы имеете доступ ко всем его исходным кодам. CoreCLR является средой исполнения .NET Core, выполняя такие функции как сборку мусора или компиляции в конечный машинный код. .Net Core – это модульная реализация .Net, которая может быть использована как база для огромного количества сценариев, масштабы которых варьируются от простых консольных утилит до вэб-приложений, хостящихся в облаке. Чтобы понять, чем отличается .Net Core от .Net Framework, посмотрите на пост «Введение в .Net Core»

Теперь вы можете скачивать исходники CoreCLR, бранчеваться, и делать pull requests, также вы можете компилировать его прямо на своем ПК. Мы выпустили полную и актуальную реализацию CoreCLR, которая включает RyuJIT, .Net GC, родной Interop и множество других компонент .Net runtime. Данный релиз следует тем же принципам, что и все наши последние релизы библиотек, вышедших в open-source: сделать весь .Net Framework open sourced.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js