Рубрика «проектная работа»

Мы живём в сложном мире и, кажется, стали забывать о простых вещах. Например, о бритве Оккама, принцип которой гласит: «Что может быть сделано на основе меньшего числа, не следует делать, исходя из большего». В этой статье я расскажу про простые и не самые надёжные решения, которые можно применять в разработке простых игр.

Наивно. Супер: код и архитектура простой игры - 1
Читать полностью »

Кустикова Валентина, Васильев Евгений, Вихрев Иван, Дудченко Антон, Уткин Константин и Коробейников Алексей.

Intro image

Intel Distribution of OpenVINO Toolkit — набор библиотек для разработки приложений, использующих машинное зрение и Deep Learning. А эта статья расскажет, как создавалось демо-приложение «Умная библиотека» на основе библиотеки OpenVINO силами студентов младших курсов. Мы считаем, что данная статья будет интересна начинающим свой путь в программировании и использовании глубоких нейронных сетей.

Читать полностью »

– Привет! Меня зовут Женя, и я – проектный наркоман.
– (нестройный ряд голосов) Привет, Женя!

После такого вступления обычно следуют упоминания работы до поздней ночи в будние дни и сутки напролёт в выходные, подсчёт килограммов съеденного джанк-фуда, красочные описания бессонных ночей перед дедлайном, а в конце та пустота и отрешённость, что наступают после окончания проекта… И всё это будет дальше по тексту, но сперва немного предыстории.

Исповедь проектного наркомана. Как мы сделали игру «IT-алхимия» за месяц - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js