Рубрика «SaaS / S+S» - 10

DaData.ru находит и уничтожает одинаковых людей - 1

DaData.ru — сервис автоматической проверки, исправления и дедупликации контактных данных (ФИО, адресов, телефонов, email, паспортов).

У меня в телефоне 453 контакта. Среди них встречаются дубли: один и тот же человек записан то как «Леха», то как «Алексей Мегафон», а то и как «Зиновьев, Алексей Иванович». У Лехи указан скайп и день рождения, у «Алексея Николаевича» — емейл и основной мобильный номер, а у «Мегафона» — запасной номер от понятнокакого оператора.

В телефонных контактах дубли неприятны, но не особо напрягают. Хуже, когда такая чехарда начинается с клиентской базой компании.
Читать полностью »

Почти полтора месяца назад мы объявили о запуске открытой беты нашего нового конструктора сайтов uKit — https://ukit.com

О технической стороне
Наверняка многим будет интересно узнать больше о реальном нагруженном проекте на ноде+монго, о том, как применяются kibana, gulp, о построении системы шаблонов с препроцессором less. Но! Об этом всем мы расскажем, когда пройдет некоторое время, накопится опыт реального, а не тестово-прототипного использования. Чтоб истории получились интересные, с граблями, блэкджеком и бородатыми сисадминами.
А пока просто расскажем о том, что и зачем мы сделали.
И предвосхищая вопрос, вы, конечно, молодцы, но...
Читать полностью »

Несколько задержавшаяся, вопреки обещаниям, четвертая глава постиндустриальной телеком-саги о химической свадьбе облаков, виртуальной АТС, сотовой связи, агентства недвижимости и теперь еще и сервисов геолокации, которые сейчас как раз активно тестируются.

Задача, которую мы решаем на протяжении 3-х предыдущих серий, достаточно проста идеологически, но запутана технически: с помощью облачного виртуального офиса и специальных FMC сим-карт мы хотим управлять работой большого риэлторского агентства, автоматизировать продажи и, помимо этого, еще и контролировать разговоры с мобильных разъездных агентов-риэлторов, которые постоянно норовят отхватить свой кусок пирога и ведут себя некорректно, особенно когда речь заходит о том, что неплохо бы отчитаться о сделках, совершенных за последний месяц. Оно и понятно: при совершении сделки расчет за аренду квартиры зачастую происходит на кухне и практически без свидетелей, проценты за работу риэлтор стремится оставить себе.

Коротко представим главных героев предыдущих серий:

image

Читать полностью »

Сегодня сухой пост, написанный в ходе плотных консультаций с юристами компании Зарцин и партнеры и стартапа Dental Cloud. Добавить мне нечего, по-этому читаем и обращаемся к Людмиле Харитоновой за разъяснениями и консультациями. И внимание(!) в нем ссылки на 16 нормативно-правовых актов и предлагаю сначала сбегать за попкорном.

Кейс
Ключевой вопрос для обсуждения: «Может ли SaaS сервис передать третьему лицу на обработку и хранение данные, приравненные к врачебной тайне»? Потенциальный провайдер компания Облакотека, предоставляющая PaaS «Платформа AzuRus»
Персональные данные (ПДн), содержащие сведения о здоровье рассматриваются в кейсе, как производная от ПДн.

image

Читать полностью »

image
Привет!
В этот раз хочу рассказать о технологиях шифрования VoIP звонков, о том какую защиту дают разные подходы и как организовать наиболее защищенную от прослушивания голосовую связь с технологическими гарантиями безопасности.
В статье я постараюсь доступно изложить особенности таких технологий как SIPTLS, SRTP и ZRTP. И продемонстрирую конкретные схемы использования на примере нашего сервиса ppbbxx.com

Читать полностью »

image

Привет!
Сегодня хотим рассказать о нашей новой разработке ppbbxx.com. Это облачный IP-PBX сервис c фокусом на гибкость и надёжность, который должен обеспечить нашим пользователям возможности, обычно свойственные традиционным решениям.
За подробностями добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Третья глава постиндустриальной телеком-саги о пышной свадьбе облачных технологий, виртуальной АТС, сотовой связи и агентства недвижимости.

В двух предыдущих главах рассказывалось о том, как появился наш проект, как мучительно и долго мы шли к тому, чтобы бессонные ночи продуктологов и хроническое красноглазие инженеров, начали приносить первые финансовые результаты, которые можно увидеть в ежедневной выписке из бухгалтерии и при необходимости потратить на что-нибудь по-настоящему нужное — Cервер, Принтер, Шоколадницу.

То, что мы придумали выглядит вот так: FMC-платформа + виртуальная PBX= Любовь.

image

Куда бы теперь все это применить? А вот куда: наш давний знакомый, директор агентства недвижимости со штатом в 60 человек, из которых 50 — разьездные агенты-риэлторы на мобильных, обратился к нам с проблемой — «хочу контроль над всем, не верю никому, сотрудники мне лгут»

Читать полностью »

image

Выйдя из состояния бета-версии, в нашем стартапе Trak.io мы приняли непопулярное решение: убрали бесплатную подписку и заменили её подпиской за $9/мес.

Я хочу объяснить причины, по которым это было сделано, и почему мы думаем, что это наилучшее решение как для компании, так и для клиентов.

Надеюсь, другие основатели SaaS-компаний найдёт для себя нечто полезное и дважды подумают, прежде чем начать работу по системе Freemium. Если не продумать всё хорошенько, вы просто-напросто будете раздавать свой продукт бесплатно.
Читать полностью »

И да, продолжаю свою серию исключительно практических постов о SaaS. Пока инженеры команды заканчивают сборку и тестирование довольно нишевого cтартапа DentalCloud позволю себе в рамках NPD (new product development) порассуждать о том, как мы подошли к вопросам а) ценообразования б) методах формирования тарифных планов для сервиса. DC мы анонсируем позже, ну и надо ли просто анонсировать его на уважаемой аудитории Хабрахабр, даже не знаю.

image
Читать полностью »

Продолжение хаба, опубликованного 30-го января.

Краткое содержание предыдущей серии: Россия, Москва, 2014-й год, телефонный провайдер решает запустить облачную IP-PBX, интегрировать ее с доработанной FMC-платформой одного из мобильщиков и зарядить все это в коммерцию, да так, чтобы сервис был полезным, клиенты счастливыми, а начальство довольным.

Мобильную составляющую сервиса мы разрулили — симки стали звонить так, как хотелось нам, а не так как это было задумано разработчиками FMC-платформы: мы видим все вызовы, получаем все, что набирается на мобильниках (принимаем от 2 до 20 символов), управляем звонками онлайн, включаем-отключаем все это, да еще и создали интерфейс, читай «Личный кабинет клиента», в котором можно назначать симкам короткие номера, блокировать-разблокировать трафик и, вообще, наводить доселе невиданную красоту в коммуникациях.

Вот такой личный кабинет получился:

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js