Рубрика «SaaS / S+S» - 11

Продолжение хаба, опубликованного 30-го января.

Краткое содержание предыдущей серии: Россия, Москва, 2014-й год, телефонный провайдер решает запустить облачную IP-PBX, интегрировать ее с доработанной FMC-платформой одного из мобильщиков и зарядить все это в коммерцию, да так, чтобы сервис был полезным, клиенты счастливыми, а начальство довольным.

Мобильную составляющую сервиса мы разрулили — симки стали звонить так, как хотелось нам, а не так как это было задумано разработчиками FMC-платформы: мы видим все вызовы, получаем все, что набирается на мобильниках (принимаем от 2 до 20 символов), управляем звонками онлайн, включаем-отключаем все это, да еще и создали интерфейс, читай «Личный кабинет клиента», в котором можно назначать симкам короткие номера, блокировать-разблокировать трафик и, вообще, наводить доселе невиданную красоту в коммуникациях.

Вот такой личный кабинет получился:

image

Читать полностью »

Первые конструкторы появились около 15 лет назад. Не так давно, но и не недавно, учитывая, что первый сайт появился в девяносто первом. С тех пор они претерпели немало изменений и сейчас большинство конструкторов работают по SaaS модели (англ. Site as a Service — сайт как сервис/услуга). Это значит, что сайт можно создать с помощью веб-приложения, которое разрабатывается и поддерживается поставщиком услуг, который сам следит за его работоспособностью и занимается обновлением ПО и оборудования. Поддержание работоспособности системы, техническая поддержка и иногда некоторые другие работы входят в оплату, которая обычно взимается с клиентов помесячно. При этом конечный пользователь не приобретает лицензию на программу, что позволяет ему значительно сэкономить. Но при этом нужно понимать, что конструктор – это, по сути, аренда сайта, а не его покупка.

Эволюция SAAS конструкторов сайтов - 1
Читать полностью »

imageЕсли вы продаете ПО, то наверняка при виде бюджетов больших корпораций задумывались, как бы и вам откусить кусочек от этого пирога. Лично мы в Web-payment.ru, проекте о платежных системах, постоянно ищем способы заполучить в партнеры крупные платежные системы или сервисы на рекламные услуги, разработку, или даже помощь в ведении блога на Хабре. В этой статье-переводе как раз пойдет речь о том, как работать с крупной рыбой. Сразу хотел бы предупредить, что наши реалии отличаются от западных, которые описываются в статье, но в чем-то они пересекаются, так что почитать интересно.

Многие задаются вопросом о продаже ПО офигенно большим организациям. Работать с такими крутыми компаниями в установленном вами ценовом диапазоне крайне непросто, так как любые величины меньше 500$ для них выглядят как ошибка в округлении. В то же время, наличие пары таких клиентов дарует вам социальную значимость, которая позволяет вам продавать как другим таким же гигантам, так и более мелким клиентам. Получив IBM в качестве клиента, вы ничего не потеряете. Ну а если при этом в самом IBM никого не уволили за выбор вас в качестве поставщика, значит, и вы вполне подходите для большой игры.
Читать полностью »

intro

Наверное, вы уже прочитали тонны статей о том, как начать настройку метрики на своем сайте, измерить его ключевые показатели эффективности (КПЭ) и принимать грамотные решения на основе полученных данных. И, если вы уже применяете эти знания на практике, начав создавать собственную метрику и отслеживать события на ресурсе, вы отлично знаете, насколько это непросто.

Мы потратили немало времени для того, чтобы собрать всю информацию воедино. В данной статье мы постараемся объяснить вам, каким образом должно быть организовано измерение показателей эффективности и какие инструменты подойдут для этого наилучшим образом. Не стоит воспринимать приведенную ниже информацию, как финальное руководство к действию, однако мы надеемся, что данный обзор послужит отличным дополнительным подспорьем для повышения конверсии вашего бизнеса.

Читать полностью »

Мой предыдущий пост был написан про тиктанический сдвиг в понимании операторами сотовой связи необходимости смены парадигмы предоставления услуг связи c использованием классических SIM карт к повсеместному внедрению «виртуальных SIM». Сегодня я хочу рассказать, какие безроуминговые технологии были разработаны в России за последние несколько лет, какие разрабатываются сейчас, и какие будут разработаны завтра.

image
Читать полностью »

image

A/B тестирование — один из самых эффективных способов повышения конверсии. Однако, согласно обзору Econsultancy, только 38% всех компаний используют A/B testing. Поговорим о тех, случаях, когда A/B тестирование просто необходимо (не желательно, а именно необходимо!). Итак, слово предоставляется Jeremy Smith — автору статьи, который и поделится информацией, ценной для тех, кто имеет отношение к электронной коммерции в любых ее проявлениях.Читать полностью »

7 причин роста стоимости компании Dropbox до 4 миллиардов долларов - 1Вы знаете, что компания Dropbox тратит на рекламу довольно скромную сумму, но, несмотря на это, ее стоимость доросла уже до 4 миллиардов долларов? В чем же заключается секрет успеха? Все просто и одновременно сложно. Во главе угла — тактики «взрывного роста», которые мы и обсудим в данной статье. Читать полностью »

Три вещи, о которых забывают начинающие оптимизаторы конверсииКогда начинающие оптимизаторы приступают к работе, они, как правило, увлекаются заманчивыми перспективами, предложенными A/B тестированием, и начинают экспериментировать, меняя цвета кнопок и задумываясь о том, как лучше составить тексты. Но все это по отдельности может принести улучшение результатов не более чем на 30-50% Если вы не такой гигант торговли, как «Амазон», вам придется сделать гораздо больше, чем просто поменять цвета кнопок. Что именно? Об этом — далее в переводе статьи от Smriti Chawla!Читать полностью »

Поступайте правильно (и боритесь с зомби)Снова с нами Линкольн Мерфи, который делится опытом работы с клиентами. Ему слово!

Как-то раз я получил электронное письмо о том, каким образом клиенты бизнес-модели SaaS могут извлекать из нее выгоду. И должен сказать, что речь в нем шла больше об этической стороне вопроса и прочих кармических вещах, чем о реальном деловом подходе.
Вся суть этого письма сводилась к следующему вопросу: «Что делать, если клиент исправно платил на протяжении шести месяцев, но при этом так и не начал пользоваться продуктом SaaS?» Именно таких людей я, кстати, и называю зомби-клиентами («Я платил вам шесть месяцев, но ни разу не залогинился» (перевод картинки)).
Я попытался дать наиболее разумный ответ на этот вопрос, но очень скоро понял, что действительно исчерпывающий ответ затронет гораздо больше деталей, чем я сумел охватить в этой статье..
Читать полностью »

Как повысить уровень конверсии целевой страницы сайта с помощью психологии желанияСоздание соблазнительных для потребителя предложений — не такая сложная задача. Все, что вам нужно — понять, что движет вашими потенциальными покупателями. Как только вы разберетесь с тем, чего они на самом деле желают, у вас появятся инструменты для создания предложений, от которых будет просто невозможно отказаться. Ниже перевод статьи Аарона Бишела, которая содержит несколько психологических методик, используемых успешными компаниями для стимуляции желания приобретать их продукцию, а также советы о том, как оптимизировать целевые страницы и маркетинговые акции.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js