Рубрика «SaaS / S+S» - 12

E mail маркетинг: о частоте рассылок – без обиняковПродолжаем цикл наших публикаций про e-mail маркетинг. На сей раз хотели бы обсудить вопрос о том, насколько частыми в рамках email-маркетинговых кампаний должны быть рассылки, ибо поднимается он в последнее время достаточно активно. Свой ответ на этот вопрос нам предлагает Джереми Ривз, известный как один из самых авторитетных специалистов по вопросам маркетинговых воронок.

Итак, насколько частыми должны быть рассылки? Одни говорят одно, другие – совсем иное. Но почти все, с кем мне доводилось по этому поводу беседовать, подходили к вопросу однобоко – и поэтому давали однозначный ответ и однозначные рекомендации о том, как поступать.

Это, как многие из вас могут догадаться, совершенно неверно.
Читать полностью »

Маркетинг стартапа (продолжение): Девять уровней качества трафикаПродолжаем перевод статьи Роба Уоллинга. В своих предыдущих работах автор уже успел осветить целый ряд важных вопросов (Клиент, исчезнувший на дне воронки и Почему уделять слишком много внимания трафику опасно для вашего бизнеса). Он обсудил тот факт, что сначала необходимо «заткнуть воронку», в которую утекают посетители, затем поработать над коэффициентом конверсии, а уж потом работать над привлечением максимального объема трафика на ваш веб-сайт. Но мы не поговорили о том, какую роль играет качество трафика в определении коэффициента конверсии. Думаю, не меня одного заинтересовал именно этот материал. Надеюсь, он принесет пользу многим!.
Читать полностью »

Хватит заниматься Freemium – пора зарабатыватьВопрос о целесообразности использования Freemium актуален для самых разных продуктов и решений. Быть или не быть? Свои мысли на этот счет излагает Линкольн Мэрфи. Рассуждения подкреплены данными о компаниях, которые очень известны.

Позвольте мне объясниться… Я не ненавижу Freemium.

Вообще, нет такой маркетинговой стратегии, модели получения прибыли или привлечения клиентов, которую бы я ненавидел. В том числе и Freemium. Просто мне кажется, что при выборе бизнес-модели иногда следует более серьезно задуматься о том, что имеет смысл использовать, а от чего надо отказаться..
Читать полностью »

Маркетинг стартапа: Клиент, исчезнувший на дне воронки и Почему уделять слишком много внимания трафику опасно для вашего бизнеса Приветствую вас, уважаемое читатели. Привлечение и удержание клиентов – важнейшие задачи бизнеса. Поэтому хочу поделиться с вами переводом материала, написанного Робом Уоллингом. Информация окажется полезной как для стартапов, так и для тех, кто уже добился определенных результатов. .

Часть 1: Клиент, исчезнувший на дне воронки

Беседуя недавно с одним из участников Micropreneur Academy, я понял: ребята в стартапах считают увеличение трафика и повышение конверсии увлекательной игрой. Однако, если предлагаемая услуга является регулярной, необходимо помнить и о следующем этапе – удержании уже существующих пользователей.

Читать полностью »

Определенная доля текстовой части моего диплома была написана на Nokia E63 — было срочно и поздно, поэтому работать приходилось в пути, переездах, на конференциях, а ноутбука у бедного студента не было. Удобная QWERTY-клавиатура и доступный Интернет позволяли набирать и редактировать текст даже с определенным комфортом. В общем, некоторый опыт извращений в наборе текста у меня есть.

image

То ли дело современные студенты — ноутбуки, планшеты, редакторы онлайн и оффлайн, совместная работа над документами. Кажется, проблемы в далеком прошлом.
Читать полностью »

Пробный период для SaaS: запрашивание кредитки – недальновидная затеяС развитием отечественного рынка SaaS все более важными становятся вопросы о том, насколько быстро можно пытаться начинать стимулирование клиента к покупке. И какими методами это делается? Вашему вниманию — перевод статьи, автор которой — Lincoln Murphy. Далее — его размышления на тему.

Я получил е-мейл, в котором у меня спрашивали, нужно ли запрашивать информацию о кредитке в начале использования пробной версии, и какая оптимальная длительность пробного периода.
Я решил написать обо всём в этой статье..
Читать полностью »

Модель ценообразования для SaaS: больше денег – больше проблем

Здравствуй, читатели!

Сегодня хотим поделиться с вами переводной статьей, автор которой Lincoln Murphy — один из гуру западного рынка SaaS. С 2006-го года он помог более чем 300 компаниям ускорить их рост и развитие через оптимизацию жизненного цикла клиента, от его завоевания до удержания. Статья посвящена очень важному вопросу — выбору политики ценообразования, которая помогала бы с каждого клиента получить именно такой доход, который он реально готов заплатить за ваш продукт. Итак, поехали!

Эта статья о моделях ценообразования для SaaS, но начну я ее с рассказа о моделях поведения людей.

Все мы хорошо знаем, что счастье за деньги не купишь. За деньги можно купить свободу, и уже ее использовать для того, чтобы делать что-то, что сделает тебя счастливым. Деньги – лишь средство.

Читать полностью »

Что было до этого?

В статье нет прямых ссылок на наш продукт и даже его скриншотов. Да, я все еще боюсь НЛО.

Как 3 человека без инвестиций «волшебную кнопку» для магазинов делали

Чуть больше года назад я рассказал о применении игрового подхода в электронной коммерции, а в январе показал во что превратилась эта идея и как мы с ней подавались в Канадские инкубаторы. В инкубатор мы не попали, хоть и добрались до самого финала. Мы могли присоединиться к любому инкубатору в Украине, но их условия показались нам не очень привлекательными. Так что, мы просто очень много работали эти 9 месяцев, а на хабре за это время так и не появилось новых материалов о «геймификации» в онлайн-торговле, разве что, кроме этого материала почему-то яро заминусованного публикой.Читать полностью »

BaasCMS – бэкенд не нужен

BaasCMS — это JavaScript CMS, использующая в качестве бэкенда популярных провайдеров BaaS. На данный момент поддерживается только Parse.com.

Исходный код BaasCMS доступен на GitHub.

BaasCMS Demo на GitHub Pages
Тоже самое BaasCMS Demo на Tumblr

Можно посмотреть Админ-панель для этого демо (изменения/добавление запрещены). В соответвующую форму на главной странице админки нужно вставить следующие ключи:

  • Application ID: nM7P7NnFA95CK1WrqWOf9wa3mskctaTOdk9vYflj
  • Javascript Key: 0zHfA9FG8L1xR699qmFXjxkZ1pDxgml0MWZMpqJG

Читать полностью »

Всем привет!

Меня зовут Женя, и мне давно хотелось попробовать написать что-то на Хабр, но было непонятно, с чего начать. Недавно мной был обнаружен сервис Witget.com, позиционирующий себя как конструктор инструментов повышения конверсии, после непродолжительного знакомства с ним стало понятно, что установка кода «витжетов» на различные сайты почти наверняка встречается с проблемой разных CMS-систем, на которых эти сайты основаны. Эту проблему и достаточно простое ее решение – установку кода при помощи FTP-SFTP — было решено сделать темой первого поста для Хабра, возможно, кому-то это будет полезно, хотя продвинутые программисты вряд ли узнают что-то новое для себя. В похожей ситуации находятся многие другие SaaS-сервисы, для которых нижеследующая инструкция легко адаптируется.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js