Рубрика «SaaS / S+S» - 18

Так получилось не случайно, для этого есть предпосылки, термин «CRM» в России понимают превратно и применяют для обозначения двух важнейших процессов, структурирующих продажи. Эти процессы – отделены друг от друга, каждый из них имеет свое назначение, свою методологию, свой инструментарий и, следовательно, свой термин для обозначения:

Lead-management — термин, который определяет цикл продажи;

СRM – система отношений с текущими клиентами, а точнее – с покупателями (customer).

«СRM» по-русски — это перепутанные, срощенные между собой 2 процесса: процесс управления лидами (контактами) и процесс работы с текущими клиентами.

История вопроса

Читать полностью »

В марте 2012 года в Китае прошла очередная конференция ChinaBang в ходе которой был проведен ежегодный конкурс стартапов. Одним из представленных стартапов оказался интересный проект MadeiraСloud.

image

MadeiraCloud запущен в феврале 2012 года, в данный момент находится в стадии публичной беты. Компания позиционирует свой продукт как «Microsoft Visio для облачных вычислений» и позволяет без особого труда связать имеющиеся веб-ресурсы при помощи простого WYSIWYG-интерфейса с поддержкой Drag&Drop.Читать полностью »

Те, кто занимается развитием технологического бизнеса (разработка ПО, интернет-сервисы и т.д.), наверняка читали такие книги, как «Преодоление пропасти» и «Внутри торнадо» авторства Джефри Мура. Из этих книг читателю известна модель жизненного цикла технологий на рынке (хотя сама модель появилась раньше, в книге другого автора, чего сам Мур в своих произведениях не скрывает).

Если вам эти книги не знакомы, то модель легко понимается по схеме (взята с сайта www.techlifecycles.com):

Стратегия развития: от MVP к целостному продукту
Читать полностью »

imageПо следам прошлого моего поста со сравнительной таблицей 13-ти SaaS CRM-систем, публикую обзор трех CRM, из которых мы в итоге выбирали систему для себя. Мы приняли во внимание комментарии к сравнительной таблице и оставили две CRM из нее: amoCRM (за удобство и простоту), ASoft CRM (за функциональное многообразие) и добавили Битрикс24, т.к. уже в бета-версии это очень интересная разработка, отвечающая нашим требованиям.

Напомню, что мы подбираем CRM в целях: автоматизации продаж услуг; контроля выполнения плана продаж менеджерами по продажам; аналитики продуктов и базы клиентов.

Методология исследования

В таблице ниже приведено 25 пунктов, опираясь на которые, мы исследовали демо-версии систем. Единица означает наличие такого функционала в системе, ноль — его отсутствие. Пункты «Понятность интерфейса» и «Удобство интерфейса» оценивались субъективно от 1 до 5, где 5 наивысший балл.
При обзоре систем мы обращали особое внимание на 5 основных пунктов:
1. Наличие dashboard — панели отслеживание состояния продаж;
2. Функционал «Сделки»;
3. Функционал «Контакты»;
4. Функционал «Задачи»;
5. Аналитика — какие виды отчетов возможно получить.Читать полностью »

image Делюсь своим небольшим “исследованием” SaaS CRM-систем. Это уже вторая версия исследования – расширенная и дополненная. Первая версия была опубликована на моей странице в Фейсбук, комментарии к которому помогли улучшить обзор.

Для стартующего проекта мы ищем подходящую CRM-систему, которая позволит нам выявлять наиболее активных платежеспособных клиентов (найти свой принцип Парето), делать кросс-продажи, улучшать сервис, отслеживать работу сейлзов и статусы клиентов (новый, уходящий, засыпающий и пр.) Нужна система, позволяющая в режиме реального времени вносить информацию о продаже и отслеживать динамику: простая, понятная, недорогая.

Данные взяты из официальных описаний на сайте, пробы демо-версии и консультации по телефону с технической поддержкой сервисов.Читать полностью »

Коровы в облаках

Население Земли уже перевалило за 7 миллиардов, и прокормить такую кучу народа нелегко. Так что сельское хозяйство сейчас большой и серьёзный бизнес. И, как и всякий большой и серьёзный бизнес, оно нуждается в автоматизации и компьютеризации.
Читать полностью »

Архитектура Битрикс24 — взгляд изнутри

12 апреля мы запустили большой новый проект — «Битрикс24»: социальный интранет, SaaS-сервис, объединяющий в себе классические инструменты командной работы (календари, задачи, CRM, работа с документами) и социальные коммуникации («лайки», социальный поиск, мгновенные сообщения и многое другое).

Первый прототип этого сервиса был запущен еще в феврале прошлого года. На одном сервере, без каких-либо особенных возможностей для масштабирования, без резервирования на уровне датацентра… :) Только концепт.

Этой публикацией мы откроем серию постов, в которых хотели бы рассказать вам, что было сделано за год разработки, какой получилась итоговая архитектура проекта; что мы делаем для того, чтобы обеспечить настоящие «24» часа работы проекта в сутки; какие изменения пришлось сделать в платформе разработки «1С-Битрикс»; особенности работы в облаке Amazon и многое другое.

Очень хотим, чтобы наш опыт оказался полезен для всех разработчиков, которые только планируют запускать или уже эксплуатируют и поддерживают крупные веб-проекты и сервисы.

* * *

Итак, первый пост — об архитектуре проекта в целом. Поехали!
Читать полностью »

Добрый день, читатель! Ты же знаешь, что хорошие системы автоматизации нужны для того, чтобы упростить жизнь пользователям? Например, ускорить процесс или улучшить взаимодействие между участниками какого-либо процесса.

Техническая поддержка клиентов через интернетНаш SmartNut (SaaS Service Desk система для поддержки клиентов ИТ-компаний) — хорошая система автоматизации, которая упрощает жизнь. По крайней мере, мы все делаем для того, чтобы она была таковой. Мы уже писали на Хабр, что научили SmartNut автоматически разбирать электронную почту из ящика технической поддержки и регистрировать на основе этого тикеты. А на днях в SmartNut-е окончательно появился полноценный личный кабинет клиента, доступный через web.

Если коротко: теперь вы можете предоставить контактным лицам ваших клиентов доступ в web-кабинет, где они смогут подавать новые заявки, смотреть старые и переписываться в комментариях с инженерами и сотрудниками вашей компании.

Если подробно — под хабракат.
Читать полностью »

Все разработчики ПО хотят кушать и бывает очень обидно, когда программа, на которую было потрачено множество времени и сил, доступна для пользования любому без законных отчислений в пользу автора. Разработчик, не получив свое кровное, начинает волноваться, плохо спать, а то и совсем перестает создавать свои продукты. Защищать ПО от несанкционированного использования стали практически тогда же, когда начали продавать программные продукты. В разное время использовались разные механизмы – серийные номера, привязка к компакт-дискам и параметрам компьютера, использование электронных ключей. Все эти механизмы достаточно подробно освещены на просторах интернета. А том, как защитить интересы разработчиков SaaS решений информации меньше. Я попытаюсь рассказать об одном из механизмов «лицензирования» онлайн ПО, который всплыл как-то неожиданно для меня самого.

Аутентификация как механизм лицензирования

Читать полностью »

Parking.ru одним из первых на рынке предлагает своим клиентам новый сервис — администрирования Office 365, в рамках которого компания оказывает полный комплекс услуг по настройке и миграции ИТ-систем заказчика на решение Office 365. В процессе предоставления сервиса специалисты Parking.ru осуществляют консультирование, настройку Microsoft Office 365 и интеграцию продукта в текущую ИТ-инфраструктуру заказчика, либо помогают при создании ИТ-инфраструктуры вновь образованным компаниям, а также обеспечивают техническую поддержку клиентов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js