Рубрика «SaaS / S+S» - 17

В настоящее время SaaS сервисы становятся все более и более популярными. По прогнозам, опубликованнным РАЭКом в 2012 году объем рынка составил 1,89 млрд.руб., а прирост составил 46%. Особое внимание хочется уделить SaaS HRM сервисам, так как они содержат в себе стратегически важную информацию о персонале организации, документообороте, схемах премирования и др.информацию, на основании которой можно сделать выводы о состоянии человеческого капитала любой компании.
Человеческий капитал, является одним из структурных элементов интеллектуального капитала, который, в свою очередь, является «массой», заполняющей пробел между разрывом рыночной капитализации компании и оценкой ее стоимости на основе бухгалтерской отчетности.

Ввиду осознания бизнесом ценности человеческого капитала, как движущего фактора экономики. HRM рынок быстро реагирует на запрос бизнеса. Как следствие, появляются все новые инструменты по управлению, обучению, развитию, мотивации и оценке персонала. В основном, потребность в подобного рода софте возникает у «среднего» и «крупного» бизнеса, с численностью сотрудников от 100 до 300 и от 300 человек и выше и оборотами от 150млн. до 2,5млрд. руб./год и от 2,5млр. и выше руб./год. В связи с этим, возникает ряд критерриев, по которым выбирается HRM сервис.

— Во-первых, он должен решать задачи, поставленные руководством по управлению персоналом.
— Во-вторых, ввиду территориальной и временной разделенности офисов и сотрудников, сервис должен работать не только локально, но и быть в широком доступе.
— В-третьих, так как подобные сервисы являются автоматизированными инструментами, то они должны решать проблему обработки большого кол-ва информации в ручную.
— В-четвертых, ключевым критерием в современном мире инновационных технологий, является то, что сервисы должны быть безопасными с точки зрения защиты персональных данных и интересов организации.

Как следствие, на рынке появляться большое количество «свежих» и «молодых» SaaS инструментов (ПО как услуга), исходя из этих вводных требований к HRM сервису. SaaS сервисы в массе своей удовлетворяют первым 3 критериям, но, с последним пунктом, а именно: защитой персональных данных и интересов организации, за частую возникают сложности (в особенности у «молодых» сервисов), так как данные обрабатываются при помощи сети интернет.

Как же компании-клиенту обезопасить себя? И какие варианты решения проблемы может использовать «молодая» компания-разработчик SaaS HRM сервиса?Читать полностью »

Я IT предприниматель. Последние 2 года я занимаюсь проектированием, разработкой, запуском, и маркетингом SAAS приложений, как собственных, так и клиентских. За это время было создано 2 бизнеса, один из которых, Quote Roller, уже приближается к тысяче платных подписчиков.

Запуская Quote Roller был сделалан ряд ошибок, исправление которых обошлось в приличные временные и ресурсные затраты. Общаясь с другими основателями SAAS компаний, я понял, что почти все делают одни и те же ошибки, как следствие, сталкиваясь со схожими проблемами.

В этом посте я устрою парад косяков в формате «косяк – проблема». Попкорн, диван, поехали.Читать полностью »

Введение

Создание SaaS сервиса “Аукцион услуг “Аукнем” — auknem.ru, который позволяет людям найти исполнителя требуемых работ, а организациям в свою очередь пополнить список заказчиков, примечательно следующими фактами:
• прорабатывали идею и реализовывали сервис совершенно два разных человека. Как писал Боб Дорф (известный предприниматель) — «Каждой команде нужны 3 человека: «Хакер», «Бизнесмен» и «Творец». Наша команда представлена только двумя: «Хакер» и «Бизнесмен». А вместе мы восполняем «Творца» — нам нравится обсуждать, спорить и приходить к согласию по деталям проекта;
• мы дружили в студенческие годы, но лихие девяностые раскидали нас по разным странам и мы не встречались более 15 лет;
• нас разделяет порядка тысячи километров.
Эта история показывает, что ни время (а точнее, ее отсутствие), ни возраст (обычно люди, которым 40, стараются придерживаться стереотипов), ни расстояние не помеха тем, кто горит “идеей” и желает (не просто мечтает) воплотить ее в жизнь. Надеемся, наш пример добавит уверенности и убъет большинство сомнений у тех из Вас, кто откладывает свое начинание, по причине множества фактов. Мы развеем большинство мифов из разряда «не нужно реализовывать свои идеи, потому что…»Читать полностью »

image
Не так давно знакомый попросил помочь справиться с обычной задачей: телефонизировать их небольшую фирму. Давать всем клиентам свой мобильный уже не могут, электронной почты не достаточно, вот и появилась у них идея установить АТС.
За 5 минут, не вставая из мягких кресел, мы установили и настроили виртуальную АТС. Об этом и хотелось бы рассказать на примере установки бесплатной АТС Zadarma.
Читать полностью »

Аутсорсим back end для своего сервиса или сайтаСидел я в офисе и никого не трогал, занимался своими делами, иногда отвлекался на интересные новости с разных сайтов и спокойно писал код своего проекта. В таком ритме и закончился бы рабочий день не зайди ко мне один товарищ и не спросив у меня, что я думаю по поводу SaaS решения для БД (он говорил про Mongo). Мы немного пообщались, нашли mongohq.com и тут у меня родилось вполне четкое видение формата серверной части (для веб-проекта и не только) которая совершенно не нагружает твой сервер и ты можешь сконцентрироваться исключительно на разработке пользовательского функционала.
Небольшая ремарочка — все описанное дальше — не более чем идея и касается проектов по большей части работающих на стороне клиента, однако я постараюсь рассказать, как это можно исмпользовать и на обычных сайтах.
Читать полностью »

После очередной порции прочитанных статей на силиконрус, посещения Startup Weekend и конференции IDCEE решил задать вполне простой вопрос, который меня все время мучает: а что такое стартап?

Как бы странно не звучало, но каждый понимает это понятие по разному. С одной стороны, стартап уже давно превратился в баззворд, но, с другой стороны, без понимания смысла понятия, наверняка, сложно найти общий язык с инвесторами, коллегами.

Скажу сразу — я не знаю точное определение слова “стартап”, но попытаюсь порассуждать на тему, что точно стартапом не является, а там — где-то в конце статьи может и найдем заветную формулу стартапа.

Начну, пожалуй, из стандартных ответов на вопрос “что такое стартап”. Сразу отмечу, что эти ответы говорили не школьники, а вполне приличные и умные люди, связанные с этими же стартапами.

Читать полностью »

image

В пятницу 19 октября в Киеве завершился восточноевропейский день инвестора, или IDCEE. В течении двух дней стартаперы демонстрировали свои продукты инвесторам, а инвесторы, в свою очередь, крутили пальцем у виска и крепко держались за толстые кошельки. Впрочем, некоторые проекты заинтересовали инвесторов, а три лучших из них получили от пяти до пятнадцати тысяч евро совершенно безвозмездно, в рамке конкурса стартапов.

О первом дне IDCEE я уже рассказывал, но, признаюсь, второй день был более насыщенным. А главное, я получил ответ на важнейший вопрос вселенной и всего такого:
чего хотят инвесторы? В течении дня я общался как со стартапами, так и с инвесторами (преимущественно ангелами), и готов поделиться с вами всей собранной информацией.
Читать полностью »

Cервис для обмена запросами между поставщиками товаров и интернет магазинами
Расскажу о разработанном нами сервисе. Это пока лишь проверка гипотезы. Но, надеюсь, многие представители интернет-магазинов оценят наше детище, тем более что сервис бесплатен.

Часть нашей команды участвовала в создании нескольких крупных интернет-магазинов. У нас большой опыт в работе с поставщиками и, соответственно, в интернет-торговле. Начиналось все с маленьких интернет-магазинов, скудного ассортимента и небольшого количества поставщиков.

Большинство бизнес-процессов еще были не автоматизированы. Ключевым этапом автоматизации процессов был переход на 1С.

К тому моменту штат компании составлял свыше 50 человек. Среди всего огромного объема работы по усовершенствованию контента, обучению персонала, построению структуры компании и расширению ассортимента были незначительные на первый взгляд проблемы, решение которых мы оставили на потом.
Читать полностью »

Я в своей жизни неоднократно сталкивался с тем, что многие в ИТ не видят и не понимают разницы между пользователями (users) и клиентами (customers). Думаю, будет полезно прояснить это момент в небольшой статье, хотя для многих тема, которую я попытаюсь раскрыть, будет очевидной. Итак, приступим. Готовы?
Читать полностью »

Так получилось не случайно, для этого есть предпосылки, термин «CRM» в России понимают превратно и применяют для обозначения двух важнейших процессов, структурирующих продажи. Эти процессы – отделены друг от друга, каждый из них имеет свое назначение, свою методологию, свой инструментарий и, следовательно, свой термин для обозначения:

Lead-management — термин, который определяет цикл продажи;

СRM – система отношений с текущими клиентами, а точнее – с покупателями (customer).

«СRM» по-русски — это перепутанные, срощенные между собой 2 процесса: процесс управления лидами (контактами) и процесс работы с текущими клиентами.

История вопроса

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js