Рубрика «саппорт» - 4

Добрый день, читатели.

Пост больше подошел бы для пятницы, но пока идет обед… Давайте отпишусь о паре забавных опытов получить полезность от, как я написал в заголовке, ведущего российского телекома.
Под катом, собственно, две истории, первая произошли достаточно давно, тогда у этого телекома было другое название, а вот вторая — происходит в наши дни. Да, в конце будет еще один вопрос, но это уже лирика.
Приведенные истории, не претендуют на оригинальность и происходят постоянно, причем не только с телекомами. Но, я надеюсь, прочитав, вы улыбнетесь (вроде истории забавные), ну, и организовав свой бизнес и вырастив его до таких же размеров, будите уделять чуть больше внимания тому, что называется клиентоориентированностью.
Читать полностью »

Продолжаем серию постов из разряда «делимся опытом». Сегодня расскажем про место, больное у многих веб-сервисов, но без преувеличения не у нас — технической поддержке пользователей.

Вопросов, жалоб и предложений всегда много, поэтому и каналов саппорта у TeamLab сразу несколько и среди них как интерактивные: форма user voice, обращения по email, страница user feedback, онлайн-чат, аккаунты TeamLab в соц.сетях, так и справочные: Help Center, FAQ и блог.

«По мо ги мне, проект гибнет», или как организовать профессиональную техническую поддержку
Читать полностью »

По следам предыдущего топика, в котором выяснилось, что Zune не может нормально сэкспортировать плейлист.

Пободавшись с Zune, я решил всё-таки разобраться, что там за беда. Напомню предысторию: Zune конвертит плейлисты во внутренний формат zpl, свободно перемещая/удаляя/дублируя пункты списка по своему усмотрению.

«Ладно, — подумал я, — а если скормить тебе уже готовый zpl?»

(Кстати, я как раз только что поставил чистую систему и накатил свежий Zune с официального сайта.)

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js