Рубрика «шина»

Перевод PHP бэкенда на шину Redis streams и выбор независимой от фреймворков библиотеки - 1

Предисловие

Мой сайт, которым я занимаюсь в качестве хобби, предназначен для хранения интересных домашних страниц и персональных сайтов. Эта тема стала интересовать меня в самом начале моего пути в программировании, в тот момент меня восхищало нахождение больших профессионалов, которые пишут о себе, своих увлечениях и проектах. Привычка открывать их для себя осталась и сейчас: почти на каждом коммерческом и не очень сайте я продолжаю заглядывать в футер в поисках ссылок на авторов.
Читать полностью »

Первые опыты использования потокового протокола на примере связи ЦП и процессора в ПЛИС комплекса REDD - 1

В предыдущих статьях мы уже познакомились с шиной Avalon-MM, где MM означает Memory Mapped, то есть проецируемая на память. Эта шина вполне себе универсальная. К ней может быть подключено несколько ведущих (Master) и несколько ведомых (Slave) устройств. Мы уже подключали сразу два ведущих устройства (Instruction Master и Data Master), потому что у процессора NIOS II гарвардская архитектура, так что шины команд и данных у него разные, но многие авторы для упрощения разработки ПО снаружи подключают их к одной и той же общей шине.

Если какой-то блок на шине имеет функциональность прямого доступа к памяти (DMA), то он также будет содержать ведущее устройство для шины.

Собственно, на этом факте (много ведущих, много ведомых) и основано главное неудобство данной шины. Когда мы проектировали своё ведомое устройство, нам приходилось декодировать адрес. Когда же мне доводилось делать своего ведущего, возни с арбитражем было существенно больше. А ведь красной нитью через весь цикл статей идёт утверждение, что разработка под Redd — вспомогательная часть проекта, она не должна требовать слишком много трудозатрат. И если можно освободиться от рутины, мы должны от неё освободиться.
Читать полностью »

image


Предыстория: у нашей небольшой, но очень амбициозной компании «Black Mushroom Studio» появилась идея создания e-commerce проекта и реализации мобильного приложения для оплаты некоторых товаров/услуг через платежного агрегатора.

Что было на входе: каркас приложения на Android, которому, само собой, удобно общаться по HTTP и JSON, и платежная система, предоставившая свое API — web-сервисы с SOAP-содержимым.

Задача: подружить одно с другим.

На выбор технологии повлияли следующие моменты: скорость разработки и возможность быстрой реакции на изменения. Проект должен был выстрелить. Пока конкуренты производят оценку сроков, мы хотели уже запустить продукт. Пока конкуренты ищут разработчиков, мы уже должны были получать прибыль. При этом ограничительном факторе, все же необходим был серьезный подход, так как вопрос связан с деньгами инвесторов, а это требует повышенного внимания.

Можно долго говорить о достоинствах и недостатках конкретных технологий конкретных вендоров и преимуществах open source, но везде есть свои минусы и плюсы. Проанализировав несколько продуктов (материал для отдельной статьи), мы пришли к выводу, что для решения наших задач, InterSystems Ensemble подходит больше других.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js