Рубрика «стратегия тестирования»

Без стратегии тестирования можно наверняка обойтись, если есть бесконечное количество квалифицированных сотрудников, времени и денег. Словом, возможность пилить один релиз годами. В таких гипотетических идеальных условиях никакая стратегия не нужна, потому что вы можете тестировать ваш продукт всеми существующими способами как угодно долго, применяя техники в любом порядке, на несколько кругов, и рано или поздно каким-то путем вы придете к production ready качеству.

В реальности же у проекта всегда подгорает дедлайн, трудоспособность/скиллы команды не резиновые, а требования к продукту постоянно эволюционируют – и вот тут без хорошего плана никак нельзя. Поэтому на помощь приходит стратегия тестирования.

В этой статье мы предложим вопросы, которые надо обсудить для составления стратегии тестирования, и покажем на примерах, как принимаются решения об инструментах тестирования в том или ином случае.

Как составить стратегию тестирования: версия настоящих инженеров - 1
Читать полностью »

Нормальное взаимодействие участников Netflix обеспечивается архитектурой микросервисов и привязано персонально к каждому из наших более чем 80 миллионов участников. Сервисы принадлежат разным командам (группам), каждая из которых имеет свой собственный цикл разработки и релиза. Это означает, что необходимо иметь постоянно действующую и компетентную группу тестирования интеграции, обеспечивающую выполнение сквозных стандартов качества в ситуации, когда микросервисы вводятся в действие каждый день децентрализованно.

В качестве группы тестирования интеграции разрабатываемых продуктов мы обязаны не снижать скорость введения нового, обеспечивая в то же время контроль качества и быструю обратную связь для разработчиков. Каждая группа разработчиков отвечает за качество поставляемого ею продукта. Нашей задачей является бесперебойная работа с различными техническими группами с упором на сквозную функциональность и координацию деятельности групп. Мы представляем собой небольшую группу специалистов по тестированию интеграции в организации, насчитывающей более 200 разработчиков.

Быстрый ввод новых разработок при необходимости обеспечении требуемого качества создаёт интересные задачи для нашей команды. В настоящей статье мы рассмотрим три такие задачи:

1. Тестирование и мониторинг высокорейтинговых показов (High Impact Title = HIT = хит)
2. A/B-тестирование
3. Глобальный запуск
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js