Рубрика «White Label»

О партнерских программах хостинговых компаний - 1

Сегодня мы бы хотели проговорить основные плюсы и минусы партнерских программ хостинг-провайдеров средних размеров. Актуально это, потому что все больше и больше компаний отказываются от собственной монолитной инфраструктуры где-то в подвале офиса и предпочитают платить хостеру, вместо того, чтобы самим возиться с железом и держать под это дело целый штат специалистов. А основная проблема партнерок хостинг-рынка в том, что тут нет единого стандарта: каждый выживает, как может и устанавливает свои правила, ограничения и размеры вознаграждений. Ну и еще мы бы хотели узнать мнение потенциальных участников этих программ.

Три типа современных партнерских программ

Человеку, не знакомому с понятием «партнерская программа хостинг-провайдера» может показаться, что речь идет о каких-то преференциях для клиентов или акциях и скидках, но на деле «партнерская программа» — это просто модель продаж услуг хостера через третьи руки. Если отбросить высокие формулировки, то все партнерки сводятся к одному простому тезису: приведи к нам клиента и получи свой гешефт с его чека.

Мы помним, что у каждого хостера свои правила и тараканы, так что условно можно выделить три основных типа партнерских программ:
Читать полностью »

image

Любое партнерство в бизнесе всегда носит индивидуальный характер и собственные предпосылки. Кто-то пытается найти новые каналы и способы развития, кто-то приходит к интеграции с партнером не от хорошей жизни.

Идеальная партнерская программа – та, что развивает и дополняет продажи. Строить бизнес исключительно на партнерстве достаточно рискованно, поскольку при этом одна из компаний может быстро попасть в зависимость от партнера и потерять свои цели и стратегию. В этой статье — про партнерские отношения по модели White Label.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js