Написать эту статью меня побудило мнение, что xamarin – это что-то неповоротливое, большое, долго загружается (при сравнении с нативными инструментами разработки) и при это нельзя написать проект в стиле «write once – run everywhere» как это предлагают инструменты типа PhoneGap. К сожалению, я обратил внимание на Xamarin совсем недавно поэтому допускаю возможность, что раньше оно было большим и тормозным. Давайте же подробнее взглянем как обстоят дела на текущий момент c Xamarin.Android.

Читать полностью »
Рубрика «xamarin» - 13
Dalvik vs Xamarin: так ли плох Xamarin?
2014-03-11 в 9:32, admin, рубрики: Dalvik, mobile development, xamarin, Разработка под android, холивар, метки: Dalvik, xamarin, арт, холиварКросс-платформенная разработка на Xamarin
2013-12-09 в 13:54, admin, рубрики: cross-platform, mobile, native, xamarin, Исследования и прогнозы в IT, Программирование, метки: cross-platform, mobile, native, xamarinДобрый вечер, читатели! Сегодня хотелось бы написать о кросс-платформенной разработке в целом. Ведь по сути люди сейчас делят десктоп, сервер и мобильных клиентов и стараются искать кросс-платформенные тулы внутри каждого сектора, не заглядывая за рамки каждого из секторов. Это бывает по различным причинам. Одна из причин — Вася знает как делать десктоп на Java, а Петя — как делать приложеньки под iPhone на Objective-C. И никто даже догадаться не может что есть технологии, объединяющие все платформы воедино.
За катом много текста и статистики :)
Мое выступление на Apps4All Forum. Выступление первое, все ошибки подачи материала уже намотал на ус :)
Драма которая прошла мимо нас, или как Xamarin захотел 12000$ в год с клиента
2013-11-28 в 11:45, admin, рубрики: Dura Lex, mobile development, xamarin, жадность, инвесторы, метки: xamarin, жадность, инвесторы 
В начале ноября произошло интересное событие, совершенно не замеченное, но для некоторых разработчиков оно может стать критическим.
Началось оно с непримечательной темы на официальном форуме где один из пользователей интересуется, почему в официально FAQ изменились условия лицензирования.
До 1 ноября там было написано следующее
Your Xamarin license is perpetual. If you choose not to renew your subscription, you will no longer have access to new releases and support, and we will be very sad.
а после уже совсем другое…
История создания кроссплатформенного мобильного приложения
2013-11-18 в 16:21, admin, рубрики: azure, mobile development, xamarin, кроссплатформенная разработка, разработка, Софт, метки: azure, xamarin, кроссплатформенная разработка, разработкаЖесткая конкуренция на рынке мобильных платформ уже не позволяет выпускать приложения ориентированные на одну операционную систему, что ставит разработчиков перед сложным выбором. Они должны выбирать между разработкой нативных приложений для каждой ОС (на родных языках программирования для каждой из них), разработкой в виде сайта для мобильных устройств на HTML5 или же создавать приложения, используя фреймворки для кроссплатформенной разработки.
В данной статье хотим рассказать историю создания кроссплатформенного мобильного решения для аэропортов, а также привести интересные статистические данные.
Читать полностью »
Сравнение производительности Xamarin (monodroid) и Java (DalvikVM) на Android устройствах
2013-10-08 в 5:33, admin, рубрики: android, Mono и Moonlight, xamarin, производительность, Разработка под android, метки: android, xamarin, производительность, Разработка под android -i-Java-(DalvikVM)-na-Android-ustroistvah.jpg)
Добрый день. Многие интересуются насколько сильно отличается производительность Xamarin на Android или iOS. Вопрос с iOS я пока оставлю открытым, а вот все вопросы по производительности monodroid предлагаю закрыть раз и навсегда.
Зачастую эти вопросы вызваны из-за неправильного понимания как устроен monodroid, мне например задавали вопросы типа «А Xamarin потом пересобирается под JVM?». Это конечно же не так. Важно понимать, что Xamarin выполняется на том же уровне Android где работает виртуальная машина Android Dalvik. Поэтому при сравнении производительности мы на деле имеем сравнение эффективности работы двух виртуальных машин: Mono VM и Dalvik VM.
Разработка мобильных приложений с Dropbox Datastore API
2013-10-03 в 12:21, admin, рубрики: datastore api, DropBox, James Clancey, mobile development, Steve Marx, xamarin, Блог компании Touch Instinct, разработка под iOSУ Dropbox есть три API для мобильных приложений:
- Drop-ins два простых UI компонента: Chooser для выбора файла из Dropbox-директорий пользователя и Saver для сохранения файлов в Dropbox. Никакой настройки, аутентификации. Вызываете компонент, взамен получаете ссылку на файл. Под iOS и Android доступен только Chooser, Saver появится позже.
- Core API самый низкоуровневый API. Он позволяет читать и записывать файлы и директории на сервере Dropbox. Авторы называют API — RESTish. То есть он использует HTTP, читаемые URL, JSON ответы, но не следует REST принципам досконально. Для аутентификации используется OAuth 2.0.
- Sync API работает поверх Core API и выглядит как доступ к файловой системе. Директории и файлы доступны даже без доступа к интернету и синхронизируются автоматически с серверами Dropbox. Самое удобное API для разработки мобильных приложений.
Sync API хорош, но по статистике, многие мобильные разработчики используют его для хранения структурированных данных. Сериализуют их в JSON, сохраняют в файлы, синхронизируют с облаком. Это работает до тех пор, пока не происходит одновременного изменения данных с разных устройств. Даже если вы поменяете не конфликтующие по смыслу данные, на уровне файла это будет конфликт и Dropbox не сможет его решить.
Поэтому мы выпустили Datastore API. Он синхронизируем не файлы, а данные, чем-то похож на удаленную NoSQL базу данных с кешированием.
Разработка IM на конкурс Павла Дурова с помощью Xamarin
2013-09-19 в 13:50, admin, рубрики: android, mobile development, Mono и Moonlight, monodroid, xamarin, метки: android, c++, monodroid, xamarin 
Добрый день.
Как многие наверное знают, Павел Дуров разрабатывает новый клон What's App и прочих популярных мессенджеров на базе своего собственного протокола MTProto.
Недавно американская компашка выпустила iOS клиент под этот протокол под названием Telegram. Параллельно с этим проводится — конкурс на разработку Android клиента.
Недавно завершился второй этап, народ отправил свои поделки и я в том числе. Скажу сразу, второй этап я не прошел.
В отличие от многих участников, для разработки я пользовался языком C# и Xamarin о чем и хочу рассказать подробнее ниже, так как по Xamarin в рунете информации скажем прямо немного.
iOS 7 и Xamarin
2013-09-19 в 11:43, admin, рубрики: background transfer service, game controller framework, ibeacon, ios7, miguel de icaza, sprite kit, textkit, uikit dynamics, xamarin, Блог компании Touch Instinct, разработка под iOS18 сентября, одновременно с официальным релизом iOS 7, вышел Xamarin.iOS 7.
Xamarin подготовил обширную документацию (на английском), чтобы помочь разобраться с чего начать.
- Подробное введение в новые iOS 7 API.
- Обзор изменений в пользовательском интерфейсе.
- Примеры кода.
- Вебинар 26 сентября о новых API, подходе к дизайну, физичесом движке UIKit, многозадачности и других изменения в iOS 7.
Под катом Мигель рассказывает о самых интересных, на его взгляд, изменения в iOS 7 API с ссылками на примеры кода.

C# — лучший язык для мобильной разработки
2013-08-15 в 10:26, admin, рубрики: mobile development, monotouch, nat friedman, xamarin, xamarin.ios, Блог компании Touch Instinct, флеймPopularity of Programming Languages объявил C# лучшим языком программирования 2012 года. Его популярность выросла на 2.3% это больше чем рост годовой популярности любого другого языка. Возможно, все дело в выходе Windows 8, где C# используется для создания сторонних приложений. Нет Фридман, CEO Xamarin, считает, что дело не только в этом. В статье вы найдете восемь причин выбрать C# для мобильной разработки.
Подробно о Xamarin
2013-07-28 в 11:13, admin, рубрики: .net, mobile development, Mono, monodroid, monotouch, xamarin, кроссплатформенная разработка, метки: .net, c++, mobile development, Mono, monodroid, monotouch, xamarin, кроссплатформенная разработкаВы неплохо владеете языком C# и платформой .NET в целом? Вам надоело стоять в стороне и смотреть, как кто-то другой пишет крутые мобильные приложения вместо вас? У меня есть для вас кое-что интересное! То, что поможет вам изменить сложившуюся ситуацию и позволит писать отличные мобильные приложения, не требуя отдельного изучения Objective-C и Java. Я расскажу вам о продукте Xamarin. Подробно и правдиво.
Что это?

Xamarin — это фреймворк для кроссплатформенной разработки мобильных приложений (iOS, Android, Windows Phone) с использованием языка C#. Идея очень простая. Вы пишете код на своем любимом языке, с применением всех привычных для вас языковых фич типо LINQ, лямбда-выражений, Generic`ов и async`ов. При этом вы имеете полный доступ ко всем возможностям SDK платформы и родному механизму создания UI, получая на выходе приложение, которое, строго говоря, ничем не отличается от нативных и (по крайней мере по заверениям) не уступает им в производительности.
Фреймворк состоит из нескольких основных частей:
Читать полностью »


